Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Из ГЕНЫ 14.2В, на АКБ - 13,8 (где чистить?)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Из ГЕНЫ 14.2В, на АКБ - 13,8 (где чистить?) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 14:54
Ответить с цитатой

вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:04
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!


Массовые провода на кузов и на АКБ, а так же сами клеммы АКБ, масса на двигатель и вообще везде.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 15:54
Ответить с цитатой

Именно поэтому, я давненько предлагал сделать от гены до АКБ отдельный земельный кабель, ввиду "криво шатунности" подвеса гены.
Потому же нельзя брать землю с дверей ...

Хотя, я там же предлагал и для "+" гены протянуть, кабель, до "+" АКБ.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:06
Ответить с цитатой

у меня была проблема с массой на движок
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:28
Ответить с цитатой

Вот родная схема:




А вот какую я предлягал:





На приоре, по "+" проводу эта проблема снята.
Но "-" такой-же дохлый ...

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:38
Ответить с цитатой

Роман Торопов ? писал(а):
Вот родная схема:
А вот какую я предлягал:


толстый провод между генератором и аккумулятором ещё понять могу (хотя считаю не шибко нужно), но нафига другие розовый провода с генератора на аккумулятор переносить?

Кроме того с аккумулятора идёт толстый провод на двигатель (тонкий на кузов) да и генератор одной точкой жестко скреплён с двигателем (там цифирь 6 нарисована).

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
romex



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Днепропетровск
Авто: LADA 111 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:48
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
maxxic писал(а):
вобщем гену недавно разбирал чистил все контакты до блеска, на гене выходит 14.2В сейчас стабильно, на аккуме 13.8-13.9 максимум, под нагрузкой есно меньше, акумами разными пробовали результат один и тот же (т.е. посадка акума тут не причем).
Подскажите где может теряца 0.3-0.4В? где зачистить еще? провода менять?
Спасибо!


Массовые провода на кузов и на АКБ, а так же сами клеммы АКБ, масса на двигатель и вообще везде.


Где находиться у 1.6 16в:
- масса на кузов
- масса на двиг
Вернуться к началу
romex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 16:55
Ответить с цитатой

Провод нужно использовать с расчетным током до 100 Ампер, при температурах до +60`C, т.е. 16мм2 медный, к примеру ПВ3-16 (ПэВэТри - 16)




----------------------------------------------------------------
На приоре, по "+" проводу эта проблема снята.
Но "-" такой-же дохлый ...
----------------------------------------------------------------


UDima писал(а):
но нафига другие розовый провода с генератора на аккумулятор переносить?

Физика такова, чем длинее провод, тем больше сопротивление, чем больше сопротивление, тем ниже напряжение.
При переносе ближе к АКБ, красные провода сократится метра на два.
UDima писал(а):
генератор одной точкой жестко скреплён с двигателем (там цифирь 6 нарисована).

:-D так-же как и двери ? или ты шпион ВАЗа ?

romex писал(а):
Где находиться у 1.6 16в:
- масса на кузов
- масса на двиг

Найди под капотом аккумулятор, найди на нём значек "-", от туда идут два проводочка, тоненький и толстенький, толстенький идёт на двигатель, тоненький на кузов.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 17:41
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
у меня была проблема с массой на движок

а симптомы какие?
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladomsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Омск
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 21:06
Ответить с цитатой

[quote="Роман Торопов ?"]Провод нужно использовать с расчетным током до 100 Ампер, при температурах до +60`C, т.е. 16мм2 медный, к примеру ПВ3-16 (ПэВэТри - 16)




----------------------------------------------------------------
Этот провод не для автомобилей. На морозе иззоляция полопается и он не бензомаслостойкий. Да и срок службы у него небольшой.
Вернуться к началу
vladomsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2007 21:23
Ответить с цитатой

vladomsk
Эт ты блеснуть хотел что ли ?

http://www.taktikagroup.ru/production/res/cabels/pv3.doc
Код:
ПВ-3 ГОСТ 6323-79
1. Токопроводящая жила-медная, круглая, повышенной гибкости.
2. Изоляция - ПВХ, разноцветная, атмосферостойкая, стойкая к растрескиванию при t =+150 C и деформации при t =+70 C.

Область
применения:
Для гибкого монтажа вторичных цепей, гибкого монтажа при скрытой и открытой прокладке в машинах и станках, внутри помещений.
Диапазон t: -40 ...+70 С.
Срок службы - не менее 15 лет.


Так называемые автомобильные провода (ПВА, ПГВА) имеют ту-же изоляцию ПВХ, но только более дохлой (тонкостенной), т.к. расчитаны на напряжение до 48 вольт. В остальном та-же гибкость, диапозон температур, срок службы.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 02:11
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
Locky писал(а):
у меня была проблема с массой на движок

а симптомы какие?
гена выдавал больше чем приходило на акк
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 12:09
Ответить с цитатой

дурью не майтесь

Если теряется полвольта то смотрите
1) контакты массы на двигателе! (а не на кузове),
2) + на генераторе,
3) надёжность обжатия проводов с клеммами которые одеваются на аккумулятор,
4) надёжность обжатия клемм на концах проводов (особенно генератора).

и будет вам шасте, многа-многа шасте (с)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 17:39
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
дурью не майтесь

Если теряется полвольта то смотрите
1) контакты массы на двигателе! (а не на кузове),
2) + на генераторе,
3) надёжность обжатия проводов с клеммами которые одеваются на аккумулятор,
4) надёжность обжатия клемм на концах проводов (особенно генератора).

и будет вам шасте, многа-многа шасте (с)

опа, вот это уже ближе к телу)))) начнем с этого! очень надеюсь и закончить тоже этим!
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 18:01
Ответить с цитатой

maxxic писал(а):
опа, вот это уже ближе к телу)))) начнем с этого! очень надеюсь и закончить тоже этим!


А второй пост на эту мысль ну никак не навел наверное... Surprised

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 22:40
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
А второй пост на эту мысль ну никак не навел наверное... Surprised
зато убедили человека...
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы