Страница 1 из 1
Kisel
Постоянно подливаю тормозуху при осмотре заметил, что колдун подтекает. Эффективность тормозов снижена.
1 Является ли это причиной того, что при длительном торможении постепенно проваливается педаль?
2 Имеет ли смыс поменять ремкомплект (резинки).
3 Продается колдун в сборе- зачем? Думаю в моем случае достаточно купить голый.
idd
Kisel писал(а):

Постоянно подливаю тормозуху при осмотре заметил, что колдун подтекает. Эффективность тормозов снижена.


именно колдун или соединения с трубками?

Kisel писал(а):


1 Является ли это причиной того, что при длительном торможении постепенно проваливается педаль?


да

Kisel писал(а):


2 Имеет ли смыс поменять ремкомплект (резинки).


хз, говорить не буду, не видел и не знаю что он из себя представляет.

Kisel писал(а):


3 Продается колдун в сборе- зачем? Думаю в моем случае достаточно купить голый.


чет не понял... что есть "в сборе", и что есть "голый" в твоем понимании?

Если течет из недр колдуна, то меняй его на новый, только учти, что брака ну оочень много. Поищи, недавно тема тут была.
Kisel
У меня на стоячей машине на колдуне капельки скапливаются ближе к пыльникуа а течет из салого колдуна или из места соед с трубкали хз. А почему из трубок должно течт-о я их не трогал следовательгно и соединения теч не должны.
Колдун в сборе с тягой и креплением.
ДюКЧ
если разбирать будешь сфотай поподробней! респекта будет выше крыши! тогды и обкурим! :cool:
Boriskin
могу отдать родной....вроде даж колдунил Very Happy
denissimo
Kisel писал(а):


2 Имеет ли смыс поменять ремкомплект (резинки).


Не имеет, если потек - только замена. Сколько не пытался лечить ремкомплектами - бесполезно. И потом, там хитрая система усилий, передаваемых пружинками: нарушено одно, сбоит -все.
Брать новый, рабочий и ставить.
Michail_09
Ремкомплектов резинок на колдун в природе не существует. По крайней мере судя по каталогу. Так что если менять, то в сборе.
Но сначала есть смысл попросить друга нажать на педаль при заведенном двигателе, а самому посмотреть откуда всетаки течет. Может просто достаточно будет подтянуть.
Kisel
Boriskin
Спасибо! Написал в личку.
Kisel
Michail_09
Ремкомплект видел в магазине (резиновый конус и несколько манжет).
Сегодня в обед гляну как ты сказал. А что подтягивать то, места присоединения трубок к колдуну?
Michail_09
denissimo писал(а):

Kisel писал(а):


2 Имеет ли смыс поменять ремкомплект (резинки).


Не имеет, если потек - только замена. Сколько не пытался лечить ремкомплектами - бесполезно. И потом, там хитрая система усилий, передаваемых пружинками: нарушено одно, сбоит -все.
Брать новый, рабочий и ставить.


Абсолютно ничего хитрого. Единственная пружина (дефектуется по длине при определенном усилии), клапан (дефектуется при прокачке левого заднего колеса), целостность манжет (дефектуется наличием протечки из под резиновой затычки сбоку). Все остальное вечное за исключением возможного закисания штока. И никакой "тонкой" настройки.

А то, что есть в продаже ремкомплекты, заставляет задуматься о их происхождении. В каталоге четко указано, что детали колдуна в запчасть не поставляются. Правда все меняется в нашей жизни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы