Страница 2 из 2
ALEX_69
Корабль призрак
Всё верно доворачивать необходимо, и насчет провала так и должно было быть, а резинка...... именно из-за неё ты не мог руками посадить жиклёр в седло, да и писал уже про своё мнение относительно неё.
ALEX_69
Serduk
Вот, блин, крышки СОЛЕКСовские у них валяются, да ещё с нормальной резьбой. Тут со всех разборок соберёшь, так больше 2 недель не лежат.
ALEX_69
"Oleg"
От спасибочки поглядим. Very Happy
ChaynikS
Корабль призрак писал(а):

но как ни странно, исчез и небольшой провал, досаждавший хрен знает сколько времени!!!



Именно по этой причине чаще всего люди и обращались в сервис (относительно этого клапана).
"Oleg"
ALEX_69 писал(а):

Serduk
Вот, блин, крышки СОЛЕКСовские у них валяются, да ещё с нормальной резьбой. Тут со всех разборок соберёшь, так больше 2 недель не лежат.



ага...так и есть...а на разборе так ваше пипецц.... короче....они нафиг никому не нужны...сам скупщику рублей по 50 карбы в сборе отдавал .... 8-)
ALEX_69
Да у вас там с этим вообще бардак. Одному джентльмену машинку настроил, он говорит забери запчастишки всё равно валяются потом выбросятся, у брата в москве забрал он гараж расчищал от хлама. Взял мешочек, когда разобрал, не много офонарел, 3 карба практически в сборе( один из них почти новый 053, я на нём до сих пор езжу) и железок ещё на 2. Во как Very Happy .
Serduk
Ну у меня то просто в гараже лежат, я ж не занимаюсь их впариванием Laughing
ALEX_69
Serduk
Ну скажешь впариванием, сами собой рассасываются, не хватает ещё. Very Happy
ChaynikS
Сёдня боролся с прожорством. Дырку экономайзера внизу проковырял от кокса, иглу заменил, отрегулировал скобой поплавок - дурь пропала :-( . Дошло дело до клапана. закрутил его до упора, ХХ пропал. чтобы заработало, пришлось откручивать винт качества оборотов на 6. Это нормально? Карб нечищеный.
ALEX_69
ChaynikS
Если холостые настроил, то нормально, резьба очень мелкая.
ChaynikS
ALEX_69 писал(а):

Если холостые настроил, то нормально, резьба очень мелкая.




Спасибо, успокоил, а то когда я его копнул, показалось, что за ним уже пушистый зверёк прибежал. Резьбы все посорваны... Кстати их можно перерезать на 6мм? Не делал так?
ALEX_69
ChaynikS писал(а):

Спасибо, успокоил, а то когда я его копнул, показалось, что за ним уже пушистый зверёк прибежал. Резьбы все посорваны... Кстати их можно перерезать на 6мм? Не делал так?


Если имеешь в виду под шпильки резьбу, явление обычное, режешь М6 и ремонтную шпильку на краску, ерундово только над пусковой диафрагмой резать, там отверстие глухое, приходится резать метчиком с отломанным конусом. Да и другие можно конечно, было-бы желание. Smile
ChaynikS
Шпильки под кастрюлю само сабой хе, хе. Нет ниодной резьбы под болты крепления крышки карбюратора, той самой что мы здесь ремонтируем!!! Surprised
ChaynikS
Экспиримент удался! 8-)
Однако не всё так гладко. Выточили мне значит приспособу, просверлил я отверстие, правда не до конца, посчитал что клубина 3-4мм достаточно. Дальше закручиваю клапан, поёрзал там его, чтобы след остался, выкр. смотрю, а след только на половине жиклёра. Толи перекошена резьба, толи пререгородка там не плоская, толи я когда рассверливал запортил короче нет контакта.
Новая резьба.


Вот что там было до того как я приспособами поработал.


Не долго думая, заказал еще приспособу, на этот раз на 7 мм. И "затупив" сверло, наладил геометрию.


Жиклёр завальцевал.





Собрал, прогрел отрегулировал. Провод с ЭМК снимаю глохнет. Даже есть тот момент, когда есть макс. обороты, а закручивание, или выкручивание винта кач. приводит к уменьшению оборотов. Единственное, это то,что винт кач. пприходится выкручивать ещё больше, наверно с уменьшением жиклёра пересторался, ну, это поправимо.
Большое спасибо ALEX69 за наводку.
Pastuh
ChaynikS, а на последней фотке что?
Это ты крышку вроде как тиски используешь?
ChaynikS
Pastuh писал(а):

Это ты крышку вроде как тиски используешь?


Ага, жиклёр туда как в своё родное место садится. Лёгким нажимом, или ударами (очень лёгкими) вокруг отверстия деформируем метал, потом иглой расправляем до нужного диаметра. Это фигня конечно, но работает.
ChaynikS
Если кому-то интересна моя возня, то вот дополнение.
Проблема была не только в несоосности, но и в корявости сверления. Почему то сверло давало неровную фаску, поверхность прыгала то вверх, то вниз, чем больше я сверлил (ручной дрелью), тем больше была неровность. При этом притирка седла немного улучшала положение, но не сильно.
Вот взял я сверло, и сделал на наждаке полностью плоский конец. Потом осторожно заточил «плечи» стараясь не сточить их по высоте.

Потом взял туже приспособу, и ВРУЧНУЮ, аккуратно стал снимать неровности. При этом приспособу закрутил не до конца, и рукой отклонял её в сторону несоосности. Получилась более менее ровная фаска, почти совпадающая по плоскости с жиклёром.

Даже без притира, получилась приемлимая герметичность, вакуум создаваемый в резиновой трубке ртом, держиться секунды три-четыре. Провалов теперь нет. Вот думаю изготовить балванку из железа вместо жиклёра, и ею притирать дальше внутреннюю поверхность, чтобы была идеальная герметичность.
ChaynikS

Выточил балван, вставил вместо жиклёра, притёр. При закрытом клапане обеспечивается герметичность топливного канала.
Итак, крышка отремонтирована, ХХ отрегулирован, провалов нет. Единственное сомнение по поводу сечения жиклёра. Оно у меня скорее меньше чем нужно, так как для регулировки ХХ винт выкручивается больше чем на 4 оборота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы