Свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:07
Otto Frija писал(а):

Продавец загнул. То же Авторевю, тест многоэлектродок которого Вы читали, тестил до этого и одноэлектродные. Помнится, там как раз NGK сделали Денсо. У меня Денсо знакомый юзал - свечи как свечи.



Ну хоть разница со стандартными А17ДВ будет?

#27:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:14
И еще: на 011 двиге (1.3л) зазор между элекродами должен быть 0.6 мм? На свечах написано: отрегулируйте величину искрового зазора в соответствии с характеристиками мотора. Это выходит, там нестандартный зазор, тоесть не такой, как у меня? Да, свечи Denso DS W20EP-U
#28:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:14
Geromo, да куда она денется. ИМХО, уж по сроку службы и широте диапазона - да.
#29:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 23:23
Otto Frija, так нужно зазор регулировать или нет? Чем чреват малый или большой зазор? Просто не знаю я этого, вот уже лет 7 свечи не менял... Нагар всё время был светлокоричневым, прост чистил и всё. А сейчас уже реально машина еле тянет, одна свеча почернела.
#30:  Автор: DonPedroОткуда: Обнинск, Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 00:25
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=150
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=56
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=264
Может пригодится

#31: Re: Свечи Автор: ThunderbirdОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 15:36
Otto Frija писал(а):

Щас выяснится, что у него богатит пусковое, пробеги каждый день по 2*6 км и -7 за бортом. Еще б оно работало! Троит небось и всего делов - нагар, думаю.



А что делать, когда действительно пробеги небольшие с частыми 2-4 раза в день прогревами?
Троит частенько - лечится заменой свечей, но помогает ненадолго.
И еще - когда свечи меняю с первого цилиндра свеча "мокрая", остальные с черным нагаром (бархатистым) Confused

Может влиять на это повышенный уровень масла? (когда меняли перелили с децл, сейчас выше максимума на пару миллиметров)

#32:  Автор: Nicku07Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 18:08
Тут я поглядел что настойчиво хвалят NGK так вот по собственному опыту скажу сто эти свечи большая лотерея т.к. оони делаются и в турции и в японии и еще хрен знает где.
Брать Denso у них одна и таж модель и под контактную и бесконтактную .. Короче я поменял с обычной системы на бесконтактную а свечи не трогал и вот 12 000 ежу нормально.
Можно БОШ только не энгельс.

#33:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:11
Nicku писал(а):

Тут я поглядел что настойчиво хвалят NGK так вот по собственному опыту скажу сто эти свечи большая лотерея т.к. оони делаются и в турции и в японии и еще хрен знает где...


так не берите палево - на сайте хорошо расписаны отличия. В Японии делают средние и верхние модели.
Nicku писал(а):

...Брать Denso у них одна и таж модель и под контактную и бесконтактную ..


Щаз. По велению святого духа в этой модели возникает и исчезает встроенный резистор, вероятно? Не может быть одной свечи и туда, и туда. Хотя по бедности поставить можно, и двже работать будет, но плохо.
Nicku писал(а):

... Короче я поменял с обычной системы на бесконтактную а свечи не трогал и вот 12 000 ежу нормально.
Можно БОШ только не энгельс.


Какие конкретно претензии с энгельсовскому БОШу? Кроме очевидного факта - они обычные, и , разумеется, бюджетные.

#34: Re: Свечи Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:17
Thunderbird писал(а):

... А что делать, когда действительно пробеги небольшие с частыми 2-4 раза в день прогревами?
Троит частенько - лечится заменой свечей, но помогает ненадолго.
И еще - когда свечи меняю с первого цилиндра свеча "мокрая", остальные с черным нагаром (бархатистым) Confused


По простому - вместо А17ДВРМ воткнуть А14ДВРМ или что-то поодбное с Д (В, Р и М - по обстановке и зажиганию).
По хорошему - использовать свечи с широким диапазоном или с полуповерхностным разрядом / электродом-подборщиком с разными вариациями.
Thunderbird писал(а):

... Может влиять на это повышенный уровень масла? (когда меняли перелили с децл, сейчас выше максимума на пару миллиметров)


Это вряд ли. Если свеча в режиме, масло с изолятора все равно выгорит.

#35:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:20
Geromo писал(а):

Otto Frija, так нужно зазор регулировать или нет? Чем чреват малый или большой зазор?


А я воспринял вопрос как издевательский.
Шутить изволите? Ясно написано в РЭ - "зазор должен быть ..." Регулировать, конечно.
Geromo писал(а):

...Просто не знаю я этого, вот уже лет 7 свечи не менял... Нагар всё время был светлокоричневым, прост чистил и всё. А сейчас уже реально машина еле тянет, одна свеча почернела.


Сильно подозреваю, свечи могли сдохнуть от старости.
Слишком большой зазор - и пробивать будет не в зазоре, а через изолятор. Продолжительность искры будет слишком маленькая.
Маленький зазор - низкое напряжение, и тоже слабая поджигающая способность.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU