Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Otto Frija писал(а): Продавец загнул. То же Авторевю, тест многоэлектродок которого Вы читали, тестил до этого и одноэлектродные. Помнится, там как раз NGK сделали Денсо. У меня Денсо знакомый юзал - свечи как свечи.
Ну хоть разница со стандартными А17ДВ будет?
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
И еще: на 011 двиге (1.3л) зазор между элекродами должен быть 0.6 мм? На свечах написано: отрегулируйте величину искрового зазора в соответствии с характеристиками мотора. Это выходит, там нестандартный зазор, тоесть не такой, как у меня? Да, свечи Denso DS W20EP-U
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Geromo, да куда она денется. ИМХО, уж по сроку службы и широте диапазона - да.
Geromo
На форуме 17 лет
Сообщения: 423
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Otto Frija, так нужно зазор регулировать или нет? Чем чреват малый или большой зазор? Просто не знаю я этого, вот уже лет 7 свечи не менял... Нагар всё время был светлокоричневым, прост чистил и всё. А сейчас уже реально машина еле тянет, одна свеча почернела.
DonPedro
На форуме 17 лет
Сообщения: 270
Откуда: Обнинск, Калужская обл.
Авто: ВАЗ 2107,1990г.в./116ткм/БСЗ/ОЗОН/почти белая
Thunderbird
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043 1996г.в.; Opel Astra G 2002г.в.
Otto Frija писал(а):Щас выяснится, что у него богатит пусковое, пробеги каждый день по 2*6 км и -7 за бортом. Еще б оно работало! Троит небось и всего делов - нагар, думаю.
А что делать, когда действительно пробеги небольшие с частыми 2-4 раза в день прогревами?
Троит частенько - лечится заменой свечей, но помогает ненадолго.
И еще - когда свечи меняю с первого цилиндра свеча "мокрая", остальные с черным нагаром (бархатистым)
Может влиять на это повышенный уровень масла? (когда меняли перелили с децл, сейчас выше максимума на пару миллиметров)
Nicku07
На форуме 19 лет
Сообщения: 100
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2107/06г.в./5 СТ
Тут я поглядел что настойчиво хвалят NGK так вот по собственному опыту скажу сто эти свечи большая лотерея т.к. оони делаются и в турции и в японии и еще хрен знает где.
Брать Denso у них одна и таж модель и под контактную и бесконтактную .. Короче я поменял с обычной системы на бесконтактную а свечи не трогал и вот 12 000 ежу нормально.
Можно БОШ только не энгельс.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Nicku писал(а):Тут я поглядел что настойчиво хвалят NGK так вот по собственному опыту скажу сто эти свечи большая лотерея т.к. оони делаются и в турции и в японии и еще хрен знает где...
так не берите палево - на сайте хорошо расписаны отличия. В Японии делают средние и верхние модели.
Nicku писал(а): ...Брать Denso у них одна и таж модель и под контактную и бесконтактную ..
Щаз. По велению святого духа в этой модели возникает и исчезает встроенный резистор, вероятно? Не может быть одной свечи и туда, и туда. Хотя по бедности поставить можно, и двже работать будет, но плохо.
Nicku писал(а):... Короче я поменял с обычной системы на бесконтактную а свечи не трогал и вот 12 000 ежу нормально.
Можно БОШ только не энгельс.
Какие конкретно претензии с энгельсовскому БОШу? Кроме очевидного факта - они обычные, и , разумеется, бюджетные.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Thunderbird писал(а):... А что делать, когда действительно пробеги небольшие с частыми 2-4 раза в день прогревами?
Троит частенько - лечится заменой свечей, но помогает ненадолго.
И еще - когда свечи меняю с первого цилиндра свеча "мокрая", остальные с черным нагаром (бархатистым)
По простому - вместо А17ДВРМ воткнуть А14ДВРМ или что-то поодбное с Д (В, Р и М - по обстановке и зажиганию).
По хорошему - использовать свечи с широким диапазоном или с полуповерхностным разрядом / электродом-подборщиком с разными вариациями.
Thunderbird писал(а):... Может влиять на это повышенный уровень масла? (когда меняли перелили с децл, сейчас выше максимума на пару миллиметров)
Это вряд ли. Если свеча в режиме, масло с изолятора все равно выгорит.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Geromo писал(а):Otto Frija, так нужно зазор регулировать или нет? Чем чреват малый или большой зазор?
А я воспринял вопрос как издевательский.
Шутить изволите? Ясно написано в РЭ - "зазор должен быть ..." Регулировать, конечно.
Geromo писал(а):...Просто не знаю я этого, вот уже лет 7 свечи не менял... Нагар всё время был светлокоричневым, прост чистил и всё. А сейчас уже реально машина еле тянет, одна свеча почернела.
Сильно подозреваю, свечи могли сдохнуть от старости.
Слишком большой зазор - и пробивать будет не в зазоре, а через изолятор. Продолжительность искры будет слишком маленькая.
Маленький зазор - низкое напряжение, и тоже слабая поджигающая способность.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы