Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Впрос знатокам - чем черевато повышенное давление в рампе?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Впрос знатокам - чем черевато повышенное давление в рампе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:06
Ответить с цитатой

Собсно сабж! намерял седня АЖ 3,8! Думаю не причина ли это всех доставшего утреннего троения. Ясно, что регулятор давления фтопку - ниработоет нихрена - ибо выдаеццо паспортная мощность насоса в рампе.
При заглушенной машине давление не сбрасываеццо , соответственно форсы могут подтекать, даже здоровые...или здоровые могут превратиццо в гумно.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalian



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: Архангельск
Авто: 2112 04г. 1,5 16v
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:24
Ответить с цитатой

Ганс
3,8 не так много. У меня с пережатой обраткой до 5. Давление сбрасываться и не должно если все исправно. Если сбрасывается то форсы как раз могут теч. Норма до 3,2кг. А так чуть побогаче(ДК должен отловить), ну и нагрузка на насос поболе.

_________________
ЦЕННОСТЬ ИНФОРМАЦИИ-ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ.
(по мотивам)
Вернуться к началу
shalian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:29
Ответить с цитатой

для 1.6 16клоп 3.8 это норма :-D
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 11 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:35
Ответить с цитатой

Цитата:
В новых системах с двигателем объемом 1,6 литра нет "обратки", РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8 кгс/м2. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускной трубе, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.

Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:38
Ответить с цитатой

Ганс
у тебя всё ок с давлением....
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 02:00
Ответить с цитатой

Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



На форуме 10 лет
Сообщения: 1005
Откуда: город на Волге
Авто: VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 02:24
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
Ганс
у тебя всё ок с давлением....

+1

_________________
нажми на список ущербных
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 02:59
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Мля...вот и читай после этого мурзилку перед сном...Там чорным по русски написано, что насос выдает 3,8 а давление в рампе от 2,8 до 3,2 ( это в разделе "особенности ДВС 21124")

Жизнь-то идет, системы все новые появляются, вот в новых без обратки 3.8 норма
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 08:00
Ответить с цитатой

Ганс
скажу более...эти 3.8 должны быть под нагрузкой, в движении.
И стрелка не должна дергаться при резкой тапке в пол.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 09:31
Ответить с цитатой

Вадя?
Ну в движении не проверяли :-D . А так- погазовал малехо туды-сюды. стоит как вкопанная. Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я Very Happy . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения движка....
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexsa91



На форуме 11 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:03
Ответить с цитатой

А ты не замечал, что при утреннем старте стрелка тахометра не сразу ползет к 1500 оборотам, а немного постоит на 1000 и потом поднимается. В этом и причина, неправильно работает микропрограмма контроллера. У меня так же.
Вернуться к началу
Alexsa91 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 15:18
Ответить с цитатой

Alexsa91
Не у меня не подвисает на 1000. Наборот сразу стремиццо к 2000 потом сбрасываеццо до 1500 об. Прошива HL-54
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 17:01
Ответить с цитатой

Ганс писал(а):
Насторожило просто что - кореш при мне мерял давление на 15-хе ( там ДВС 1,5 л 8 клоп.) - 2,8. Нихрена себе разброс , подумал я . Эх, вот до чего докопался в поиске причины утреннего троения

Вот ваша беда в том, шо вы РАЗНЫЕ системы сравниваете..
и лекарство ищете общее...
как тут обычно на форуме----- а у меня было...и по фик всем шо и движок другой, и всё разное..

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 00:52
Ответить с цитатой

Вот еще о давлении на 21124:http://autolada.ru/viewtopic.php?t=161800&highlight=.
Одним много , другим мало 8-)

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 03:35
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Одним много , другим мало

Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 11:57
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
ortodox писал(а):
Одним много , другим мало

Шо одним норма - другим смерть, Вы хотели сказать? :grin:

ТОчно. Что для 21102 норма . то для 21124 - смерть :-D

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы