Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите по переборке.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите по переборке. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila



На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 01:49
Ответить с цитатой

Предистория.Купил в январе семёрку с 1,5 литровым двигателем.1996 года.Пробег хрен знает скоко(ща показывает 62 тыка,скорее всего реальный)В феврале месяце перебирал головку - прогорел клапан.Потом в мае менял успокоитель(оборвало и проехал с оборванным около 500 км).Потом отдал машину брату(получил права - ездил пока не купил себе машину).Теперь она вернулась ко мне.
История.Движок сапунил изначально.Но через шланг масло не бросало.Поэтому шланг сидел на кастрюле.Теперь шланг сброшен вниз (движок "задыхаеться" если накинуть обратно,обороты падают с 900 до 750).Но масло не бросает.Свечи слегка подкопчёныеПромерял компрессию по всем цилиндрам - от 9,5 до 10,1.Свалив всё на компрессионные кольца решил перетрехнуть движок.Снял головку - перевернул и залил растворитель - ДЕРЖИТ!!!.Залил в поршня - ушёл (растворитель) минут через пять.Есть маленькая выработка.Знакомый моторист, померяв нутромером,сказал что можно поставить кольца 79,04 мм(первый ремонтный размер как я понимаю).
Проблема.На втором и третьем поршнях на краях есть маленькие сколы(завтра попробую сфоткать).До канавок колец они не достают,вот я и озадачился - менять ли мне поршня или нет.Зеркало цилиндра без задиров и канавок.Если менять поршня гемору не обобраться( качество современных материалов,подборка поршней по весу(ща всё продаёться в комплектах,и подобрать практически не возможно)).Вот теперь думаю - менять,не менять? А что вы думаете?

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 02:18
Ответить с цитатой

все зависит от того сколько вы еще планируете проехать на данном автомобиле. Если долго, то мой совет блок расточить под след. рем. размер + хон . И естественно новые поршня и колца.. Поршня развешиваются элементарно. Заодно и колено посмотреть + вкладыши новые. От бюджета зависит.
Если машина долго у вас не задержиться, поменяйте кольца.

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 07:35
Ответить с цитатой

Vodila, я думаю, судя по состоянию, у этого двигла не может быть пробега в 62 тык, даже с учетом кабака и развала в стране, ему 162 как минимум.
Вывод - на подходе и КШМ.
В остальном присоединяюсь к dima_spb, думайте, сколько будете ездить.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 20 Декабря 2007 18:01
Ответить с цитатой

Не могу найти фотоаппарат.А с мобильника не видно.Вечером брат привезёт свой фотик.Ездить долго не планирую.Ещё месяц или два.На подходе к ремонту есть ещё ВАЗ 2105 с движком 1300.Аппарат 1988 года.Масла жрёт столько-же сколько и бензина.
_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blacksmith



На форуме 10 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 11:00
Ответить с цитатой

Перебери двигун , ничего сложного. самое интересное это грамотно уложить коленвал в постель и одеть шатуны с горшками в гильзы. по деньгам мне с расточкой хонинговкой и запчастями всталов 5-6 рублей. движку разобрал-откапиталил собрал за 4 дня
_________________
Будет весело и страшно
Будет больно и смешно...
Вернуться к началу
Blacksmith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 12:01
Ответить с цитатой

Blacksmith2110 писал(а):
грамотно уложить коленвал в постель и одеть шатуны с горшками в гильзы.


Confused Very Happy

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1897
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 13:21
Ответить с цитатой

Vodila, фотоапарата не надо. Попробуй засунуть щуп 0,25 мм между стенкой цилиндра и поршнем. Пролезет - капиталить положено. правда перед капиталкой у меня 0,75 пролазил и выработка была. Привез на расточу - получил п.. , но расточили Сколы краев поршня от детонации. Уверен, у тебя всё впорядке. Коль голову снял, ездить не собираешся, расточи каналы. Сейчас не сезон переборки двигателя. На хорошем масле ещё сотку проездишь! Будь внимателен и предусмотрителен когда будешь одевать цепочку. Можно сделать так, что машина из под себя будет рвать. А как сделать не скажу, чтоб малолетние этим не занимались, только к успокоителю цепи нужно приложить руки.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...

Последний раз редактировалось: Ludvig (21 Декабря 2007 17:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 14:05
Ответить с цитатой

Vodila писал(а):

...шланг сброшен вниз (движок "задыхаеться" если накинуть обратно,обороты падают с 900 до 750).Но масло не бросает...
...
...Ездить долго не планирую.Ещё месяц или два...

Нафига тогда вообще было лезть в движок??? Surprised Обороты падают? Дык прибавить холостых и все. Компрессия нормальная, разброс имхо не критичный. Зачем такая заваруха из-за двух месяцев?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 14:44
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

Нафига тогда вообще было лезть в движок??? Surprised Обороты падают? Дык прибавить холостых и все. Компрессия нормальная, разброс имхо не критичный. Зачем такая заваруха из-за двух месяцев?


+1

т.е. надо что-то сделать с успокоителем цепи и машина начнет рвать?
ИМХО только если цепь он рвать начнет)

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 22:03
Ответить с цитатой

Вот фото третьего цилиндра:

В гараже сыро ,вот и попёрла ржавчинка Sad

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2007 23:00
Ответить с цитатой

Блок точить и хонинговать, менять кольца и поршня обязательно.
Смотреть и при необходимости менять остальные детали бц.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila



На форуме 11 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 07:59
Ответить с цитатой

Вобщем и короче: в связи с покупкой нового авто:
не сстал особо заморачиватся с двигателем.Просто вставил новые кольца,заменил маслосъёмные колпачки,притёр клапана(так,на всякий случай),заменил успокаитель и натяжитель,поменял абсолютно все прокладки,собрал и поставил Солекс 083.Промыл движок сначала простой водой,затем залил тосол.Сменил все фильтры и масло (полусинька ТНК 5W-40).Завелась неохотно,но завелась.После получаса настроек карба пациент чувствует себя нормально,компрессия по всем горшкам : 10,5-10,7-10,6-10,8 ,что вполне меня устраивает.Обороты вернулись в норму 850 об,но наверно придёться добавить , тк при включении фар-печки-обогрева начинает подтряхивать.Самое главное - выхлоп стал чистым(не видимым),шланг вентиляции картера вернулся на своё законное место.Пока после ремонта пробег 30 км но машина стала как новая(или я от неё отвык).Скорее всего оставлю себе,для жены.
Пока буду устанавливать сигналку на новую машину.На подходе ещё один "полутруп"- ВАЗ 2105,1988 гв с движком 1300.Масло жрёт столько же,сколько и бензина.С этим будет проще тк готовлю к продаже.О вскрытии этого пациента буду рассказывать с фото(тк мало у кого осталась такая машина,практически раритет).

_________________
У меня есть такие знакомые. С которыми, если долго проводить время, рука может срастись с лицом.
Вернуться к началу
Vodila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 13:23
Ответить с цитатой

Vodila
все правильно имхо сделал. И поздравляю с галантом!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы