Страница 1 из 1
Afonik
Приветствую форумчан.
Вопрос следующий. Каковы последствия выхода из строя датчика кислорода?
Boll
Afonik писал(а):

Приветствую форумчан.
Вопрос следующий. Каковы последствия выхода из строя датчика кислорода?



Неровный хх, дерготня, повышенный расход фуйла....
Устраняется заменой ДК или прошивкой без ДК.
Shes110
BolBol писал(а):

или прошивкой без ДК.



и последующей регулировкой СО
ne-rad
жрет бензин + убийство катализатора
T&B
BolBol писал(а):

или прошивкой без ДК.


имхо, это возвращеие из цивилации в джунгли, все равно что посоветовать выкинуть инжектор и паставить карб
Вадя™
T&B писал(а):

имхо, это возвращеие из цивилации в джунгли, все равно что посоветовать выкинуть инжектор и паставить карб


+ 1
мало того, просто бессмысленное действие само по себе.
av-antonov
ne-rad писал(а):

жрет бензин + убийство катализатора


+1
Afonik
ne-rad писал(а):

убийство катализатора



Насколько быстро может "убиться"?
ne-rad
Afonik писал(а):

ne-rad писал(а):

убийство катализатора



Насколько быстро может "убиться"?



настолько, насколько быстро жрет бензин Smile я, правда, с неисправным ДК 700км проехал, кат вроде жив
меняй ДК, 1000р стоит
Afonik
ne-rad писал(а):

я, правда, с неисправным ДК 700км проехал



700 км конечно фигня, и все таки наверно надо менять.
Будем менять.
Спасибо
admiral112
У меня комп сегодня оборался:
Ошибка системы, код ? 0134 - Отсутствие сигнала ДК1.

Это и есть смерть Датчмка Кислорода?
GVG
admiral112 писал(а):

У меня комп сегодня оборался:
Ошибка системы, код ? 0134 - Отсутствие сигнала ДК1.

Это и есть смерть Датчмка Кислорода?


Если машина с катализатором, смотрите проводку, разьем на ДК лежит на КПП и часто там перетирается провод.
ne-rad
GVG писал(а):

admiral112 писал(а):

У меня комп сегодня оборался:
Ошибка системы, код ? 0134 - Отсутствие сигнала ДК1.

Это и есть смерть Датчмка Кислорода?


Если машина с катализатором, смотрите проводку, разьем на ДК лежит на КПП и часто там перетирается провод.



на 124ой провод датчика крепится к тепловому экрану, разъем, соответственно, висит в воздухе и ничего не перетираеся, может проблема в разъеме, подергать его, почистить, пролить упл.резинки силиконом и тп.
0134 ошибка может возникать при заводке авто на горячий дв., т.е. заглохли->завелись - горит CE, просто сбросьте её и порядок Smile
GVG
ne-rad
Я писал admiral112 у него в подписи
admiral112 писал(а):

ВАЗ 2112

где ДК на машинах с катколлектором я знаю Wink
ne-rad
не обижайтесь, я для справки Smile
admiral112
Спасибо. Щас пойду гляну. Авто 2003гв.
CE загорается на холодную, и тухнет через 15-20 минут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы