Васян58 писал(а):еще подшипники КПП могу подкинуть туда же, они тоже на подходе
На тачках 2007 года - ващще жесть нна 8-) .
Я недавно прокатился на такой, нашего форумчанина PF,
это же пилорама какая-то под ногами
Туда нельзя заливать ничего прозрачнее ТАД-17
И я не уверен, что это из-за подшипников - звук явно шестерёночный 8-)
А по катколлектору...стоит только прокатицца на машине,
где его ещё не успели перенести наверх - и всё сразу понятно 8-) .
Ко всему к этому шуму,
имеет место дичайшее сопротивление на выпуске,
и как результат - гашетку давим глубже и на заправку попадаем быстрее 8-)Кир-кук писал(а):И я не уверен, что это из-за подшипников - звук явно шестерёночный
...нда , "обрадовал" , а я только подготовился морально и материально к замене подшипников в КПП. Блин, а если и впраду имеет место шестереночный шум........я это не переживу и продам ее нафиг. Не хочется, обидно, но психика дороже.
Кир-кук писал(а):Ко всему к этому шуму,
имеет место дичайшее сопротивление на выпуске,
и как результат - гашетку давим глубже и на заправку попадаем быстрее
А в этом я с тобой полностью согласен. Прожорлива с....ка по сравнению со 103 бывшей.Кир-кук писал(а):Я недавно прокатился на такой, нашего форумчанина PF,
это же пилорама какая-то под ногами
Туда нельзя заливать ничего прозрачнее ТАД-17
И я не уверен, что это из-за подшипников - звук явно шестерёночный 8-)
подтверждаю.. у самого машина 2006 года...выше 3000 оборотов двигкрутить было очень неприятно...именно пилорама..причем только на 1,2 и 3 передачах..как только на четвертую переходишь этот звук резко пропадает.стопудов шестерни. заменил масло на тоталь: стало лучше чем было, но быстро привык. потом сделал вот что: обклеил щиток передка вибропластом в один слой, потом купил три погонных метра герлена и обклеил им весь щиток где мог в несколько слоев (местами до четырех), открутил штатную шумку под капотом и на нее тоже наклеил герлен куда смог. Решение это не самое лучшее, но просто было мало времени, и надо было что то делать. ТАК вот эффект есть.. Естесственно шум не пропал, но исчез высокочастотный режущий слух звук...то есть теперь намного комфортней, сидящий рядом пассажир (водитель десятки вообще ничего не услышал). плюс ко всему в салоне там где металл открытый в районе тросика тоже залепил герленом... (ЗЫ дот этого сделал шумку дверей и крыши по схеме вибропласт+битопласт+(местами)сплэн) теперь весь шум идет из-под днища и колесных арок)