Адвер писал(а):Что-то мне подсказывает, что Нивка 91 года, если она живая, в лучшем состоянии должна быть, чем 98-99ого, которые к "критическому моменту" подошли.
Пока выбирал, не менее двух десятков просмотрел и самая что ни на есть гнилая, как раз была 99гв (задние крылья, дверь багажника, капот-насквозь).
Ту что купил, напомню 91год, пробег полтинник (дед), мотор ни разу не вскрывался, за исключением замены маслосьёмных колпачков, новая АКБ, новая кама-флайм, родная краска, гнили ноль, единственное что, жучки по кузову местами небольшие.
Сменил по кругу все масла, фильтра, колодки задние, чистка карба, поставил БСЗ....проехал 3тыс км, поломок ноль, расхода масла ноль, все очч даже замечательно работает...три раза сплюнул
После НГ на покраску, мовиль....и будет чудная машинка... для лесов, рыбалки, пикников...ценой не более чем в 60/65 тыс.