Страница 1 из 1
gli-ok
Посоветуйте на что смотреть. Денег около 80тр. За эту сумму есть машины 99-98 год.
Батон
На земляк читай,наслаждайся: http://www.niva-faq.msk.ru/
За эту сумму нормальную машину найти будет трудно,в послекризисные годы,примерно 99-2001 отвратное качество железа,комплектующих и покраска ниже всякой критики.Особенно будь осторожен с 99 и 2000 годом выпуска,косячные 95% из того что встречал(касается всех моделей ВАЗа).Удачи...
Цифра
Батон
Фак, приведенный на этом сайте, имхо не жизнеспособен. Что это за "Пробная поездка (30-40 минут)"? Очень сомневаюсь, что продавец на это пойдет.
Батон
Hexff писал(а):

Батон
Фак, приведенный на этом сайте, имхо не жизнеспособен. Что это за "Пробная поездка (30-40 минут)"? Очень сомневаюсь, что продавец на это пойдет.



Не придирайся,там много иформации в том числе и "лишней".Универсальных рецептов никто не даст,нужную инфу всегда придётся "нарыть".Я всего лишь показал место где "копать полегче".Ленивых инфа не любит.
Адвер
Нива, как вторая машина...Нонсенс. Купи Ниву, и на прежнюю машину у тебя не останется ни времени, ни денег, ни желания...
У меня как раз 99 года. Такшта - знаю, что говорю.
Цифра
У меня тоже брезжила идея купить б/у Нивку занедорого, как 2ой машиной на зиму. Но оказалось, за них прайс лупят, мама не горюй. Очень дорого за несовсем ушатанный экземпляр.
X-POWER
Купил, перед зимой, б/у в отличн состоян, хоть выпуска ажж 91, за 40 тыс всего лишь, именно как вторую....на новой 21124 с тех пор лишь пару раз и выезжал из гаража (как правило в соседние города).
Всё остальное время НИВА......рыбалка в основном, по городу- сугробам во дворах, опять же на стоянку не ходить (под окнами ночует), вообщ, доволен на все 100.

Летом уверен всё изменится, 12ка основная....леса и речка - НИВА :cool:.
Адвер
Что-то мне подсказывает, что Нивка 91 года, если она живая, в лучшем состоянии должна быть, чем 98-99ого, которые к "критическому моменту" подошли.
Мне, к примеру, "светит" заварка дна, порогов, усиление лонжеронов, крепления раздатки, антикор, капиталка по электрике, капиталка по ходовой, замена (либо заварка) "хлопушки", покраска, замена стартера, две части кардана, кроме длинной - уже поменял, суппорты... блииииин.
Еще тьфу-тьфу-тьфу, что сцепление-коробка-раздатка-двигатель в норме.
Правда езжу каждый день, много, часто - груженый. (А на заводе красили без грунта, сцуки).
X-POWER
Адвер писал(а):

Что-то мне подсказывает, что Нивка 91 года, если она живая, в лучшем состоянии должна быть, чем 98-99ого, которые к "критическому моменту" подошли.


Пока выбирал, не менее двух десятков просмотрел и самая что ни на есть гнилая, как раз была 99гв (задние крылья, дверь багажника, капот-насквозь).
Ту что купил, напомню 91год, пробег полтинник (дед), мотор ни разу не вскрывался, за исключением замены маслосьёмных колпачков, новая АКБ, новая кама-флайм, родная краска, гнили ноль, единственное что, жучки по кузову местами небольшие.
Сменил по кругу все масла, фильтра, колодки задние, чистка карба, поставил БСЗ....проехал 3тыс км, поломок ноль, расхода масла ноль, все очч даже замечательно работает...три раза сплюнул Laughing
После НГ на покраску, мовиль....и будет чудная машинка... для лесов, рыбалки, пикников...ценой не более чем в 60/65 тыс. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы