Страница 1 из 1
*Nikita*
При переключении передач возникают рывки (точнее кратковременное резкое притормаживание): т.е. выжал педаль сцепления, переключил на вторую, отпускаю педаль и возникает рывок (ну или дёрганье небольшое). Иногда переключается плавно, но чаще с рывками. С 1 на 2, и со 2 на 3 передачи.

Так в чём проблема? Одни говорят - сцепление, лругие - коробка. Кому верить?
Тимыч
не очень понял Smile
А если перегазовывать при переключении?

Не вижу связи
rg-45
*Nikita*уж не на классике учился? Very Happy
SPGEAR
*Nikita*
а как насчет ловить момент при переключении и газку поддавать, и перключаться без рывков.Стаж вождения большой?
*Nikita* писал(а):

или дёрганье небольшое


если все нормально с вождением,то по перечисленным признакам-сцепу в помойку.
Айдар Уфа
ОДнако никита только права получил чтоли ? А может блондинко ?
SPGEAR
Айдар Уфа писал(а):

ОДнако никита только права получил чтоли ? А может блондинко ?


Smile Smile Smile
Айдар Уфа
*Nikita* писал(а):

При переключении передач возникают рывки (точнее кратковременное резкое притормаживание): т.е. выжал педаль сцепления, переключил на вторую, отпускаю педаль и возникает рывок (ну или дёрганье небольшое). Иногда переключается плавно, но чаще с рывками. С 1 на 2, и со 2 на 3 передачи.

Так в чём проблема? Одни говорят - сцепление, лругие - коробка. Кому верить?


При переключении сцепление не бросай, а отпускай быстро, но плавно. Не бросать, и потом переключаться быстрее нада.
Едешь на первой - обороты 3000 - выжал сцепу и воткнул вторую и отпустил сцепу. Вот последнюю фазу надо делать быстро - разумно быстро - т.е. за это время обороты двига не должны упасть до 1500.
А у тебя падают до ХХ (800-900), а обороты первичного вала КПП около 1500-1800. Ты сцепу бросаешь и двиг не успевает набрать оборотов (масса у него немалая) и машина подтормаживает.
Не переживай - почаще езди и месяца через 3 освоишся.

ОДнако блондинко Smile
*Nikita*
ну какая блин блондинко! )))) стаж конечно небольшой - всего год, но узжу каждый день на работу (примерно 50 км). Почему когда с 3 на 4 и с 4 на 5 переключаюсь, то всё нормально и без рывков?

забыл - нет у меня тахометра! но зато есть эконометр! ))))
Айдар Уфа
*Nikita* писал(а):


забыл - нет у меня тахометра! но зато есть эконометр! ))))


Ну конечно блондинко Smile))) У мну мафон в машине есть Smile)))
Рывков с 3 на 4 и с 4 на 5 незаметны так как соотношение их передач невысокое, чем у 1 и 2ой, 2 ой и 3ей.
*Nikita*
а наклейка СПАРКО у тебя на лобовухе есть? А у меня ЕСТЬ!!!

Хорошо, тогда такой вопрос: почему иногда без рывков переключается а иногда с рывками? Заметьте: всегда переключаюсь одинаково. Время переключения (выжал сцепу - воткнул передачу-отпустил сцепу) - примерно 1 сек.

Зы: про наклейку пошутил)
Айдар Уфа
1 сек много ОДнако.
rg-45
на курсы молодого бойца здесь записывают? :-D
rg-45
на курсы молодого бойца здесь записывают? :-D
SPGEAR
Айдар Уфа писал(а):

1 сек много ОДнако.


+1 чуть по шустрее надо делать.
rg-45 писал(а):

на курсы молодого бойца здесь записывают?


хватит курить.
_SMART_
А провалов нету при трогании с первой? Была просто такая хрень, провалы и подтормаживание при переключении. Оказалось что писалки в карбюраторе на стенку камеры брызгали а не в щель между стенкой и заслонкой. Подогнул и сразу как будто на самолёт пересел :-D
*Nikita*
при трогании проблем нет. пробовал при переключении немного нажимать на педаль газа (в момент когда отпускаешь педаль сцепления), ну вроде бы получше стало переключаться, но всё-равно иногда рывки и притормаживания проскакивают. может я и правдо блондинко? не умею правильно переключать передачи))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы