Страница 2 из 2
J_rockiN
Boriskin писал(а):

богатая смесь
ошибки есть? Дк чонить грит?


+1
CTPEJIOK-74 писал(а):

Смесь богатая.. значит мало воздуха поступает.. так?


Не факт, может и много бензина поступать.
CTPEJIOK-74, пробег какой?
CTPEJIOK-74
Сегодня поменял фильтр.. надо сказать что зафачен он был изрядно.

Пробег 25000
Artemij
CTPEJIOK-74 писал(а):

Что за а17дрвм ??



самые обычные свечи - 20р/шт, группа компаний БОШ на моих написано, 1.0 мм
CTPEJIOK-74
Это где такие, пардон, свечи продают?? Surprised за 20 рублей - штука
ДюКЧ
CTPEJIOK-74 писал(а):

Сегодня поменял фильтр.. надо сказать что зафачен он был изрядно.

Пробег 25000


грязью или маслом?
Tank
Как мне это хорошо известно. В кармане всегда лежала коробка чистых, теплых свечей. И что бесило всегда. Заводится, 30 сек работала и глогла. Даже с веревки не заводилась. Свечи перекрутишь и сама с пол тычка заводилась. Выход я нашел. Постоянная езда на ХХ и постоянные недогревы двигателя, делают свою черное дело. Раза два в неделу давал мотору просраться на оборотах больше 5 т. 10-15 мин. После этого свечки были всегда чистые.
Artemij
CTPEJIOK-74 писал(а):

Это где такие, пардон, свечи продают?? за 20 рублей - штука



Около дома моего в маленьком не самом дешевом магазинчике, живу в Москве, а чего??? нормальная цена, чего не так то?
CTPEJIOK-74
нечто черное.. Даже незнаю.. думаю смесь. Хотя вообще незнаю.

Сейчас я расскажу продолжение эпопеи.

Вчера на работу поехал на машинке. Утром завелась сразу.
Прогрел и в путь.

Приехал на работу часам к 10, с работы поехал в 21 ))
Короче всё. Не заводится. Стартер крутит, а толку чуть.

Выкрутил свечи - всё тоже самое.
Черное, но сухое. (еще бы 11 часов стояла)

Почистил свечи, вкрутил, завожусь. Завелась! Проработала секунд 5 и заглохла. Ну не успел я газ поддать.. сам дурак, знаю
Выкрутил - черные, влажные.

Тут уже сильно захотелось домой.. как никак на улице было -25.
Достал из багажника старые NGK, вкрутил.. и вот тут, очень кстати окончательно сел аккамулятор. Меньше стартером крутить надо было)

Потом я вызвонил друга, с зарядным устройством (с предпусковой возможностью) зарядил.. смеркалось Very Happy, Время 22. Сказать что я замерз равносильно умалчиванию.

Через полчаса ударной подзарядки завожусь, стартер крутит (уже хорошо) но не заводится. Выкручиваю свечи - черные, влажные

Тут я понял что мне всё это надоело. Вызвонил другого друга, цепанул меня на трос. Поехали, как поехали схватило и завелось.

Доехал до гаража. Пошел спать.
Вся эта эпопея подзатянулась и я записался на сервис, на завтра, на 2 часа.

Как съезжу отпишусь, что мне там расскажут и сделают.
Вот такай вот попадос
Artemij
Ты уж отпиши если не сложно, чем все закончится, очень полезная думаю будет информация.
CTPEJIOK-74
Очередной день на линии "огня"

Сегодня я поехал в сервис.
Пришел в гараж, на улице -10.

Первый акт Марлезонского балета:

Завожусь.. стартер крутит и усё (раньше в гараже всегда заводилась, проблемы начинались после долго простоя на улице)

Сексовался я где-то полтора часа.. в итоге завел)
Сначала я выкрутил свои старые NGK (которые я вернул, по рекомендации своего "сервисмена" хотя сам считал и сейчас считаю, что новые бошш лучше!)

Черные, влажные.. епть.
Почистил, аккум поставил на зарядку.
Кстати у меня вечером родилась мысль, что проблема в аккумуляторе.
Езжу мало. расстояние до работы малое. Зима. Аккум разряжается, а зарядится неуспевает. Возникла мысль что в связи с сильным разрядом 11.4 (при запуске) 9 (при зажигании, под нагрузкой)
искра слабая, вот и заливает.

Через полчаса заряда и чистки свеч, я их вкрутил и попробовал завестись. Стартер крутит. Схватывет (!) Но не запускаеца.

Выкрутил. Черные влажные.. ептыть

Вкрутил "новые" BOSH, надо сказать что внешне они выглядели почище старых. (хотя уже неоднократно заливались, и толком не чистились, ибо в боевых условиях холодно)
Завожусь.. поддаю газку чуток. стартер крутит... ррасс завелась, обороты до 4000 (давил на газ). Тут я совершил фатальную ошибку. Я бросил газ. Обороты упали до нуля. Машина заглохла.
Завожусь.. крутит стартер.. и усё.

Чтож, мы-ж в пит-стопе. 5й рас выкручиваю свечи (черные, влажные), чищу спиртом. Аккум всё это время заряжается.

Завожусь. УРРА! Завелась. Я не бросил газ, она не заглохла.
Постепенно опустил обороты до 3000, до 2000, отпустил (к этому моменту она прогрелась) Работает! Прогрелся и поехал в сервис.

Второй акт Марлезонского балета:

Приехал в сервис. Выдал текстовку этого топика своему мастеру.
Андрей проверил свечи, ВВ провода, Выкрутил большой резиновый патрубок идущий от фильтра воздушного. И торжествующе сказал:
.."вот и вся твоя проблема!"

Оказалось что? Оказалось что в этом патрубке "конденсат", ну или вода. (Откуда он, непонятно! а спросить забыл)

Смысл в чем. Двигатель не прогревается до конца.
В этом патрубке образуется влага. Там рядом стоит РХХ.. он от влаги залипает и при заводке не открывается.. Т.е. не открывается на холостых доп канал по которому в двигло поступает воздух. В итоге воздуха мало. Смесь бензиновая. Свечи заливает. (Это объясняет почему я завел с подгазовкой - принудительно открыв РХХ) Поменяли с ним регулятор холостого хода.

Собрали всё и я поехал. Поехал я в магазин.. и купил новый аккумулятор. Хотите верьте хотите нет, а мне кажется что и он мог усугублять ситуацию. Да и пора уже.

Сейчас сижу на работе. Машина под окном. Посмотрим что будет вечером.
В любом случае, еще отпишусь.

to be continue..
CTPEJIOK-74
Пока всё нормуль. Вечером завел нормально. Утром нормально.
Сегодня весь день на улице постоит, вечером "контрольный выстрел"
rodvins
Так точно и не понял,что за патрубок?Забора теплого воздуха с коллектора(там он самый большой),в котором конденсата не должно быть в принципе,или вентиляции двигателя?Откуда в нем вода интересно?
CTPEJIOK-74
Патрубок самый большой, который идёт от воздушного фильтра в коллектор (если не ошибаюсь)
Artemij
rodvins
на инжекторах это после воздушного фильтра и ДМРВ - идет эта труба, потом она в дроссельный узел уходит

у меня там тоже конденсат постоянно присутствует, но правда пока таких проблем вот не наблюдалось с заводкой


CTPEJIOK-74

молодец что разобрался и отписал Wink
rodvins
Да,инжектор для меня темный лес.Но на будущее буду знать.Не всегда же на Калаше(так я карб называю)кататься.Спасибо,что отписался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы