Здравствуйте всем!
Поскольку прошлая тема уже умерла, а проблема осталась...
Педаль сцепления через 200-1000м после трогания с утра (нахолодную) постепенно западает, причем с каждым нажатием все сильнее, скорости включаются все труднее. при этом увеличивается свободный ход, и так до пола. Машина продолжает ехать с нажатой педалью, вырываю в нейтралку, скорости на заведенной машине не включаются, только на заглушенной. При этом педаль не упавшая в пол, а просто мягкая, как бы висит на половину - качать бесполезно, не помогает. Через примерно 5 минут педаль вновь стает упругой и работает, причем постепенно (свободный ход уменьшается, а жесткий ход увеличивается). Дальше еду уже почти без проблем, иногда свободный ход "гуляет" от 2 до 5 см и начинают плохо втыкаться передачи, потом само проходит, особенно если долго педаль не трогать.
Чем холоднее на улице, тем сильнее и чаще проявляется эта проблема. При -20градусах может сразу запасть с первого нажатия. Западает не каждый день, но если уж западает - то приходится стоять на перекрестке пока не выйдет назад.
Проблеме около 2 месяцев, что делалось (все бесполезно):
1. Заменен главный цилиндр сцепления
2. Заменен рабочий цилиндр сцепления и все шланги гидропривода
3. Снята коробка передач, проведена дефектовка деталей сцепления. обнаружена обильная густая смазка на втулке выжимного подшипника, смазка убрана.
4. Снята коробка передач, заменен выжимной подшипник
Что думать и делать дальше просто не знаю.... Помогите пожалуйста дельным советом...