Страница 1 из 2
Denis21043
Здравствуйте всем!
Поскольку прошлая тема уже умерла, а проблема осталась...
Педаль сцепления через 200-1000м после трогания с утра (нахолодную) постепенно западает, причем с каждым нажатием все сильнее, скорости включаются все труднее. при этом увеличивается свободный ход, и так до пола. Машина продолжает ехать с нажатой педалью, вырываю в нейтралку, скорости на заведенной машине не включаются, только на заглушенной. При этом педаль не упавшая в пол, а просто мягкая, как бы висит на половину - качать бесполезно, не помогает. Через примерно 5 минут педаль вновь стает упругой и работает, причем постепенно (свободный ход уменьшается, а жесткий ход увеличивается). Дальше еду уже почти без проблем, иногда свободный ход "гуляет" от 2 до 5 см и начинают плохо втыкаться передачи, потом само проходит, особенно если долго педаль не трогать.
Чем холоднее на улице, тем сильнее и чаще проявляется эта проблема. При -20градусах может сразу запасть с первого нажатия. Западает не каждый день, но если уж западает - то приходится стоять на перекрестке пока не выйдет назад.
Проблеме около 2 месяцев, что делалось (все бесполезно):
1. Заменен главный цилиндр сцепления
2. Заменен рабочий цилиндр сцепления и все шланги гидропривода
3. Снята коробка передач, проведена дефектовка деталей сцепления. обнаружена обильная густая смазка на втулке выжимного подшипника, смазка убрана.
4. Снята коробка передач, заменен выжимной подшипник
Что думать и делать дальше просто не знаю.... Помогите пожалуйста дельным советом...
Serge!
нифига себе объем работ...Если все вышеперечисленное не помогло, остается только корзина. Хотя если даже и она, случай имхо крайне редкий, если не сказать уникальный.
З.Ы. Если замена всего гидропривода не помогла, почему при скидывании коробки не заменили корзину сразу? Это ж последнее, что может быть причиной?!
З.З.Ы. Когда передачи клинит, шток-то ходит как обычно?
З.З.З.Ы. А так на гидравлику было похоже...
DonPedro
Скорее на брак гидравлики нарвался очень похоже на воздух в системе. Гдето сосет.
Denis21043
Если воздух в системе то почему само проходит? И подкачка педали не помогает. И на хорошо прогретом автомобиле после 3-5км уже почти не западает?
DyUK
Denis21043 писал(а):

И на хорошо прогретом автомобиле после 3-5км уже почти не западает?


скорее всего главный цилиндр сцепления, возможно в нем резинки на морозе дубеют... можно купить ремкомплект, я брал кажется "балаковский" в пакетике с голограммой все работает с ним, и заменить... если старый цилиндр остался, то лучше в нем поменять..
и поставить
тормозуха то нормальная?
48rus
А когда покупал ГЦС не разбирал не смотрел поверхность цилиндра. Я раз нарвался купил , а зеркало цилиндра ржавое. А так по симптомам похоже гидравлика
Serge!
Гидравлика это или нет определяется на раз! По-моему это было написано еще в прошлой теме: когда передачи не втыкаются ПРОВЕРЬ ХОД ШТОКА! Чего гадать-то до посинения??? Делов-то: открыть капот и глянуть...
Forkoss
Гидравлика мозги парит.
ne_gonshik
корзина 90%.
всем - автор пишет что заменил гидропривод, значит дело не в нем.

так вот, проверить тебе (автор) надо - когда начинает западать педаль движется ли шток и вообще что там происходит с ним?

а если на месте много раз выжимать сцепление оно постепенно начинает глючить или только в движении?
если глючит на месте - то смотреть шток, и если его ход не уменьшается, то виновата корзина.
ne_gonshik
очень похоже в теории что возвратная пружина в корзине не делает свое дело, хотя тогда бы наверное сцепление буксовало. (хотя если это так, то корзина "сырая" вся... это тогда ужас просто).
prepod11
Очень похоже на перепуск в цилиндре сцепления, Скажи когда главный цилиндр меняли его прокачали.
DonPedro
DyUK писал(а):

скорее всего главный цилиндр сцепления, возможно в нем резинки на морозе дубеют... можно купить ремкомплект, я брал кажется "балаковский" в пакетике с голограммой все работает с ним, и заменить... если старый цилиндр остался, то лучше в нем поменять..
и поставить
тормозуха то нормальная?


+100
Тоха3580
возвратная пружина на вилке сцепления на месте?
то, что поставили новую гидравлику , ничего не значит... можно и на новое г...но нарваться
вилки счас делают из непонятно чего, может банально пружинить
но корзинку все таки проверить надо...
Denis21043
prepod11 писал(а):

Очень похоже на перепуск в цилиндре сцепления.


Мне тоже так кажется. Т.к. в самом начале педаль шалила, но при этом качнешь ее пару раз и все нормально, стает опять упругой. Потом я поменял главный цилиндр на "Базальт", у старого поршень совсем ржавый был. После этого появились эти характерные симптомы - качай-не качай, педаль не выходит из западения, а 5 минут не трогаешь - и сама возвращается.
Видимо это проблема как раз с главным цилиндром. Причем я ведь его уже снимал и разбирал - там одна манжетка из двух рисок из мягкой резины, а у ремкомплекта - дубовая, с ней даже поршень в цилиндр не лезет, поэтому не стал менять, а другая манжетка обычная, причем болтается в выемке поршня (внутреннее отверстие манжетки больше поршня). Так должно быть? Завтра опять буду разбирать ГЦС. Ведь как раз после его замены такие косяки начались. Манжетка на ГЦС из двух рисок состоит и между ними выемка, а одна из рисок прерывистая в одном месте. Может через нее перепускает.
Denis21043
Корзину, вилку, все пружины проверены опытным мастером при съеме коробки - не придерешься.
Forkoss
Это гидравлика.
prepod11
Когда будеш ставить ГЦС залей тормозухи не присоединяя трубку, посади кого нибудь на педали и пусть он прокачивает цилиндр, сам зажми отверстие пальцем и держи до тех пор пока не побежит тормозуха, только потом ставь трубку, иначе в ГЦС будет воздух и прокачать его не удастся.
Denis21043
Имеется в виду залить в бачок тормозухи, а металлическую трубку вкрутить в ГЦС только после его прокачки, верно?
prepod11
Совершенно верно
prepod11
Только после этого прокачивай рабочий цилиндр
Denis21043
prepod11 писал(а):

Только после этого прокачивай рабочий цилиндр


Спасибо за дельные советы!
Только что снял ГЦС, вытащил поршень, та манжетка которая с тонкой стороны поршня (со стороны пружинки, не педали) очень сильно болтается на втулке (поршне), т.е. ее внутренний диаметр намного больше диаметра втулки. Другая манжетка из двух выступающих выемок - вроде не придерешься. Между манжетками поршень был в тормозухе. и еще было капель 5 тормозухи под пыльником. Видимо, дефект поршня. Пойду другой ГЦС покупать...
DyUK
Denis21043
если старый ГЦС остался (не тот который сейчас подвел) купи ремкомплект и замени!!!
Denis21043
старый совсем ржавый был я его выкинул
Denis21043
все, поменял. завтра с утра -35 обещают. вот и проверю как будет работать Smile
У снятого цилиндра поршень периодически заедает в нажатом состоянии даже дома в тепле.
Владимирыч
Denis21043 писал(а):

завтра с утра -35 обещают

Это где же, интересно? (профиль заполни!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы