напряжение бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DalaiLama СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 04:09
Nick_ki писал(а):

Насчет задних поворотников, не уверен, что в них проблема. Думаю, Вас не правильно поняли. Имелось ввиду просадка напряжения во всей борт.сети в момент свечения поворота?



именно.

#27:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 10:09
А чем мерялось напряжение?
У меня к примеру БК и панель показывают 13,0 на холостых при аналогичной нагрузке.
А если мерять нормальным мультиметром на аккуме, то 13,5...13,6.
То есть все в норме...

#28:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 11:25
[b]Димoн[/b]
13,6 - не норма, это мало. Измерение на холостых - некорректное, дай хотя бы 2000 об и померяй, должно быть не меньше 14.2 со всей этой нагрузкой
и вообще в этом форуме уже сто раз обо всем этом написано

#29:  Автор: Nick_ki СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 13:51
Прочтение данного поста подтолкнуло на мысль померять нормально напряжение на гене, аккумуляторе, и где-то в сети. Так вот. Просадка напряжения при включенной нагрузке (фары, подогрев стекла-зеркал, вентилятор печки) на некоторых точках не очень большая. Например, отличие на + выходе гены от + в черном ящике где-то 0,2 В, а вот масса двигла (она же масса гены) от массы машини отличается довольно таки прилично, где-то на те же 0,2 В, но учитывая, что это таки масса, это ненормально, ИМХО. Напряжение на самой гене (измерение на выходе + гены относительно массы самой же гены) при такой нагрузке было где-то 13,7 В. Увеличение оборотов ничего не дает, на ХХ гена так же справляется с нагрузкой, как и при, например, 2000 об. Еще хочу замерять режим работы РН гены (сколько идет на обмотку возбуждения), но пока нет времени.
#30:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:21
у меня тоже 13.4 -13.6 при нагрузке (фары печка обогрев) на хх и оборотах...не знаю копать иль забить...теба мега баян...сам создавал! Smile
#31:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:36
У меня тож так было - при подключении нагрузка падало до 13.4 а на холостых и того меньше.
После установки регулятора напряжения 7931.3702 И4 и удаления из диодного моста доп диодов все пришло в норму

#32:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 15:57
mikh2 писал(а):

У меня тож так было - при подключении нагрузка падало до 13.4 а на холостых и того меньше.
После установки регулятора напряжения 7931.3702 И4 и удаления из диодного моста доп диодов все пришло в норму



чо за доп диоды? в подкове чтоль?

#33:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 16:27
[b]"Oleg"[/b]
Диодный мост - это и есть подкова

#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2007 19:42
mikh2 писал(а):

Измерение на холостых - некорректное,



Ещё какое корректное! Померил с нагрузкой, помери без неё, вот и видна разница... По книге должно быть не ниже 13.2, на хх при прогреве 14.4-14.5, на прпогретой 14.2 с нагрузкой соответственно ниже но не сильно, что собственно и есть.

Было бы оно низким, то давно бы аккум выдохся уже у всех...

Nick_ki писал(а):

Имелось ввиду просадка напряжения во всей борт.сети в момент свечения поворота?



Тут ещё вопрос в том, что на самом деле там, ибо бортовой вольтметр может показывать далеко не то, чт оесть на самом деле, выше писали уже, что надо смотреть на то, влияет ли это на остальной свет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU