MNU писал(а):каждое утро еду через полицейских (лежачих =) )
MNU писал(а): 3к на 2ой или 2-2,1 на 3ей?
Ты летаешь через них чтоль?
ChaynikS писал(а): На 90-110 экономичней на четвёртой (наиболее экономичный режим).
Ни разу не согласен. Что и БК подтверждает цифрами расхода...
Ибо даже в паспорте написано, что самый низкий расход это на пятой на 60, далее на ней же на 90, на 120...Димoн писал(а):Ни разу не согласен. Что и БК подтверждает цифрами расхода...
Ибо даже в паспорте написано, что самый низкий расход это на пятой на 60, далее на ней же на 90, на 120...
У тебя ведь инжектор? А у меня карбюратор. А вообще спорить небуду, я то расход не замерял на разных режимах, это только обоснованные догадки.
А что компутер правильно расход показывает? Он его вычисляет или измеряет специальным датчиком?ChaynikS писал(а): А у меня карбюратор.
Ну я канеш не знаю что там мутит карб на пятой, спорить тож не буду.
ChaynikS писал(а):А что компутер правильно расход показывает?
Если откалиброван нормально, то очень даже правильно.MNU писал(а): между ними метров по 20-30
А понял, вот эта штука меня тоже бесит, хз понять на какой там ехать, я еду на второй. [M210?] писал(а):А что еще,кроме воздушного фильтра, может влиять на расход топлива?
http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8[M210?] писал(а):А еще интересно, как это блидний и дальний свет увеличивет расход???
Прямо. Нагрузка на генератор возрастает.
[M210?] писал(а):Вот кстати у меня постоянно приспускают колеса,
А вылечить не судьба?
Заодно и сход-развал сделать...[M210?] писал(а):сейчас стоят 3 безкамерки и одна с камерой
:ooo: :ooo: :ooo: luch писал(а):самый низкий расход это на пятой на 60.........
luch писал(а):какие будут обороты двиги на 60кмчас на пятой
1600 оборотов(если брать по понятиям с ГП 3.7 и не по спидометру).Tony писал(а):По-моему 60 км/ч на пятой это дурь какая-то.
но если ехать 70 на пятой по прямой,то БК каже 4.2 л мгновенный расход.Tony писал(а):По-моему 60 км/ч на пятой это дурь какая-то. 90 на пятой действительно довольно экономно.
Народ не путайте экономичное движение с экономичным разгоном.
При движение для его поддержания чем меньше будут обороты тем экономичнее, проверено практикой к тому ж (делать нечего было) на стоковом двигателе 1500 на пятой 45 при оборотах ~ 1300, расход замеряли по ровной загородней трассе, итог 4,2 литра на сотню. Для экономичного разгона разгонятся лучше где-то на 70% открытие 1 камеры (сам так никогда не езжу ) до оборотов соотвествующих макс крутящему моменту. И к слову, как бы все карбюраторы на заводе настраиваются на обеднённую смесь, на практике калибровка жиклёров не совпадает с реальной пропускной способностью а самое главное нет ни одного одинакового двигателя, поэтому карбюратор, трамблёр и фазы газораспределения требуют индивидуальной настройки в каждом конкретном случае.luch писал(а):Неужели у вас едет тачка в таком режиме
Читаем выше написанное, это не я вывел, это в книге написано...[M210?] писал(а):И ща в почти пустой бак залил 20литров, суточный пробег специально не трогаю, после заправки на 000 выставил, посмотрим на скока бензина хватит
У меня таже хрень. Вроде и сделал всё, а кажеться что жрёт непомерно, буду замерять.Рифатыч писал(а):Может у тебя бак дырявый.
Ну ты приколист :-D У меня машина иногда неделю стоит на одном месте и ничего из под нее не вытекает, и естественно уровень топлива тот же показывает.