[M210?] писал(а):ChaynikSа машина давно? Хорошо ее знаешь?
Вторая неделя идёт. До этого был Москвич 2140.
Правда проработал слесарем в частной конторке лет 5, девятки часто ремонтировать приходилось. А вот эксплуатировать ни разу. Поэтому тут я как "полный чайник". Неделю только к езде приспосабливался, совсем другая машина.Рифатыч писал(а):Мало ездишь... Может датчик врет и бензина у тебя в норме. Возможно машину под уклон ставишь, что тоже на показания влияет.
Машина стоит на выровненной поверхности (приготовили для постройки гаража)
А датчик у меня реально веселый!!! Без зажигания четверть показывает, по его меркам - это 0. Заправляюсь не более 25-30 литров, т.к. он полный бак показывает. Недавно показывал половину и горел сигнализатор малого уровня бензина, подозреваю, что 0 - это уже не четверть,а ближе к середине. А на ней я накатал 1500км, и расход всегда приблизительно тотже.
ChaynikS писал(а):[M210?] писал(а):ChaynikSа машина давно? Хорошо ее знаешь?
Вторая неделя идёт. До этого был Москвич 2140.
Правда проработал слесарем в частной конторке лет 5, девятки часто ремонтировать приходилось. А вот эксплуатировать ни разу. Поэтому тут я как "полный чайник". Неделю только к езде приспосабливался, совсем другая машина.
У меня она с ноября...тож пока с ней не разобрался. Время покажетЦитата:не равномерно отпускаю сцепление при переходе на повышенные передачи
и? либо я туплю, либо это на расход не влияет 0_оMNU писал(а):Цитата:не равномерно отпускаю сцепление при переходе на повышенные передачи
и? либо я туплю, либо это на расход не влияет 0_о
Я правда не знаю, но когда его резко отпускаешь, то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.ChaynikS писал(а):должна какая - нить лампочка гореть?
Да.
[M210?] писал(а):то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.
Причём тут расход?Turok писал(а):И к слову, как бы все карбюраторы на заводе настраиваются на обеднённую смесь, на практике калибровка жиклёров не совпадает с реальной пропускной способностью а самое главное нет ни одного одинакового двигателя, поэтому карбюратор, трамблёр и фазы газораспределения требуют индивидуальной настройки в каждом конкретном случае.
Вот где бы настроили всё это нормально, с первого-второго раза... Эх.[M210?] писал(а):Я правда не знаю, но когда его резко отпускаешь, то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.
Ну Вы товарищ уж совсем сказали, если тапку в пол не давить эти рывки по барабану, а если давить, то уж трансмиссия не выдерживает скорее, а двигатель хоть и made in Russia с довольно таки приличным запасом прочности ...
[M210?] писал(а):Димoн
ну сам посуди, если двиган продолжительно будет неровно работать, то он будет жрать больше,если бы он работал четко
Не зря же говорят, что минимальный расход при поддержании одной и той же скорости на продолжительном времени
Ещё веселее )) Что там экономится то ??? В этот промежут то ??? Вы себе представляете ? Бросаем резко, накладки живут дольше (при условии что давим тапку не совсей дури), а нежно, получаем более комфортную езду. А хотим экономить, едем правильно и настраиваем машину не "у дяди Васи" в гараже :)
Tony писал(а):Вот где бы настроили всё это нормально, с первого-второго раза... Эх.
Всё равно повторюсь, донастраивать придётся, даже на одном и том же двигателе куча внешних факторов, tвоздуха, атм. давление и т.д.Turok писал(а): А хотим экономить, едем правильно и настраиваем машину не "у дяди Васи" в гараже
:cool: разок задался целью проверить возможность своего авто на предмет экономии.в итоге получил 5.2 л100,дистанция 150км.маршрут ленинградка-МКАД-рига-нудоль-троицкое.условия пустая машина,лето,6 утра.ТОШНИЛОВО ПОЛНОЕ так ездить низя. :-DDiman_74ru писал(а): зимнию резину МЕДЕО поставил, расход вырос заметно - литра на 1,5-2 на сотню.
Ну и резина... *Nikita* писал(а): Так что косвенно могу подтвердить слова челлвека, который говорил что на 4-й 90-110 экономнее чем на пятой
На карбе вполне возможно так и есть.