Экономный режим [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: РифатОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:49
Мало ездишь... Может датчик врет и бензина у тебя в норме. Возможно машину под уклон ставишь, что тоже на показания влияет.
#52:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:49
[M210?] писал(а):

ChaynikSа машина давно? Хорошо ее знаешь?



Вторая неделя идёт. До этого был Москвич 2140.
Правда проработал слесарем в частной конторке лет 5, девятки часто ремонтировать приходилось. А вот эксплуатировать ни разу. Поэтому тут я как "полный чайник". Неделю только к езде приспосабливался, совсем другая машина.

#53:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 20:58
Рифатыч писал(а):

Мало ездишь... Может датчик врет и бензина у тебя в норме. Возможно машину под уклон ставишь, что тоже на показания влияет.



Машина стоит на выровненной поверхности (приготовили для постройки гаража)
А датчик у меня реально веселый!!! Без зажигания четверть показывает, по его меркам - это 0. Заправляюсь не более 25-30 литров, т.к. он полный бак показывает. Недавно показывал половину и горел сигнализатор малого уровня бензина, подозреваю, что 0 - это уже не четверть,а ближе к середине. А на ней я накатал 1500км, и расход всегда приблизительно тотже.

ChaynikS писал(а):

[M210?] писал(а):

ChaynikSа машина давно? Хорошо ее знаешь?



Вторая неделя идёт. До этого был Москвич 2140.
Правда проработал слесарем в частной конторке лет 5, девятки часто ремонтировать приходилось. А вот эксплуатировать ни разу. Поэтому тут я как "полный чайник". Неделю только к езде приспосабливался, совсем другая машина.



У меня она с ноября...тож пока с ней не разобрался. Время покажет

#54:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:12
Цитата:

не равномерно отпускаю сцепление при переходе на повышенные передачи



и? либо я туплю, либо это на расход не влияет 0_о

#55:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:27
Нехочу новую тему заводить, спрошу тут. В переключателе оборотов печки, - должна какая - нить лампочка гореть? на панели отопителя горит. Уже кучу горелых ламп поменял.
#56:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:43
MNU писал(а):

Цитата:

не равномерно отпускаю сцепление при переходе на повышенные передачи



и? либо я туплю, либо это на расход не влияет 0_о


Я правда не знаю, но когда его резко отпускаешь, то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.

#57:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:31
ключевое слово на работу двигателя, причем тут расход бенза?! Smile
#58:  Автор: РифатОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:40
Т. е. уже хорошо тачку знаеш и опыт вождения у тя есть... Ну вообще расход зимой больше, прогрев двигла и т. д. Может летом расход меньше будет. :-D
#59:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 22:54
ChaynikS писал(а):

должна какая - нить лампочка гореть?



Да.

[M210?] писал(а):

то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.



Причём тут расход?

#60:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 23:48
Димoн
ну сам посуди, если двиган продолжительно будет неровно работать, то он будет жрать больше,если бы он работал четко
Не зря же говорят, что минимальный расход при поддержании одной и той же скорости на продолжительном времени

#61:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 00:41
Turok писал(а):

И к слову, как бы все карбюраторы на заводе настраиваются на обеднённую смесь, на практике калибровка жиклёров не совпадает с реальной пропускной способностью а самое главное нет ни одного одинакового двигателя, поэтому карбюратор, трамблёр и фазы газораспределения требуют индивидуальной настройки в каждом конкретном случае.


Вот где бы настроили всё это нормально, с первого-второго раза... Эх.

#62:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 13:40
[M210?] писал(а):

Я правда не знаю, но когда его резко отпускаешь, то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.


Ну Вы товарищ уж совсем сказали, если тапку в пол не давить эти рывки по барабану, а если давить, то уж трансмиссия не выдерживает скорее, а двигатель хоть и made in Russia с довольно таки приличным запасом прочности ...

[M210?] писал(а):

Димoн
ну сам посуди, если двиган продолжительно будет неровно работать, то он будет жрать больше,если бы он работал четко
Не зря же говорят, что минимальный расход при поддержании одной и той же скорости на продолжительном времени



Ещё веселее Smile)) Что там экономится то ??? В этот промежут то ??? Вы себе представляете ? Бросаем резко, накладки живут дольше (при условии что давим тапку не совсей дури), а нежно, получаем более комфортную езду. А хотим экономить, едем правильно и настраиваем машину не "у дяди Васи" в гараже :)

Tony писал(а):

Вот где бы настроили всё это нормально, с первого-второго раза... Эх.


Всё равно повторюсь, донастраивать придётся, даже на одном и том же двигателе куча внешних факторов, tвоздуха, атм. давление и т.д.

#63:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 14:00
Turok писал(а):

А хотим экономить, едем правильно и настраиваем машину не "у дяди Васи" в гараже

:cool: разок задался целью проверить возможность своего авто на предмет экономии.в итоге получил 5.2 л100,дистанция 150км.маршрут ленинградка-МКАД-рига-нудоль-троицкое.условия пустая машина,лето,6 утра.ТОШНИЛОВО ПОЛНОЕ так ездить низя. :-D

#64:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:02
У меня 5.8 было когда на дачу катил как-то летом и неспеша.
#65:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:03
[M210?] писал(а):

будет неровно работать



Блин, слишком резкое отпускание сцепления при переходе на повышенные никак не отразится на расходе, уж поверь ты этого не заметишь просто.

#66:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:21
А еще для экономичной езды надо перекачать колеса до 2.2 - 2.5, оторвать спойлеры, боковые зеркала и задний дворник. :-D
#67:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:39
Валенок писал(а):

оторвать спойлеры


не путай с антикрыломhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80 Read

#68:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:40
Да и все щели на кузове монтажной пеной залить. Smile
#69:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:43
rg-45 писал(а):

не путай с антикрылом



Главное отличие спойлера от антикрыла в том, что первый обтекается по одной плоскости, а второе по двум (верхней и нижней). Так что спойлер может далеко не только улучшать обтекаемость, но и ухудшать её, создавая дополнительную прижимную силу как и антикрыло, смотря как поставить.

#70:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:47
Димoн писал(а):

смотря как поставить

хотите поговорить обэтом :-D

#71:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 17:51
rg-45 писал(а):

хотите поговорить обэтом



А чё говорить-то, я уже всё сказал и это факт. :cool:

#72:  Автор: Diman_74ruОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 21:48
Я когда зимнию резину МЕДЕО поставил, расход вырос заметно - литра на 1,5-2 на сотню. Снег кругом, трение качения офигенно выросло! Да, и сход развал сделайте - мне помогло - влево тянуть перестала, выбег увеличился.
#73:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 01:12
Diman_74ru писал(а):

зимнию резину МЕДЕО поставил, расход вырос заметно - литра на 1,5-2 на сотню.



Ну и резина... Confused

#74:  Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:14
вот у меня нет тахометра - низкая панель. разгоняю до 20, включаю вторую, до 40 - третью, до 60-70 четвёртую. Правильно делаю? По-поводу пятой передачи: на 90 кмч включаю пятую, эконометр показывает перерасход, и нормализуется только на 115-120 кмч. Так что косвенно могу подтвердить слова челлвека, который говорил что на 4-й 90-110 экономнее чем на пятой (если конечно стрелка не врёт)
#75:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:34
*Nikita* писал(а):

Так что косвенно могу подтвердить слова челлвека, который говорил что на 4-й 90-110 экономнее чем на пятой



На карбе вполне возможно так и есть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU