Страница 2 из 5
Димoн
MNU писал(а):

каждое утро еду через полицейских (лежачих =) )


MNU писал(а):

3к на 2ой или 2-2,1 на 3ей?



Ты летаешь через них чтоль? Surprised Surprised

ChaynikS писал(а):

На 90-110 экономичней на четвёртой (наиболее экономичный режим).



Ни разу не согласен. Что и БК подтверждает цифрами расхода...
Ибо даже в паспорте написано, что самый низкий расход это на пятой на 60, далее на ней же на 90, на 120...
ChaynikS
Димoн писал(а):

Ни разу не согласен. Что и БК подтверждает цифрами расхода...
Ибо даже в паспорте написано, что самый низкий расход это на пятой на 60, далее на ней же на 90, на 120...



У тебя ведь инжектор? А у меня карбюратор. А вообще спорить небуду, я то расход не замерял на разных режимах, это только обоснованные догадки.
А что компутер правильно расход показывает? Он его вычисляет или измеряет специальным датчиком?
Димoн
ChaynikS писал(а):

А у меня карбюратор.



Ну я канеш не знаю что там мутит карб на пятой, спорить тож не буду. Smile

ChaynikS писал(а):

А что компутер правильно расход показывает?



Если откалиброван нормально, то очень даже правильно.
MNU
нет, между ними метров по 20-30, яж не буду плестись 20 км.. и какраз наступает момент когда вот-вот и и отпущу педаль.. и обычно меня бесит гул мотора при 3к и я переключаюсь на 3ю, потом отпускаю газ, подкатываюсь к очередному, там торможу втыкаю либо первую, либо вторую, по настроению)
Димoн
MNU писал(а):

между ними метров по 20-30



А понял, вот эта штука меня тоже бесит, хз понять на какой там ехать, я еду на второй. Confused
[M210®]
Димoн писал(а):


я еду на второй. Confused

я обыччно тоже на 2й еду, больше вроде и не надо Very Happy
А что еще,кроме воздушного фильтра, может влиять на расход топлива?
ChaynikS
[M210?] писал(а):

А что еще,кроме воздушного фильтра, может влиять на расход топлива?




http://www.kartuning.ru/zavetkarb/index.php?idi=8
[M210®]
ChaynikS
Спасиб за ссылку! Smile
Вот кстати у меня постоянно приспускают колеса, приходится докачивать...но машину все равно потом ведет то влево то вправо...было как-то что ее не вело, когда все колеса подкачал, а потом опять та же картина Confused
А еще интересно, как это блидний и дальний свет увеличивет расход??? Shocked
Димoн
[M210?] писал(а):

А еще интересно, как это блидний и дальний свет увеличивет расход???



Прямо. Нагрузка на генератор возрастает.

[M210?] писал(а):

Вот кстати у меня постоянно приспускают колеса,



А вылечить не судьба? Confused
Заодно и сход-развал сделать...
[M210®]
Да щас времени не на что не хватает Sad Я даже на улицу не выхожу...учеба. Как будет время, обязательно разбирусь Smile Ну думаю, придется золотники менять
5510
[M210?]

если камерные - может просто стравливать старая заплатка.

Было с одним колесом такое. поменял золотник - не помоголо Smile
[M210®]
А у меня ваще сейчас стоят 3 безкамерки и одна с камерой, спускают тока передние колеса, они же безкамерные. Заметил, что с правой стороны пропускает золотник, подкрутил, вроде перестал...но видать просто все-равно немного пропускает
Димoн
[M210?] писал(а):

сейчас стоят 3 безкамерки и одна с камерой



:ooo: :ooo: :ooo: Shocked Shocked Shocked
[M210®]
Ну вот так...бывает :-D Машину то неданвно купил...не моя затея Smile
luchsergey
самый низкий расход это на пятой на 60.........

Неужели у вас едет тачка в таком режиме или вы про езду накатом под уклон?какие будут обороты двиги на 60кмчас на пятой-около холостого хода? и как она попрёт дальше?
Думаю такая езда противопоказана.
SPGEAR
luch писал(а):

самый низкий расход это на пятой на 60.........


luch писал(а):

какие будут обороты двиги на 60кмчас на пятой


1600 оборотов(если брать по понятиям с ГП 3.7 и не по спидометру).
Tony
По-моему 60 км/ч на пятой это дурь какая-то. 90 на пятой действительно довольно экономно.
SPGEAR
Tony писал(а):

По-моему 60 км/ч на пятой это дурь какая-то.


но если ехать 70 на пятой по прямой,то БК каже 4.2 л мгновенный расход.
Turok
Tony писал(а):

По-моему 60 км/ч на пятой это дурь какая-то. 90 на пятой действительно довольно экономно.


Народ не путайте экономичное движение с экономичным разгоном.
При движение для его поддержания чем меньше будут обороты тем экономичнее, проверено практикой к тому ж (делать нечего было) на стоковом двигателе 1500 на пятой 45 при оборотах ~ 1300, расход замеряли по ровной загородней трассе, итог 4,2 литра на сотню. Для экономичного разгона разгонятся лучше где-то на 70% открытие 1 камеры (сам так никогда не езжу Smile ) до оборотов соотвествующих макс крутящему моменту. И к слову, как бы все карбюраторы на заводе настраиваются на обеднённую смесь, на практике калибровка жиклёров не совпадает с реальной пропускной способностью а самое главное нет ни одного одинакового двигателя, поэтому карбюратор, трамблёр и фазы газораспределения требуют индивидуальной настройки в каждом конкретном случае.
Димoн
luch писал(а):

Неужели у вас едет тачка в таком режиме



Читаем выше написанное, это не я вывел, это в книге написано...
[M210®]
Ща начну замерять его по-новой...заметил, что не равномерно отпускаю сцепление при переходе на повышенные передачи...постараюсь поплавнее отпускать Very Happy И ща в почти пустой бак залил 20литров, суточный пробег специально не трогаю, после заправки на 000 выставил, посмотрим на скока бензина хватит Smile
ChaynikS
[M210?] писал(а):

И ща в почти пустой бак залил 20литров, суточный пробег специально не трогаю, после заправки на 000 выставил, посмотрим на скока бензина хватит



У меня таже хрень. Вроде и сделал всё, а кажеться что жрёт непомерно, буду замерять.
[M210®]
ChaynikSа машина давно? Хорошо ее знаешь?
Рифат
Может у тебя бак дырявый.
[M210®]
Рифатыч писал(а):

Может у тебя бак дырявый.


Ну ты приколист :-D У меня машина иногда неделю стоит на одном месте и ничего из под нее не вытекает, и естественно уровень топлива тот же показывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы