Страница 3 из 5
Рифат
Мало ездишь... Может датчик врет и бензина у тебя в норме. Возможно машину под уклон ставишь, что тоже на показания влияет.
ChaynikS
[M210?] писал(а):

ChaynikSа машина давно? Хорошо ее знаешь?



Вторая неделя идёт. До этого был Москвич 2140.
Правда проработал слесарем в частной конторке лет 5, девятки часто ремонтировать приходилось. А вот эксплуатировать ни разу. Поэтому тут я как "полный чайник". Неделю только к езде приспосабливался, совсем другая машина.
[M210®]
Рифатыч писал(а):

Мало ездишь... Может датчик врет и бензина у тебя в норме. Возможно машину под уклон ставишь, что тоже на показания влияет.



Машина стоит на выровненной поверхности (приготовили для постройки гаража)
А датчик у меня реально веселый!!! Без зажигания четверть показывает, по его меркам - это 0. Заправляюсь не более 25-30 литров, т.к. он полный бак показывает. Недавно показывал половину и горел сигнализатор малого уровня бензина, подозреваю, что 0 - это уже не четверть,а ближе к середине. А на ней я накатал 1500км, и расход всегда приблизительно тотже.

ChaynikS писал(а):

[M210?] писал(а):

ChaynikSа машина давно? Хорошо ее знаешь?



Вторая неделя идёт. До этого был Москвич 2140.
Правда проработал слесарем в частной конторке лет 5, девятки часто ремонтировать приходилось. А вот эксплуатировать ни разу. Поэтому тут я как "полный чайник". Неделю только к езде приспосабливался, совсем другая машина.



У меня она с ноября...тож пока с ней не разобрался. Время покажет
MNU
Цитата:

не равномерно отпускаю сцепление при переходе на повышенные передачи



и? либо я туплю, либо это на расход не влияет 0_о
ChaynikS
Нехочу новую тему заводить, спрошу тут. В переключателе оборотов печки, - должна какая - нить лампочка гореть? на панели отопителя горит. Уже кучу горелых ламп поменял.
[M210®]
MNU писал(а):

Цитата:

не равномерно отпускаю сцепление при переходе на повышенные передачи



и? либо я туплю, либо это на расход не влияет 0_о


Я правда не знаю, но когда его резко отпускаешь, то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.
MNU
ключевое слово на работу двигателя, причем тут расход бенза?! Smile
Рифат
Т. е. уже хорошо тачку знаеш и опыт вождения у тя есть... Ну вообще расход зимой больше, прогрев двигла и т. д. Может летом расход меньше будет. :-D
Димoн
ChaynikS писал(а):

должна какая - нить лампочка гореть?



Да.

[M210?] писал(а):

то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.



Причём тут расход?
[M210®]
Димoн
ну сам посуди, если двиган продолжительно будет неровно работать, то он будет жрать больше,если бы он работал четко
Не зря же говорят, что минимальный расход при поддержании одной и той же скорости на продолжительном времени
Tony
Turok писал(а):

И к слову, как бы все карбюраторы на заводе настраиваются на обеднённую смесь, на практике калибровка жиклёров не совпадает с реальной пропускной способностью а самое главное нет ни одного одинакового двигателя, поэтому карбюратор, трамблёр и фазы газораспределения требуют индивидуальной настройки в каждом конкретном случае.


Вот где бы настроили всё это нормально, с первого-второго раза... Эх.
Turok
[M210?] писал(а):

Я правда не знаю, но когда его резко отпускаешь, то происходит рывок,а рывки на работу двигателя не благополучно сказываются, ИМХО.


Ну Вы товарищ уж совсем сказали, если тапку в пол не давить эти рывки по барабану, а если давить, то уж трансмиссия не выдерживает скорее, а двигатель хоть и made in Russia с довольно таки приличным запасом прочности ...

[M210?] писал(а):

Димoн
ну сам посуди, если двиган продолжительно будет неровно работать, то он будет жрать больше,если бы он работал четко
Не зря же говорят, что минимальный расход при поддержании одной и той же скорости на продолжительном времени



Ещё веселее Smile)) Что там экономится то ??? В этот промежут то ??? Вы себе представляете ? Бросаем резко, накладки живут дольше (при условии что давим тапку не совсей дури), а нежно, получаем более комфортную езду. А хотим экономить, едем правильно и настраиваем машину не "у дяди Васи" в гараже :)

Tony писал(а):

Вот где бы настроили всё это нормально, с первого-второго раза... Эх.


Всё равно повторюсь, донастраивать придётся, даже на одном и том же двигателе куча внешних факторов, tвоздуха, атм. давление и т.д.
rg-45
Turok писал(а):

А хотим экономить, едем правильно и настраиваем машину не "у дяди Васи" в гараже

:cool: разок задался целью проверить возможность своего авто на предмет экономии.в итоге получил 5.2 л100,дистанция 150км.маршрут ленинградка-МКАД-рига-нудоль-троицкое.условия пустая машина,лето,6 утра.ТОШНИЛОВО ПОЛНОЕ так ездить низя. :-D
Димoн
У меня 5.8 было когда на дачу катил как-то летом и неспеша.
Димoн
[M210?] писал(а):

будет неровно работать



Блин, слишком резкое отпускание сцепления при переходе на повышенные никак не отразится на расходе, уж поверь ты этого не заметишь просто.
Валенок
А еще для экономичной езды надо перекачать колеса до 2.2 - 2.5, оторвать спойлеры, боковые зеркала и задний дворник. :-D
rg-45
Валенок писал(а):

оторвать спойлеры


не путай с антикрыломhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D1%80 Read
Димoн
Да и все щели на кузове монтажной пеной залить. Smile
Димoн
rg-45 писал(а):

не путай с антикрылом



Главное отличие спойлера от антикрыла в том, что первый обтекается по одной плоскости, а второе по двум (верхней и нижней). Так что спойлер может далеко не только улучшать обтекаемость, но и ухудшать её, создавая дополнительную прижимную силу как и антикрыло, смотря как поставить.
rg-45
Димoн писал(а):

смотря как поставить

хотите поговорить обэтом :-D
Димoн
rg-45 писал(а):

хотите поговорить обэтом



А чё говорить-то, я уже всё сказал и это факт. :cool:
Diman_74ru
Я когда зимнию резину МЕДЕО поставил, расход вырос заметно - литра на 1,5-2 на сотню. Снег кругом, трение качения офигенно выросло! Да, и сход развал сделайте - мне помогло - влево тянуть перестала, выбег увеличился.
Димoн
Diman_74ru писал(а):

зимнию резину МЕДЕО поставил, расход вырос заметно - литра на 1,5-2 на сотню.



Ну и резина... Confused
*Nikita*
вот у меня нет тахометра - низкая панель. разгоняю до 20, включаю вторую, до 40 - третью, до 60-70 четвёртую. Правильно делаю? По-поводу пятой передачи: на 90 кмч включаю пятую, эконометр показывает перерасход, и нормализуется только на 115-120 кмч. Так что косвенно могу подтвердить слова челлвека, который говорил что на 4-й 90-110 экономнее чем на пятой (если конечно стрелка не врёт)
Димoн
*Nikita* писал(а):

Так что косвенно могу подтвердить слова челлвека, который говорил что на 4-й 90-110 экономнее чем на пятой



На карбе вполне возможно так и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы