Страница 1 из 1
Денис_Краснодар
Здравствуйте братья классиководы. Подскажите, пожалуйста, чайнику, во что переобуть жигуль чтобы не затормозить об кого-нибудь. Наступила зима и у нас в Краснодаре, но у нас зима это не зима, а х.з. что. В общем, погода у нас вот такая http://www.gismeteo.ru/towns/34929.htm , т.е. как я понимаю, летняя резина уже не работает. Думаю, для такой погоды уже нужна зимняя резина. Но какая? Шипованная, думаю, не подойдет. Тогда какая зимняя? И все-таки шипы или нет? Что такое липучка? Цена значения не имеет, главное чтобы подходила под наш климат (ссылку на нашу погоду специально оставил). Порылся в архиве статей За рулем, но во первых их генеральный спонсор Мишлен, а во вторых шины они тестируют в московском климате, а это совершенно другое.
Lexey 58ru
прошу прощения у
Денис_Краснодар писал(а):

братьев классиководов


но вот тоже на одном форуме обсуждалось
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=1160
Вкуривай, Денис Smile
Otto Frija
Денис_Краснодар писал(а):

Шипованная, думаю, не подойдет. Тогда какая зимняя? И все-таки шипы или нет?


Шипы. даже если понадобятся единственный раз в жизни.
Последняя Хакка или NF3, как у меня. Ростов = Ок и у людей вокруг тоже.
Денис_Краснодар писал(а):

Что такое липучка?


шина для стран, где законодательно запрещено применение стальных шипов (Япония, часть Европы), страдает слабыми ТТХ по льду и мокрому асфальту из-за специфики резиновой смеси.
Andreiko
Шипы, резина любая, которая по средствам.
Amtel Nordmaster, по-моему, самое что надо.
Денис_Краснодар
Вот Вы пишите шипы. А я хоть и чайник, но понимаю, что метал по асфальту скользит лучше чем резина. Так зачем тогда шипы. Снега я еще не видел. Температура колеблется от -6 до +8. Асфальт чистый, ну кое где лужи есть. Вы лучше тогда подскажите чем липучка отличается от не липучки, т.е. как определить на глаз. Приятель живет в нескольких часах езды от Краснодара в славном городе Сочи, так он мне вопросом ответил на вопрос. Говорит где ты на шипах ездить собрался и смеется. Они там вообще на шипах не ездят. Тут такая ситуация, я быстро ездить не люблю, а 40 км/ч не умею. Моя скорость 60-80 км/ч. Теперь я понимаю, что за идиоты едут по левой полосе со скоростью 40-50 км/ч и мешаются всем просто у них на стекле приклеена буква ?Ш?. А если шипы лучше цепляются за асфальт, то почему летом на них не ездят? Smile Smile Smile
Lednik
Полетели в профильный
Doc Brown
Денис_Краснодар писал(а):

Вот Вы пишите шипы. А я хоть и чайник, но понимаю, что метал по асфальту скользит лучше чем резина. Так зачем тогда шипы. Снега я еще не видел. Температура колеблется от -6 до +8. Асфальт чистый, ну кое где лужи есть. Вы лучше тогда подскажите чем липучка отличается от не липучки, т.е. как определить на глаз.


Если льда не видишь - шипы не нужны. Липучка от нелипучки отличается составом смеси - на глаз и на зуб это не различить - только читать описания в буклетах и на сайтах. Вообще при температуре +6 - +8 нужна летняя резина, а не зимняя. А вот как в прогнозе - днем 0, ночью до минус двух с осадками - есть вероятность гололедицы - а по ней лучше на шипах
T&B
Денис_Краснодар писал(а):

Вот Вы пишите шипы. А я хоть и чайник, но понимаю, что метал по асфальту скользит лучше чем резина. Так зачем тогда шипы. Снега я еще не видел. Температура колеблется от -6 до +8. Асфальт чистый, ну кое где лужи есть. Вы лучше тогда подскажите чем липучка отличается от не липучки, т.е. как определить на глаз. Приятель живет в нескольких часах езды от Краснодара в славном городе Сочи, так он мне вопросом ответил на вопрос. Говорит где ты на шипах ездить собрался и смеется. Они там вообще на шипах не ездят. Тут такая ситуация, я быстро ездить не люблю, а 40 км/ч не умею. Моя скорость 60-80 км/ч. Теперь я понимаю, что за идиоты едут по левой полосе со скоростью 40-50 км/ч и мешаются всем просто у них на стекле приклеена буква ?Ш?. А если шипы лучше цепляются за асфальт, то почему летом на них не ездят? Smile Smile Smile

вот если бы ты жил в условиях севера,где постоянно -30, посылов для образования гололеда нет, можно было бы и липучку купить. когда температура пляшет постоянно около "0", опасность гололеда высока. х.з.какие у вас там дороги,часто ли бывают наледи с утра и ночью... если днем у вас все течет, а ночью замерзает в каток - я бы выбрал шипы.
yurec
В Краснодаре шипы нафиг не нужны. Я бы взял зимнюю нешиповку, а может даже нешиповку для европейской зимы. Потому что обычная липучка для суровой зимы на асфальте тоже не очень себя ведет. А в Краснодаре снег выпадает только по праздникам.
Doc Brown
yurec писал(а):

В Краснодаре шипы нафиг не нужны. Я бы взял зимнюю нешиповку, а может даже нешиповку для европейской зимы.


Тогда уж скорее хорошую всесезонку. Но это при условии, что человек точно знает, что в тех местах где он постоянно ездит не возникает гололеда. Разовыми катаклизмами в данном случае можно пренебречь. Точную погоду в Краснодаре я не знаю - исходил из ссылки с прогнозом погоды - днем дождь и 0, ночью минус - имхо есть вероятность образования льда на дорогах. Если же эта вода льдом не становится - тогда вообще никакой зимней резины - это 100-% целевая погода для всесезонки
Цифра
Денис_Краснодар писал(а):

Температура колеблется от -6 до +8.


Не очень хорошая погода для автомобилиста. Температура в плюс - все потекло, завтра в минус - все замерзло (гололед). Решать тебе, но знай, если ты льда не видишь, то это не означает, что его нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы