максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
Не раз встречал упоминание о таковой, но кокого размера и где ставится-не понял. Просвятите, пжалста!!
Хочу отделаться малой кровью, увеличив поток жидкости через печку. Можно ведь добиться среднего сечения относительно стока и 82-го термостата. Соответственно краном можно будет пользоваться и печка лучше работать будет. Или я ошибаюсь? Вообще, кто какую по размеру отверстия ставил и какие результаты в итоге??? Внешний диаметр тож не забывайте
Impylse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
да-да-да я тоже хочу! в идеаль носом ткните, с фоткой
Буду признателен.
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
влом написать или никто не знает??
в поиске не нашел
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:
http://remvaz.ru/documents/182.php
Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.
В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
max__80@mail.ru писал(а):влом написать или никто не знает??
в поиске не нашел
а что это за нафиг??? расскажите подробнее?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
marath писал(а):Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:
http://remvaz.ru/documents/182.php
Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.
В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!
так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
marath писал(а):Шайба ставится на патрубке с торца радиатора. на схеме это позиция 41:
http://remvaz.ru/documents/182.php
Как раз перед ним стоит патрубок печки 4, и уменьшив сечение патрубка 41 мы увеличим подачу жидкости в печку.
Шайбу я вырезал из жестянки - консервной банки, края чуть загнул, приложил к радиатору и все вставил в шланг.
В машине стало очень тепло, до этого думал о помпе газелевской, а теперь не нужно!
так ты тем самым уменьшил же циркуляцию по рубашке?
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
marath писал(а):приложил к радиатору и все вставил в шланг
а не к термостату? описка?
marath
На форуме 19 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Да, конечно к термостату приложил.
А про циркуляцию посмотрим - если будет летом перегреваться - то уберу шайбу
максим__к
На форуме 16 лет
Сообщения: 515
Откуда: Москва Протуфьево
Авто: Honda Civic 4D
marath писал(а):Да, конечно к термостату приложил.
полностью заглушил чтоль? отверстия есть в жестянке? диаметр?
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Такая приблуда стоит уже лет 8-9, правда, на классике, никаких отрицательных последствий, одни положительные эмоции
. Диаметр отверстия 13-15мм, только у меня 10мм текстолит вместо жестянки, притянут хомутом. Где-то уже писал об этом. Ещё можно тут почитать
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=166287&highlight=
Andrew_
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
как через меньшее отверстие будет проходить больше жидкости?? ведь расход жидкости через любое сечение одинаковый. различие только в давлении этой жидкости. в итоге, если тосол будет циркулировать с большим давлением печка будет лучше греть??
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Andrew_ писал(а):как через меньшее отверстие будет проходить больше жидкости?
Почему больше, наоборот, меньше через малый круг (он дросселируется), значит больше через печку. Тут вопрос о балансе этих самых сечений.
Aleks576
На форуме 16 лет
Сообщения: 220
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
Я так понимаю, в термосе нового образца дырка говорят 11 мм. Дырки трубок печи 18 мм, в самой печке х.з., плюс потери на все изгибы и сам радиатор печи. Так что экспериментально, но думаю от 11 до 16 мм нормально будет.
lazar
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Ага, значит в патрубок между головкой и термостатом впихиваем втулку с наружным диаметром по патрубку и внутренним 11 мм и фсе, в салоне ташкент?
Это стоит того, что бы оппробывать!!!
Andrew_
На форуме 16 лет
Сообщения: 181
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093, 1999г.в., карб.
ALEX_69
расход-то в любом случае останется таким же! изменится только давление в системе! и следовательно избыток будет выпускаться через клапан в крышке бачка. т.е. ничего не поменяется
ALEX_69
На форуме 16 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Andrew_
Какой расход, какое давление? Ты немного не в ту степь полез. Внимательно посмотри на систему охлаждения, контур печки включен параллельно толстой трубе идущей позади блока . Поток жидкости он не дурак он идет туда где сопротивление меньше, зачем ему лезть в печной радиатор с его тонкими кривыми трубками, если есть труба которая короче и в два раза толще? А мы ему эту толстую трубу немного задросселируем, хочешь не хочешь лезь через печку.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы