Страница 1 из 1
Se.Zh.
Всем доброго времени.

Вопрос следующего характера. В последнее время стал замечать по утрам такую вещь - прогреваю машину у дома, а "задница" (машины) стоит к газону и вот на этом газончике, рядом с выхлопной трубой, все черное становится, т.е. снег чернеет хорошо в тех местах, куда выхлоп идет. По наблюдениям вроде бы дым идет белый, ну или сероватый. К чему бы это?

Последний раз редактировалось: Se.Zh. (19 Декабря 2007 16:49), всего редактировалось 1 раз
Максс
Se.Zh. писал(а):

К чему бы это?


К дождю!
Se.Zh. Извини - не сдержался... pray:
Se.Zh.
Максс писал(а):

К дождю!



5 баллов :-D
Se.Zh.
Sad Есть у кого-нибудь более конктретные мнения? Или вопрос слишком глупый? (не ругайте меня, "я еще маленькой" (с))
Bart2
Переобогащенная смесь. Регулировать карб надо
Se.Zh.
Bart2 писал(а):

Переобогащенная смесь. Регулировать карб надо


а вот это уже интереснее ... как раз недавно появились провалы на 1й и 2й передачах при резком нажатии газа .... теперь ясно кто виновник всего этого дела.

Bart2 Спсб
Васян58
Bart2 писал(а):

Переобогащенная смесь. Регулировать карб надо


+1

можно еще и зажигание проверить и отрегулировать до кучи.
Bart2
Se.Zh. писал(а):

провалы... ...при резком нажатии газа


Ускорительный насос карбюратора надо посмотреть.
Правда с черным дымом это не связанно.
Старик-Хаттабыч
Se.Zh. писал(а):

а вот это уже интереснее ... как раз недавно появились провалы на 1й и 2й передачах при резком нажатии газа .... теперь ясно кто виновник всего этого дела.


Так как три года юзал полуавтомат карб,то позволю предположить что это мембрана мощностных режимов....сбоку находиться,возле ЭМК
is
Ты карб сними промой ,перебери,продуй и нормально отрегулируй особое внимание на писун первичной камеры и на резинки.
Цитата:

можно еще и зажигание проверить и отрегулировать до кучи


Зажигание если не лазил не трогай. В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Vit59
Проверь уровень бензина в поплавковой камере, 99% запорный клапан подтекает.
is
Цитата:

Проверь уровень бензина в поплавковой камере


после разборки обязательно
Se.Zh.
Эм, столько советов ... я вот по железкам за полгода разобрался нормально уже, а вот с карбом еще ничего не делал. Точнее пшикал туда чистящим средством и все.
Тогда вопросы дальше:
Хорошо, карб как снять - понял уже, но что значит отрегулируй? Я понимаю там какие-нибудь жиклеры сменить (вынул старый, поставил новый), но как его регулировать?
Старик-Хаттабыч писал(а):

мембрана мощностных режимов....сбоку находиться,возле ЭМК

... Электромагнитный клапан, этот тот что сбоку (справа, если лицом к "моьске" машины стоять) между двумя камерами? А мембрана тогда где и как выглядит? Sad
is писал(а):

Зажигание если не лазил не трогай


Зажигание было установлено 2 месяца назад - не трогал больше, т.к. все работало отлично до того как я карб решил "пшикалкой" почистить.

Как резюме всемы выше сказаноному, где можно хороший ФАК найти по карбам? .... ну чтобы понимать что делаю, когда карбюратор сниму. Или купить ремкомплект и впуть? Very Happy
Просто Карбюратор, это единственное место, куда я еще не лазил основательно Smile
Orkan
хобот уск. насоса не меняй. то что в магазинах лежит - барахло. если чтото с топливным клапаном - то поменяй на ИКАР, который для твоего карба. блин уже успел забыть номер...он короче с голубенькой бумажкой вроде был. Обычный клапан не покупай. Все равно рано или поздно будет залипать. Что там еще. мануалов по переборке и регулировке карбов за глаза в принципе и в самом карбе все просто.
аккуратно надо быть со шпильками кастрюли - не перетяни... ну и верхнюю часть карба к нижней прикручивай через 1 болт. ну и не перетягивай Very Happy

успехов!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы