Страница 1 из 1
AndreTG
Поставил я на свою 16 кл. разрезные шестерни, почитал теорию по настройке и практические руководства и окончательно запутался.
Требуется здвинуть фазы в сторону малых оборотов поскольку машинка моя используется в основном в городских пробках. Так вот по теории получается что чем больше угол между впускным и выпускным кулачком распредвала тем меньше перекрытие клапанов, что хорошо для низких оборотов. а практическое руководство для такого случая говорит сдвинуть впускной вал на опережение т.е повернуть впускной шкив по ходу коленвала, а выпускной соответственно наоборот. но тогда мы же уменьшаем угол между кулачками и увеличиваем перекрытие? Разъясните как нужно делать и почему.
Matvei
поищи по нику zlexx он се ставил и эксперементировал, но не помню точно. Вроде как разверываеш b; в разные стороны - приход на низах, наооборот - на верхах.
zlexx
AndreTG
Впускной на 4 градуса в перед и будет счастье.(можно и по больше.)
Выпускной оставь как был.
AndreTG
zlexx
можно поподробнее почему так, я почитал ваши ранние посты по этому вопросу и в этих темах тоже было много споров, я так понял народ к единому мнению не пришел, и еще по какому парамтру двигателя контролировать оптимм установки? мне так думается что расход на холостых должен уменьшится...
zlexx
AndreTG писал(а):

можно поподробнее почему так, я почитал ваши ранние посты по этому вопросу и в этих темах тоже было много споров, я так понял народ к единому мнению не пришел, и еще по какому парамтру двигателя контролировать оптимм установки? мне так думается что расход на холостых должен уменьшится...



Раздвинешь валы , не зависимо какой вал -расход на ХХ увеличится.
Сдвинешь-уменьшится.
Оптимальные установки ВМТ-по индикатору, далее по кулачкам 4го цилиндра-тоже по индикатору, но цифер не помню-где то тут выкладывали. Я в кулачки не лез-не было желания.

Я давал совет как сделать лучшую тягу на низах.
Для этого валы (оба) поворачиваются в сторону опережения.
Для того, что б еще улучшить наполнение их нужно раздвинуть.
Итого получаем:
Впускной вал в перед, выпускной остается на месте.
Результат:
Крутилка сдвинута в сторону низких оборотов, плюс на низких увеличено наполнение.
Хотя могут быть и варианты.
Крути, пробуй, как покажется нормальным-оставь.
AndreTG
zlexx писал(а):

-расход на ХХ увеличится.


мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?
по логике должно быть наоборот...
zlexx
AndreTG писал(а):

мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?


Все очень логично.
Увеличивается наполнение воздухом ближе к низким оборотам и к хх соответственно измененными фазами. Воздуха мотор сосет больше и на хх, ДМРВ это определяет и контроллер дает команду смесь обогатить до приемлемого уровня. Форсы больше прыскают. БК определяет это как увеличение расхода.
Alex07-11i
zlexx писал(а):

AndreTG писал(а):

мне не совсем понятно почему увеличивается расход на ХХ если мы сдвигаем максимальный крутящий момент в сторону низких оборотов?


Все очень логично.
Увеличивается наполнение воздухом ближе к низким оборотам и к хх соответственно измененными фазами. Воздуха мотор сосет больше и на хх, ДМРВ это определяет и контроллер дает команду смесь обогатить до приемлемого уровня. Форсы больше прыскают. БК определяет это как увеличение расхода.


А по моему - так не логично... Больше воздуха+больше бензина -> больше мощность -> выше обороты ХХ. А обороты заданы и поддерживаются. Следовательно, РХХ просто отработает и воздуха пойдет столько же, сколько и было, не смотря на лучшие условия наполнения. ИМХО расход на ХХ не будет меняться, если крутить валы в разумных пределах.
zlexx
Alex07-11i писал(а):

А по моему - так не логично... Больше воздуха+больше бензина -> больше мощность -> выше обороты ХХ. А обороты заданы и поддерживаются. Следовательно, РХХ просто отработает и воздуха пойдет столько же, сколько и было, не смотря на лучшие условия наполнения. ИМХО расход на ХХ не будет меняться, если крутить валы в разумных пределах.


В разумных, говоришь. Smile Т.е. в пределах заводского допуска? Smile
Тогда шестерни особо и не нужны, разницу почуствует только мощностной стенд, человек-нет.
Кста в регулировке ХХ участвует не только РХХ, но и УОЗ.
При чем второй гораздо чаще вмешивается.
Плюс поворачивая впускной одновременно мы смещаем на опережение и момент срабатывания датчика фаз.
Кароч это можно обсуждать до бесконечности. Smile
Но факт остается фактом.
Alex07-11i
zlexx писал(а):


Кароч это можно обсуждать до бесконечности. Smile


Тут согласен Very Happy
zlexx писал(а):


Но факт остается фактом.


И тут спорить не буду - шестеренки не ставил (у меня вообще 8V).

Т.е. ты хочешь сказать, что после "доворота" валов в "моментную сторону" ты по БК увидел увеличение расхода на ХХ?
59 Oleg
Подтверждаю: у меня в сервисе впускной поставили на зуб вперед - расход воздуха увеличился до 12, расход по топливу тоже.
59 Oleg
Более того ухудшился "холодный" запуск. Обороты начали гулять (при запуске) от 500 до 1000. Лечилось подгазовкой. ИМХО при простом смещением валов появляются другие болячки, надо еще ковыряться в калибровках.[/u]
AndreTG
59 Oleg
тоже смещали в низы?
zlexx
AndreTG писал(а):

тоже смещали в низы?


Вряд ли, просто ошиблись. :-D
На один зуб это уже приблизительно 8 градусов, это для стока много.
59 Oleg
Нет не смещали - ошиблись Confused
тест-пилот
если ты на таком ездил - то почуствовал ли разницу в мощи на низах?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы