Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Прошу прощения если тема обсуждалась, но в поиске и факе не нашел ничего подходящего.
Так вот собственно вопрос, есть электрические подогреватели, где то 1 кВт. мощностью, насколько оправдано их применение и не вредно ли оно для двигателя?
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Всегда ниже -20 градусов грею двигатель этим подогревом! 30-40 мин и он тёплый! Если есть время и я никуда не тороплюсь, то могу и в -15 градусов подогреть! Вреда двигателю от него никакого! Только польза! Единственно нужно иметь под рукой разетку 220вольт...
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Да розетка то есть, но я краем уха слышал что в 4 цилиндре что то с циркуляцией ОЖ, какой то не порядок.
SS-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
Zippo2 писал(а):Да розетка то есть, но я краем уха слышал что в 4 цилиндре что то с циркуляцией ОЖ, какой то не порядок.
Что там может быть с циркуляцией? Всё там нормально ставь и не слушай никого! Зимы в Новосибирске я думаю не теплее чем в кургане...
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Ладно , спасибо похоже я уже хочу подогревать!
taxistik
На форуме 16 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Zippo2 писал(а):Прошу прощения если тема обсуждалась, но в поиске и факе не нашел ничего подходящего.
Так вот собственно вопрос, есть электрические подогреватели, где то 1 кВт. мощностью, насколько оправдано их применение и не вредно ли оно для двигателя?
Слабоват он. 2х киловатник веселей греть будет )) А так вещь незаменимая когда за -30 переваливает.
Р.с Хомуты получше протяни, а то у многих после установки тосол уходить начинает ))
Zippo2 писал(а):Прошу прощения если тема обсуждалась, но в поиске и факе не нашел ничего подходящего.
Так вот собственно вопрос, есть электрические подогреватели, где то 1 кВт. мощностью, насколько оправдано их применение и не вредно ли оно для двигателя?
киловаттник маловат у меня 1,5 (вообщето вебасто по 3 квт). минусы следующие горячая, теплая головка холодный низ (картер масло). Такой же подогреватель у меня на Соболе (406 двиг) подогрев снизу вверх( горячий тосол подается в боковую пробку слива тосола) , класс, весь блок теплый. а вот на 10 ке прикол (104 (2004) 1.6, 16 клап) например мороз -30 а уменя вентилятор работает пока до 50 температуру не догоню. эбу типа с 2 что ли датчиков температуру снимает( года 2-3 назад мне объяснял один чел толковый на форуме) ну вот результат. но плюсов больше в любой мороз движок заводишь без насилия.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы