Страница 1 из 1
Serko
Добрый день.
У меня карб, 2199.
При прогреве двигла, гдето в районе 70-80 градусов, начинает нестабильно работать, обороты падают иной раз от 2000 чуть не до нуля, иногда прямо приходется газу поддать, чтоб не заглох. Потом догревается до рабочих ~90 и все зашибок, ровненько, едем радуемся.
Что за фигня? Мож в карб попшикать какой кислоты? Или не в нем дело - вроде надавно был у карбюраторщика, типа все нормально было.
"Fill"
Serko
свечи паминяй
максим__к
затяни ось пластины привода воздушной заслонки, она приоткрутилась и дроссельную недостаточно открывает=сверхобогащенная смесь
"Oleg"
бывает...что газы забиваются ...так как труба холодная, газы охлождаются...как пробьёшь - газонешь...труба немного разогреется и сё путем...
а то полезишь в карб...как бы чего не накрутил ...а вообще надо смотреть пусковые зазоры хотяб и уровень...но чтот я думаю не тут собака...если пускается путем и потом нормально работает
Serko
"Fill" Свечи гляну, спасибо, но ведь такой косяк только на прогреве. Так то работает все стабильно.
max__80@mail.ru Да вот только только был у карбюраторщика, подсос работает намана (можно 2500 оборотов дать на полную)
"Oleg" Ну просто есть же какая то шняга - пшикаешь в карб и там типа прочищается. Мож попшыкать? Как называется токо не помню. Крутить ниче сам канеш не буду, я еще тот крутильщик Smile А уж тем более карб - я его ваще боюсь, он сам себе на уме вечно Smile))
"Fill"
Serko писал(а):

но ведь такой косяк только на прогреве


когда газу даешь мож они просераются и начинают нармальна работать
Serko
"Fill" Дык просераются то нанедолго. Намана работать начинает токо при 90 градусах. Почему тогда при рабочей температуре и при 50 градусах ровно пашет?
"Oleg"
["Oleg" Ну просто есть же какая то шняга - пшикаешь в карб и там типа прочищается. Мож попшыкать? Как называется токо не помню. Крутить ниче сам канеш не буду, я еще тот крутильщик Smile А уж тем более карб - я его ваще боюсь, он сам себе на уме вечно Smile))[/quote]

ну на самом деле ничо сложного... а пшикалка...ну попшикай...мне она не помагала...ей тока гумно с карба счищал снаружи!
"Fill"
Serko писал(а):

"Fill" Дык просераются то нанедолго. Намана работать начинает токо при 90 градусах. Почему тогда при рабочей температуре и при 50 градусах ровно пашет?


ну хз , у миня просто на карбовой дивятко была пахожая хрень , новывми свечами излечилась , а там виг знает мож у тя че другое
Fl@sh
Аналогично, только в интервале 50-60С, при прогреве падают обороты, после 60 нормализуются, и снова растут. Свечи новые, неделю назад чищен и регулирован карб, новый трамблер. Причем до регулировки карба это явление было менее выражено.
Просто не обращаю внимания на это. Если греть по инструкции на 2000rpm, проявление эффекта минимально, я же стараюсь греть на 1500-1700rpm для экономии топлива, хотя эта экономия весьма сомнительна.
Yaffet
Ребята, у меня ещё интереснее! Заводишь с полностью вытянутым подсосом. Обороты стоят около 1,5к. По мере прогрева обороты падают до 1,25к (подсос не трогаю!) Где-то к 50 градусам заканчиваю очистку от снега, сажусь в салон, придерживаю педальку и до половины убираю подсос. Обороты вырастают до 1,5-1,6к. Отпускаю педальку - снова 1,25к и уже растут по мере прогрева. Вырастают до 1,6к - убираю подсос полностью. Можно ехать. Температура около 70 градусов. Долго пытался понять причину - так и не понял. И забил на это.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы