Страница 1 из 1
Bagbeer
Вобщем проблема такая: расход у меня примерно 11-12л на 100км и когда при движении на газ нажимаю есть небольшой провал. Подскажите как работает винт регулировки качества смеси? Что он добавляет когда откручиваешь и что уменьшает когда закручиваешь?
DidJ
Лучше к карбюраторшику потомучто:
1. И главное, чтобы грамотно настроить, нужен газоанализатор.
2. Нужна тонкая отвертка
3.
Bagbeer писал(а):

Подскажите как работает винт регулировки качества смеси? Что он добавляет когда откручиваешь и что уменьшает когда закручиваешь?


С такими вопросами сам врятли отрегулируешь грамотно. Да и наглаз это полюбону неграмотно.
4. Проблемы могут быть не только в регулировке.
G-Unit
Bagbeer

В принцепе особо сложного ничего нет!
Надо лишь мурзилку почитать по внимательней!
Но эти все самостоятельные регулировки = мартышкин труд, ты думаешь расход у тебя только из-за этих винтов? Холостой какой? Счего началось как двиг работает?

Я б вообше на твоем бы месте голову не забивал съездил бы к карбюраторшику отрегулировал ХХ, СО = 150-200 р максимум.
Serduk
Винтом качества расход сильно не уменьшишь. Только ХХ Отрегулируешь, не больше. 8-)
Bagbeer
DidJ писал(а):


4. Проблемы могут быть не только в регулировке.

А в чем еще могут быть проблемы?
Engineer_Aleksej
Могут тормоза подклинивать, подшипники изношенные, свечи, подсос воздуха, зажигание не правильное и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы