Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Недавно выставлял зажигание и обнаружил такую весчь - РВ ушел вперед по отношению к КВ на один или два зуба ремня ГРМ. В динамике машины особых изменений не почувствовал. Времени пока нет заехать в гараж и перекинуть. Чем это чревато?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.
Где смотрел на КВ? под заглушкой у коробки? Надо по маслонасосу смотреть.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
-=Worm=- писал(а):вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.
Может тебе ремнь изначально так поставили.
-=Worm=- писал(а):вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.
именно так.
-=Worm=- писал(а): Надо по маслонасосу смотреть
точнее на шкиве КВ.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SPGEAR писал(а):-=Worm=- писал(а):вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.
Может тебе ремнь изначально так поставили.
Мне не ставили.
SPGEAR писал(а):-=Worm=- писал(а): Надо по маслонасосу смотреть
точнее на шкиве КВ.
ещё точнее на шкиве КВ и маслонасосе :-D
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
-=Worm=- писал(а):Мне не ставили
Извини попутал,я имел ввиду
Yaffet
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
1. Метку на КВ смотрел по маховику.
2. Вибрации на хх нет, потеря мощности не ощущается.
3. По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике? Как, если маховик подругому не прикрутить и шкив на шпонке?
4. Лень шкив гены скидывать, когда не на яме работаешь.
5. Ремень сам менял две недели назад - оборвало в дороге, неудачно так, на обгоне. Хорошо запасной ремень с собой вожу.
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Yaffet писал(а):По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике?
да.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Чревато ли это для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
SPGEAR писал(а):Yaffet писал(а):По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике?
да.
А как же тогда зажигание выставляется? Ведь по маховику...
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Если маховик перекручен,а по сути должно совпадать все метки на РВ,на КВ и на маховике.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
По меткам понятно.
Чем чревато опережение РВ относительно КВ для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Yaffet писал(а):Чем чревато опережение РВ относительно КВ для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?
Будет раннее зажигание - не есть хорошо для шатунно-поршневой группы.
Но если ты выставил зажигание, то повлияет только на динамику и на расход бензина.
ЗЫ Перекинь ремень, делов то на 15 мин.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Если вдаваться в детали, то получается несколько раннее открытие выпускных клапанов - динамика падает, и несколько раннее закрытие впускных - недорасход топлива.
А во втором промежутке, когда раннее открытие впускных и раннее закрытие выпускных?
По сути должно влиять на степень сжатия?
Кстати, с каким опережением или задержкой от ВМТ открываются-закрываются клапана в нормальном режиме?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Yaffet писал(а):По сути должно влиять на степень сжатия?
на степеь не влияет,ты же не двиг переделывашь.Вроде 15-20 градусов не доходя до ВМТ.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Оплошал... Не на степень сжатия, а на компрессию
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Yaffet писал(а):компрессию
на компрессию возможно,т.к. у тебя клапана закр и откр. раньше или позже положенного,не создается нужное разряжение и т.д.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Если 1 зуб ГРМ это где-то 4-6 градусов по КВ, то при опаздывающем РВ клапана будут работать ближе к ВМТ и НМТ. Это, правда, может привести к перегреву двигателя или прогару выпускных клапанов. Но динамика должна улучшиться?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
а ты уверен что оно не опережает.Прогореть сто процентов могут клапана,если с запаздыванием будут открываться.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
У меня точно опережает, потому-что при нуле КВ РВ уже прошел контрольную точку на зуб или два ремня ГРМ. Я к тому, что будет если РВ будет опаздывать на 1 зуб. Метка в метку сделано по-русски, с запасом, не на грани возможного. Насколько этот запас можно выбрать, чтобы не пришлось потом менять прогоревшие клапана или ещё хуже поршни.
Это, правда, уже несколько в сторону от того вопроса, который был задан сначала, но вроде пока не офф...
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Yaffet писал(а):Насколько этот запас можно выбрать
насчет запаса-Х.З.,я думаю максимум на зуб,и то машина уже начинает подругому вести себя.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Надо будет попробовать. Стробоскоп купил, можно экспериментировать.
Только вот такой ещё вопрос. Ролик у меня старый стоял, с гайкой на 32, теперь новый, с дырочками. Есть какой-нибудь девайс, который помогает ролик крутить (кроме гвоздя и отвертки)? Кто как с этим справляется?
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Я сам сваривал приблуду,а ваще продается ключик специальный.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
SPGEAR, спасибо большое. И всем, кто ответил и просветил.
Как говорит один телеведущий, главной вам дороги и по зеленому!
SPGEAR
На форуме 18 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Yaffet писал(а):главной вам дороги и по зеленому!
вот это шикарно,и тебе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы