Страница 1 из 1
Yaffet
Недавно выставлял зажигание и обнаружил такую весчь - РВ ушел вперед по отношению к КВ на один или два зуба ремня ГРМ. В динамике машины особых изменений не почувствовал. Времени пока нет заехать в гараж и перекинуть. Чем это чревато?
-=Worm=-
вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.
Где смотрел на КВ? под заглушкой у коробки? Надо по маслонасосу смотреть.
SPGEAR
-=Worm=- писал(а):

вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.


Может тебе ремнь изначально так поставили.
-=Worm=- писал(а):

вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.


именно так.
-=Worm=- писал(а):

Надо по маслонасосу смотреть


точнее на шкиве КВ.
-=Worm=-
SPGEAR писал(а):

-=Worm=- писал(а):

вибрация(дрож) на хх, потеря мощности.


Может тебе ремнь изначально так поставили.


Мне не ставили.
SPGEAR писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Надо по маслонасосу смотреть


точнее на шкиве КВ.


ещё точнее на шкиве КВ и маслонасосе :-D
SPGEAR
-=Worm=- писал(а):

Мне не ставили


Извини попутал,я имел ввидуYaffet
Yaffet
1. Метку на КВ смотрел по маховику.
2. Вибрации на хх нет, потеря мощности не ощущается.
3. По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике? Как, если маховик подругому не прикрутить и шкив на шпонке?
4. Лень шкив гены скидывать, когда не на яме работаешь.
5. Ремень сам менял две недели назад - оборвало в дороге, неудачно так, на обгоне. Хорошо запасной ремень с собой вожу.
SPGEAR
Yaffet писал(а):

По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике?


да.
Yaffet
Чревато ли это для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?
Yaffet
SPGEAR писал(а):

Yaffet писал(а):

По шкиву КВ: может быть несоответствие меток на шкиве и маховике?


да.


А как же тогда зажигание выставляется? Ведь по маховику...
SPGEAR
SPGEAR писал(а):

да


Если маховик перекручен,а по сути должно совпадать все метки на РВ,на КВ и на маховике.
Yaffet
По меткам понятно.
Чем чревато опережение РВ относительно КВ для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?
Seryoga
Yaffet писал(а):

Чем чревато опережение РВ относительно КВ для цилиндро-поршневой группы, клапанов и т.д.?


Будет раннее зажигание - не есть хорошо для шатунно-поршневой группы.
Но если ты выставил зажигание, то повлияет только на динамику и на расход бензина.
ЗЫ Перекинь ремень, делов то на 15 мин.
Yaffet
Если вдаваться в детали, то получается несколько раннее открытие выпускных клапанов - динамика падает, и несколько раннее закрытие впускных - недорасход топлива.
А во втором промежутке, когда раннее открытие впускных и раннее закрытие выпускных?
По сути должно влиять на степень сжатия?
Кстати, с каким опережением или задержкой от ВМТ открываются-закрываются клапана в нормальном режиме?
SPGEAR
Yaffet писал(а):

По сути должно влиять на степень сжатия?


на степеь не влияет,ты же не двиг переделывашь.Вроде 15-20 градусов не доходя до ВМТ.
Yaffet
Оплошал... Не на степень сжатия, а на компрессию
SPGEAR
Yaffet писал(а):

компрессию


на компрессию возможно,т.к. у тебя клапана закр и откр. раньше или позже положенного,не создается нужное разряжение и т.д.
Yaffet
Если 1 зуб ГРМ это где-то 4-6 градусов по КВ, то при опаздывающем РВ клапана будут работать ближе к ВМТ и НМТ. Это, правда, может привести к перегреву двигателя или прогару выпускных клапанов. Но динамика должна улучшиться?
SPGEAR
а ты уверен что оно не опережает.Прогореть сто процентов могут клапана,если с запаздыванием будут открываться.
Yaffet
У меня точно опережает, потому-что при нуле КВ РВ уже прошел контрольную точку на зуб или два ремня ГРМ. Я к тому, что будет если РВ будет опаздывать на 1 зуб. Метка в метку сделано по-русски, с запасом, не на грани возможного. Насколько этот запас можно выбрать, чтобы не пришлось потом менять прогоревшие клапана или ещё хуже поршни.
Это, правда, уже несколько в сторону от того вопроса, который был задан сначала, но вроде пока не офф...
SPGEAR
Yaffet писал(а):

Насколько этот запас можно выбрать


насчет запаса-Х.З.,я думаю максимум на зуб,и то машина уже начинает подругому вести себя.
Yaffet
Надо будет попробовать. Стробоскоп купил, можно экспериментировать.
Только вот такой ещё вопрос. Ролик у меня старый стоял, с гайкой на 32, теперь новый, с дырочками. Есть какой-нибудь девайс, который помогает ролик крутить (кроме гвоздя и отвертки)? Кто как с этим справляется?
SPGEAR
Я сам сваривал приблуду,а ваще продается ключик специальный.
Yaffet
SPGEAR, спасибо большое. И всем, кто ответил и просветил.
Как говорит один телеведущий, главной вам дороги и по зеленому!
SPGEAR
Yaffet писал(а):

главной вам дороги и по зеленому!


вот это шикарно,и тебе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы