Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
отопление 2106

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> отопление 2106 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 13:38
Ответить с цитатой

Не нравиться работа печки. Т.е. идет немного теплый воздух при первой скорости вентилятора. Температура мотора нормальная, почти 90 гр. Знаю ,что всегда в классике было тепло, а тут подмерзаю. Причем печка почти нормально работает, только когда авто долго стоит с включенным заведенным мотором. Краник печки открывается нормально, до самого краника и до патрубка, который идет в радиатор печки после краника не дотронуться. Что делать, а то вдруг скоро морозы начнуться?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 16:05
Ответить с цитатой

AlexYur555
а воздушная заслонка открыта?
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 18:26
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
а воздушная заслонка открыта?


да, с учетом проверки, что не слетел ли (обрыв и т.п.) тросик

AlexYur555 писал(а):
до самого краника и до патрубка,


а после радиатора???
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4094
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 18:46
Ответить с цитатой

Заслонка работает нормально ,как и краник. Все тросики на месте. На выходе с радиатора тоже теплый патрубок, но уже не такой горячий, как на входе. Может поменять радиатор попробывать?
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 22:50
Ответить с цитатой

Для начала попробуй промыть.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санtа



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Авто: Ваз 21065
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 16:10
Ответить с цитатой

У меня была такая проблема.Разобрал печку-стоит люминивый радиатор,поменял на медный.Все ок стало.Я из Якутии,мороз -33 норма,но в тачке Ташкент.
Вернуться к началу
Санtа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 12:37
Ответить с цитатой

Вот только что тема была: холодно
Санtа писал(а):
Разобрал печку-стоит люминивый радиатор,поменял на медный.Все ок стало.
Не факт, что медный стал лучше. Факт - новый и чистый!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 13:29
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Вот только что тема была: холодно
Санtа писал(а):
Разобрал печку-стоит люминивый радиатор,поменял на медный.Все ок стало.
Не факт, что медный стал лучше. Факт - новый и чистый!


+1.
У друга на старой 4-ке тоже печка не грела. На ночь залили в радиатор печки какой-то очиститель системы охлаждения и утром дунули туда компрессором. Теперь печка греет как новая...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A6PAMOBu4



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 17:03
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):

хороший способ, надо бы попробывать, а то когда на улице -20-30 прохладно в тачке становится.
Вернуться к началу
A6PAMOBu4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 19:27
Ответить с цитатой

A6PAMOBu4 писал(а):
хороший способ,


кстати... надо бы подумать про способ с другим источником давление (и без снятия радиатора), ведь не у всех есть погружные насосы... вот если бы электронасос (для колес) приспособить... хотя так можно и насос омывателя приспособить.. вопрос только какой сосуд для накопления промывки присобить

можно типа сервиса предлагать... хотя для типа сервиса можно и насос прикупить Wink
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 10:31
Ответить с цитатой

NikoNiko, чего там думать. У ребят, занимающихся ремонтом газовых колонок и котлов, есть спецмашинки для промывки, сразу и горячей жидкостью, и с переменой направления. Но их жидкость, ес-сно, орентирована на медные теплообменники.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 11:27
Ответить с цитатой

A6PAMOBu4 писал(а):
Вова Длинный писал(а):

хороший способ, надо бы попробывать, а то когда на улице -20-30 прохладно в тачке становится.


Гы-гы-гы...
Скорее всего у тебя с печкой все нормально, поможет разве что установка насоса от печки ГАЗели.

Для остальных: можете попробовать насос от печки ГАЗели (хотя его тоже придется покупать). Насос от омывателя не подойдет: у него производитьельность низкая (например насос "Бештау" выдает ведро воды за 15 секунд). Кто-то помнится для обеспечения циркуляции приспосабливал 2 пластиковые бутылки (гонял "Спрайт" в качетсве промывочного срелдства туда-сюда).

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 19 Января 2008 13:42
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
У ребят, занимающихся ремонтом газовых колонок и котлов,


цеж опять не гаражный вариант :)

Вова Длинный писал(а):
(гонял "Спрайт" в качетсве промывочного срелдства туда-сюда).


он же сладкий... потом хреново его вымывать будет наверное...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 12:11
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
(гонял "Спрайт" в качетсве промывочного срелдства туда-сюда).


он же сладкий... потом хреново его вымывать будет наверное...[/quote]

Клоунов всяких хватает.
У меня, кстати, на другой шестерке был такой прикол: залипала пробка радиатора (вернее ее клапан), отчего тосол, выдавливаемый "на горячую" в расширительный бачек, не хотел возвращаться обратно в радиатор. Замена пробки не помогала. Приходилось "на холодную" открывать радиатор и через горловину в расширительном бачке вдувать все обратно. При этом ТОСОЛ был непонятно-коричневого цвета. Потом я обратил внимание, что ОЖ у меня пахнет карамелью (жженым сахаром). Это меня сильно удивило и натолкнуло на мысль, что прежнему хозяину впарили левый тосол, состоящий из раствора синьки и сахара. Решил промыть. Открыл все отверстия и стал проливать воду из шланга. Все время выходила коричневая вода. После промывки и замены на заведомо хороший ТОСОЛ проблема с залипанием пробки ушла в небытие.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 13:15
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Я на днях так решил проблему с печкой: у меня на шестере была замечательная печка, грела как черт и никаких проблем с ней не было. В этом сезоне стала хреново греть, в машине реально холодно. На выходных я отсоединил от печки патрубки. подключил водопроводные шланки, набрал в ведро воды, воткнул погружной насос "Бештау" и давай гонять воду, периодически меняя направдение потока и по мере загрязнения воду. Срани вышло очень много. Потом я развел в воде 7-минутную промывку и стал по-новой гонять воду через радиатор печки. Потом все промыл, собрал и залил антифриз. В машине стало невозможно ездить. Жара как в бане (тем более что у меня тросик краника отопителя соскочил). Способ рекомндую всем По затратам он мне обошелся в 120 рублей. Это намного дешевле чем менять радиатор.
Сей способ я подсмотрел в общих чертах на одном из корейских сайтов, за что очень благодарен аффтару. Адаптировал под себя исходя из собственных возможностей.

Респект! Для этого, как уже отмечали, моторчик от Газели отлично подойдет, правда покупать придется! А что твоя подпись значит? :-D , Самара-плохая машина? Very Happy

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Леша тверской



На форуме 11 лет
Сообщения: 109
Откуда: Тверь
Авто: Шохиризада!!!
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 13:52
Ответить с цитатой

У меня пару дней назад вот что приключилось.
На машине долго не езжу (порой стоит по неделе в гараже). Поехал (машина пргогрелась где-то до 85). Руку к дефлектору - пролхладненький воздух, однако. Прикрыл воздушную заслонку (но не закрыл), еду дальше. Попадаю в пробку. Глядь на температуру двигателя - а она уже 95. В душе моей легкая паника (до дома просто так не доберешся) - все думаю, сейчас вскиплю... Фигушки. Температура до 100 градусов не дошла (хотя и вентилятор что-то не сработал), из пробки выехал. Стою на обочине - вроде бы и ничего такого. Решил еще прохватить. Еду порядка 60 км/ч. Чую - как-то в машине тепло стало. И даже очень тепло. Руку к дефлектору - печка жарит как надо!
Интересно, от чего зависит степень прогрева радиатора печки? Почему же тогда прогреваясь до 90 градусов эфект от печки не очень-то хороший? Или с повышением температуры жидкость начинает быстрее циркулировать? И еще - как определить - вскипел я или не вскипел?
Вернуться к началу
Леша тверской сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 16:06
Ответить с цитатой

NEXUS_1090 писал(а):
А что твоя подпись значит? , Самара-плохая машина?


Отвечу так: во мне Эзоп не воскресал,
В кармане "фиги" нет, не суетитесь.
А что имел в виду - то написал.
Вот выверну карманы - убедитесь.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NEXUS_1090



На форуме 9 лет
Сообщения: 931
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 17:06
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Отвечу так: во мне Эзоп не воскресал,
В кармане "фиги" нет, не суетитесь.
А что имел в виду - то написал.
Вот выверну карманы - убедитесь.

8-)

_________________
ЧИП-ТЮНИНГ ВАЗ в Баку,прошивки от Paulus
Вернуться к началу
NEXUS_1090 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 17:27
Ответить с цитатой

Леша тверской писал(а):
Интересно, от чего зависит степень прогрева радиатора печки? Почему же тогда прогреваясь до 90 градусов эфект от печки не очень-то хороший? Или с повышением температуры жидкость начинает быстрее циркулировать? И еще - как определить - вскипел я или не вскипел?


степень прогрева будет зависеть - от температуры ОЖ, от пропускной способности радиатора, от открытого краника, от подачи воздуха через воздушную заслонку.... ну помпа тоже будет влиять (её работоспособность) и термостат еще - возможно его как раз и подклинило... в общем факторов много... что мне не очень нравится...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 20 Января 2008 21:50
Ответить с цитатой

А может еще зависеть от того, что на 20-градусном морозе все промерзло, а через пару часов отогрелось
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы