Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Блок управления новый и старый взаимозаменяемы? Снять легко!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Блок управления новый и старый взаимозаменяемы? Снять легко! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 17:37
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.
Возникло 2 вопроса:

1. Хочу убедиться что это дейсвительно блок управления, поэтому хочу подключить его блок. Но у меня блок старого образца, а у товарища нового. Взаимозаменяемы ли они?
2. Трудно ли снять блок управления печкой? Он вставлен просто как часы?


С уважением, Алексей

_________________
Выжил сам? Выживи другого!

Последний раз редактировалось: Koba (22 Декабря 2007 19:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 17:38
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
1. Хочу убедиться что это дейсвительно блок управления, поэтому хочу подключить его блок. Но у меня блок старого образца, а у товарища нового. Взаимозаменяемы ли они?

нет
Koba писал(а):
2. Трудно ли снять блок управления печкой? Он вставлен просто как часы?

да... тащи и вытащишь
Koba писал(а):
Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.

смахивает на резистор у моторчеГа

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 17:39
Ответить с цитатой

Цитата:
Koba писал(а):
Медленно сдыхает печка... неработала втроя скорость, сейчас уже на положении "1" крути еле еле, как на 1/2. Думаю что сдыхает блок управления печкой.

смахивает на резистор у моторчеГа

Нееееееееет Sad

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 17:43
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Нееееееееет Sad

крик отчаянья?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 17:45
Ответить с цитатой

ага ... я просто помню как я всё это разбирал, в такую погоду это пипец
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 19:14
Ответить с цитатой

Вытащил блок легко, отсоеденил два разъёма.

Вскрытие показало, что есть видимые повреждения дорожек на плате, на рисунке отмечено красной стрелкой... Запаял. Вторая скорость начала работать. Первая почему то работает через раз по прежнему.

http://i033.radikal.ru/0712/19/b436f1a7f3fd.jpg

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 21:28
Ответить с цитатой

хаааа..... точно такая же фигня была и у меня. тоже там же весь припой оплавилися и пропала 2-ая скорость. но с 1-ой проблем не было. скорее всего дело именно в резисторе
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 21:35
Ответить с цитатой

а может фтулки в моторчике разбило и подкарачивало уже по немногу?
так и припой поплавился Sad

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 21:44
Ответить с цитатой

Планирую так проверить:
- подключаю заведомо рабочий блок. Если всё работает то это мой блок глючный, значит буду его добивать пока совсем не крякнет.
- если ничего не измениться, значит моторчик или резистор парят. Значит заберусь в бокс и вдумчиво , неспеша поменяю и то и другое.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 22:25
Ответить с цитатой

кстати прорблема оплавлевания была в дребезге контактов. надо поджать клеммы на фишке
_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 22:47
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
кстати прорблема оплавлевания была в дребезге контактов. надо поджать клеммы на фишке

на фишке которая в блок втыкается ?

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 23:17
Ответить с цитатой

пропяй все контакты этого разъема на плате. С виду они могут быть нормальными, а на деле контакт плохой.
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 12:23
Ответить с цитатой

OFF
да

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skayfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 17:59
Ответить с цитатой

Я заменил блок нового образца на старый. Все работает.. Значит они взаимозаменяемы
Вернуться к началу
skayfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 18:09
Ответить с цитатой

skayfaks
какой на какой.. скажи точнее.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 18:26
Ответить с цитатой

Так, насколько я понимаю блоков 3 разновидности

у меня 0-A-1-2, есть 0-A-1-2-3 , а есть 0-1-2-3 (-4??)

Я только что попробовал блок "0-A-1-2-3" работает на моей машине без проблем. 1-я как моя, вторая неработает, 3я как моя 2-я.
Будет ли пахать "0-1-2-3 (-4??)" непонятно. ИМХО будет.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21923
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 18:29
Ответить с цитатой

Koba
там не только в скоростях ведь...
там еще при установке температуры возможно заслонка будет прямо противоположное действие делать..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 18:33
Ответить с цитатой

ну главное работать будет, а в какую сторону крутить хрен с ним.
_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
skayfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 19:40
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
Koba
там не только в скоростях ведь...
там еще при установке температуры возможно заслонка будет прямо противоположное действие делать..

Прально, у меня как раз так и работает: при установке холодного воздуха - дует теплый, и наоборот. Мне не критичны эти различия ))
Вернуться к началу
skayfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BitalKu



На форуме 10 лет
Сообщения: 369
Откуда: Волжский Волгоградская обл.
Авто: 21102(99г)->21103(2004г)->21703 Приора+11194 Люкс
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 10:44
Ответить с цитатой

skayfaks
А точнее номер старого и номер нового, как минимум при замене должно поменяться управление температурой наоборот.
http://www.ae.ru/enthusiast/
Там есть все номера блоков, и их взаимозаменяемость....
Вернуться к началу
BitalKu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 10:57
Ответить с цитатой

Блоки с "А" взаимозамениямы, блоки без А с блоками а "А" не взаимозаменяемы (инверсия режима работы заслонок как минимум)
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2007 07:54
Ответить с цитатой

skayfaks писал(а):
Я заменил блок нового образца на старый. Все работает.. Значит они взаимозаменяемы

Блоки не "старые" и "новые", а просто с разными индексами. Схема управления отопителем практически одна и та же - различаются:
- блок управления САУО с управлением кондиционером (без индексов) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без управления кондеем (индекс -01) 0-А-1-2-3
- блок управления САУО без режима "Авто" (индекс -02) 0-1-2-3-4, к выводу управления кондеем подключается доп резистор для 4-й скорости...

Первый из них (а я просмотрел их достаточно много) - самый сложный по устройству: управление кондеем, автовключение 2-й скорости вентилятора при большом перепаде температур и т.д. - его назвали "старым", никто не знает почему, наверное, из-за низкого спроса на кондиционер "в базе", к которому этот блок и комплектовался. У меня стоит именно такой блок в машине.
Самый простой блок - 1-2-3-4, у него все положения скорости вентиля-тора включаются напрямую переключателем без вообще какой-либо автоматики. Его назвали самым "новым". Тенденция ясно просматривается: упрощение при равной цене.
Схема включения всех блоков одинакова, но в блоке 1-2-3-4 мотор заслонки регулируется в обратную сторону - необходимо перебрасывать контакты в колодке, т.е. сделано не по схеме, а как получилось "с бодуна". :-D Аналогия здесь с псковским монтажным блоком, где на плате перепутаны местами силовые контакты реле БС и ДС - с того же бодуна.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы