Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
байпас термостата

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> байпас термостата вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 22:07
Ответить с цитатой

на 5 дырочнике была дырень, на 6 дырочнике ее уменьшили... сейчас точных цифр не помню... вроде как 16 мм и 11 соответсвенно...
а что мешает его вообще заглушить? насколько я знаю на некоторых иномарках на малом круге вся ОЖ идет через отопитель.
По производительности (типа шоб печку не разорвало:shock:) - в запасе к печке идет пароотводящий печки и радиатора охлаждения (который (патрубок) работает и на малом круге)
подключение соотвественно с обраткой на термос - по дефолту нельзя - попросту большой круг никогда не откроется...
кто что думает? ну или как варинт
уменьшить байпас до 3-5 мм.

Кто что думает 8-)

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 22:21
Ответить с цитатой

Зачем ИМХО. У меня отопитель на шестидырочнике жарит со страшной силой.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2007 22:46
Ответить с цитатой

Tom669
+1
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 04:03
Ответить с цитатой

Tom669
merlock
ответы как ваши меня интересуют меньше всего.
меня интересует конструктив... чем грозит, и как его можно уменьшить

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
luchsergey



На форуме 9 лет
Сообщения: 3291
Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 07:34
Ответить с цитатой

А если на стоке в сакс врезать шаровой кран-получится искомый вариант с возможностью переключения режимов зима-лето и промежуточной регулировкой.
_________________
Имел:2101;2102;2103;2108-4шт;21213-2шт;11113;Sunny;Galant;Prelude;HUNTER
Вернуться к началу
luchsergey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 12:51
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Tom669
merlock
ответы как ваши меня интересуют меньше всего.
меня интересует конструктив... чем грозит, и как его можно уменьшить
Если ответы и личные мнения тебя уважаемый не интерисуют то зачем вообще эту тему ты создавал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 17:48
Ответить с цитатой

Glan
Когда делали еще 5-ти дырочники и речи не было про 6-ти дырые термосы, народ собственно и мудрил с этими байпасами(еще эту хрень называют дроссельным отверстием термостата - привет ~ALX~! Smile ).
Один умник под ником MaximA в итоге собственно и намудрил 6-ти дырый термос и уменьшил отверстие.
Говорят(точнее писали - на форуме auto.ru где-то в 2002 году...), что более менее без шухера отверстие можно уменьшить до 6-ти мм. Правда якобы летом не проверяли. Если глушить полностью, были спортсмены, писали вроде бы, что движок мгновенно перегревался.
Можно даже объяснить почему - жижа несжимаяемая, проходное сечение одного контура печки мало - у помпы производительность на ХХ выше. Вот качал насос впустую, вследствие чего очень быстро происходил локальный перегрев двига.
Ссылок сейчас не найду, лежат на работе, да и блин, для меня это больная тема зимы 2006-го, я свой термостатный вопрос решил (печка старая, радиатор люминь дааз, термос 6 дыр со штатным дросселем, выходной патрубок печки как на стоке).
Как у вас печные дела после переборки отопителя?
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы