Страница 2 из 9
Holz
Dark_Angel писал(а):

Mahmud писал(а):

Если Вы являетесь седановладельцем - почему Вы выбрали именно этот тип кузова?


Потому что АвтоВАЗ не производит купе.Как все быть не хочу, но это проблемы других владельцев седанов, которые "как я".


Щипительнее надо к теме подходить! Smile
Dark_Angel
Holzmaster писал(а):

Щипительнее надо к теме подходить!


Кури сюда
Mahmud писал(а):

Если Вы являетесь седановладельцем - почему Вы выбрали именно этот тип кузова?


Для меня авто должно быть 2- или 4-дверным. Класса С. Не "нового маркетингового", а формального, старого. Максимум D.
Мне так нравится. Что нравится другим меня волнует мало.
Storm
следующим авто обязательно куплю пежо 206 седан - потому что КРАСИВО! Laughing
Новайс
MEPHI_Aahz писал(а):

Мазда 3 седан реально красивее. Хетч 3 - беременная корова, точная копия Киа Рио первого поколения. Ужоснах!




По мне... так по внешнему виду:
Мазда 3 хэтч - супер.
Даже на двенаху чем-то смахивает, что плюс.

Мазда 3 седан - не понимаю (гуманитарная катастрофа, отсутствие вкуса, ИМХО).
_______________________________________
Реально... на вкус и цвет товариСШЧей нет.
MEPHI_Aahz
А у меня знакомый заказал 2.0спорт Седан. Wink
Всё в бабки упирается. До 350 тысяч на круг со страховкой и обмывом какой выбор? Хетчи: 2113-14, 2112. Универсал 2111. Всё! Калина и матиз ещё но эти не каждому впору. Остальное от классики до акцентов, альбеа, логанов - Только седаны. Кто не берёт новый ваз и бу, тот берёт седан - бюджеток в другом кузове не продают.
maxred
Mahmud писал(а):

- не нравятся другие типы кузова;


Скорее так. Надо было 4 двери и полноценный багажник. Терпеть не могу, как хлопает задняя дверь в хэтче и багажник не отделен от салона.
DerDen
вот разъясните такую вещь:

есть мнение что седаны делаются для стран третьего мира (примеры- все бюджетки в основном седаны, или исделанные из нормального хэтча- например Пежо 206 седан. Также у небюджетных марок как правило седан значительно дешевле хэтча. На форуме слышал такие мнения что "седан для колхозников, картошку возить хорошо" и т.д. да и в выборе машин преимущество седана перед хэтчем якобы заключается в большом багажнике, но извините в седан здоровый телевизор не запихнуть, в хэтч при разложенных сиденьях- как 2 пальца.

НО тем не менее седан- кузовной эталон бизнесс класса.. вот в чем причина таких разных взглядов?

ЗЫ сам машину с кузовом седан никуплю никогда, мне кажется это такой жуткой непрактичностью что для меня неприемлемо...


кто что думает?
El Dron
ИМХО седан кроме размера, должен обладать еще строгими формами. Отчасти по этому всякие современные "дутые" седанчики типа уже упомянутых Логанов, Символов и Калин- смотрятся комично.
Из отчественных серийных авто (ИМХО) самый гармоничный седан- ГАЗ 3102. А ГАЗ 3110 и пр. уже не то.
А вобще для меня идеальное воплощение кузова (на данный момент) А6,А8 последней генерации.
ПРОКУРОР
DerDen писал(а):

кто что думает?


Торкнуло тебя на ночь глядя с такой темой!
maxred
Вот правильный седан:
ПРОКУРОР
Кстати, не каждый хетч отличишь от седана на первый взгляд.
Mazda6, Nissan Primera...
Почему седан? Да просто нравится, а черный вообще отлично!
Форумян
DerDen писал(а):

есть мнение что седаны делаются для стран третьего мира


Седаны В-класса для стран третьего мира, это важное уточнение. Ведь Mercedes S-klasse не самый ходовой в таких странах автомобиль, а седан, однако.
Европейцы - люди практичные и автомобиль покупают, не чтоб перед соседом похвастать, а для облегчения собственной жизни, поэтому у них унивесалы популярны - удобно, знаете ли. А у нас, к примеру, универсал - "сарай и ваще стремный"
Ну а владельцам автомобилей представительского класса (A8, S-klasse, 7er) на практичность как-то по барабану, а нужен будет авто для путешествий - Мерина R-klasse возмут))
maxred
Форумян писал(а):

поэтому у них унивесалы популярны


Еще у них принято экономить каждую копейки и не обновлять машину, еще маленькие-прималенькие хэтчи для парковки бампер в бампер.
Дядя Ваня
не взял 14-ую только из-за гниющей крышки багажника. взять новую телегу а черег год со слезами снять сгнившую отвалить за новую+покрасить а цыет уже будет отличаться, поэтому седан.ИМХО!!!!!!!!!!!!!!
Z
Да, Шеви Каприс Классик это отличный полноразмерный седан, как и Кроун виктория.

У меня 3 машины и все седаны по таким, сугубо моим личным соображениям:

1. Багажный отсек седана представляет собой "отдельный мир" не связанный с салоном, из багажника седана в салон меньше просачиваются звуки, издаваемыме предметами в багажном отсеке, в отличии от хетча, в котором звукоизоляция, а иногда и Smile запахопропускание багажного отсека на порядок хуже.

2. Не засирается заднее стекло в грязь.

3. Случаи перевозки груза для меня редки, а если надо что-то перевозить, то оно обычно не влезет ни в хетч ни в сарай так что одни хрен вызывать Газель и стоит это совсем недорого и приедет через 10 минут

4. Применительно к Вазам 10 семейства - для мен важно, чтобы на заднем сиденье был подлокотник, который в 10 очень удобен, а по конструктивной идее повторяет лучшие образцы /например в бмв 7 серии задний подлокотник лежит на сиденье и в длину вылетает на всею подушку т.е. сломать его, облокотившись сверху - нельзя/. В хече и сарае подлокотника нет.


ИМХО сарай как и хетч это разновидности авто для людей, которым приходится относительно часто превозить грузы иногда негабаритные либо если дело идет на Западет, то имея машину в которую можно загрузить негабарит можно существенно съэкономить на вызове специализированного авто.

В наших же реалиях, если Ваша жизнь не связана с частой перевозкой мелких грузов, то хетч и сарай не имеют НИКАКИХ приемуществ на седаном - седан кмофортнее акустически и визулаьно-психологически. Но если Вы например небольшой полиграфист и через день Вам возить рулоны со свежими рекламными материалами, или вы живете в состоянии ремонта квартиры+дачи, а то и вовсе небольшой подрядчик на относительно некрупные работы, то хетч или универсал это ральная экономия на доставке и седан здесь неприменим - никто же на закручивает шурупы молотком!

Т.е. для кажного дела свой инструмент.


Вывод 65-70% населения нашей страны вопросы частой первозки не очень негабаритных грузов по пояс Smile - услуги Газелей дешевые, их масса.


Есть конечно мнение, что седан труднее парковать в современных городах - для Каприса это актуально, а для 10 нет - разница в длине не существенная, если машина сверхмалая изначально, то седаном она не будет по определению.

Для путешественников хетч опять же не выход - запхнуть в него можно не намного больше чем седан - тут нужен универсал.

Кстати для справки - в Универсал Каприса можно запхнуть что угодно!, а были варианты с кузовом универсал и для мерса w140.


Не забываем и о автомимикрии - Шкода Октавия, Саабы и Чери Амулет - вроде седан, а сам лифт бек :)


Т.е. все упирается в цели и возмжности - За границей налоги и страховка вас вынуждают покупать новую /условно/ Ауди или БМВ, а дороговизна сертифицированного перевозчика на новом же сертифицированном Мерсе вынуждает заказывать это Ауди или БМВ в кузов универсал. У нас эти вопросы вообще неактуальны ввиду массового наличия недорого предложения услуг по перевозке /например первозка катушки кабеля на 15 км у меня в городе мне обошлась в 7 долларов при ожидании машины 15 минут/ поэтому людий покупат машину для первозки себя и семьи, а тут седан вне конкуренции.


Если у кого другая точка зрения - прошу обсоновать чем хетч или универсал лучше седана в случае, когда вопросы первозки грузов не актуальны.

З.Ы. Во многих авто, где багажник живет фактически в салоне - это всевозможные внедорожники, хетчи и сараи - хесткость кузова на кручение ниже седана /например в 10 седан есть перекладина, в 11 и 12 такой нет/ в результате даже в такой дорогой машине как G500 и еще более дорогой G55 в ходу: а) слышны гуялния обшивки при скручивании кузова, б) сквозняк есть. /в описанных авто довелось побывать когда они были новыми и в ДТП не попадали/ В той или иной форме эти вещи проявляются почти везде.
paravoz
Я когда машину менял то хотел сарай или хэтч. Но в наличии были тока черные седаны и серебристые хэтчи. Серебро ненавижу, поэтому седан. А так на тип кузова пофиг, просто при смене машин я их чередую (что видно из подписи). Седан конечно жутко непрактичен.
Artecom
Я вот только одно не могу понять, неужели все что-то кудато возят??? Я про крупно габаритное...

По сабжу мне пофиг тип кузова, главное чтоб смотрелось гармонично и мне нравилось. Единственное, ни разу не видел симпатичного сарая (есно ИМХО)
av-antonov
LOZZY писал(а):

я ваще тож фигею над такой статистикой , ибо в седан кроме своей задницы ничё не погрузишь..когда смотрю новые модели машин смотрю ток хэтчи или сараи


+100 Опять "сараи" рулят! Smile
Atrox
Не, ну сараи реально рулят, в натуре. 8-) Кули спорить то? Very Happy

.
Александдр
Artecom писал(а):

ни разу не видел симпатичного сарая (есно ИМХО)


как насчет Лансера? По мне - очень даже гут!
denisch

кто скажет что это не красиво ?
сараи рулят. :cool:
Александдр
denisch писал(а):

сараи рулят.


В принципе, сараи-немцы все хорошИ.
MEPHI_Aahz
Жесткость кузова у жипообразных должна быть выше тк переворот более вероятен! Не зря делают рамные кузова.
Xpert
Езжу на машине один, вожу что-либо редко, а если и вожу то оно спокойно умещается. Да и вообще, нравятся мне седаны. Третий уже у меня.
Токсик
Я никуда ничегь не вожу. Тем не менее ездил раньше на универсале (всегда пустом) либо щас на хетче (тоже всегда пустой) Мне просто нарвится такой тип кузова. Когда где стекло заднее кончается, там и машина кончается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы