Да, Шеви Каприс Классик это отличный полноразмерный седан, как и Кроун виктория.
У меня 3 машины и все седаны по таким, сугубо моим личным соображениям:
1. Багажный отсек седана представляет собой "отдельный мир" не связанный с салоном, из багажника седана в салон меньше просачиваются звуки, издаваемыме предметами в багажном отсеке, в отличии от хетча, в котором звукоизоляция, а иногда и
запахопропускание багажного отсека на порядок хуже.
2. Не засирается заднее стекло в грязь.
3. Случаи перевозки груза для меня редки, а если надо что-то перевозить, то оно обычно не влезет ни в хетч ни в сарай так что одни хрен вызывать Газель и стоит это совсем недорого и приедет через 10 минут
4. Применительно к Вазам 10 семейства - для мен важно, чтобы на заднем сиденье был подлокотник, который в 10 очень удобен, а по конструктивной идее повторяет лучшие образцы /например в бмв 7 серии задний подлокотник лежит на сиденье и в длину вылетает на всею подушку т.е. сломать его, облокотившись сверху - нельзя/. В хече и сарае подлокотника нет.
ИМХО сарай как и хетч это разновидности авто для людей, которым приходится относительно часто превозить грузы иногда негабаритные либо если дело идет на Западет, то имея машину в которую можно загрузить негабарит можно существенно съэкономить на вызове специализированного авто.
В наших же реалиях, если Ваша жизнь не связана с частой перевозкой мелких грузов, то хетч и сарай не имеют НИКАКИХ приемуществ на седаном - седан кмофортнее акустически и визулаьно-психологически. Но если Вы например небольшой полиграфист и через день Вам возить рулоны со свежими рекламными материалами, или вы живете в состоянии ремонта квартиры+дачи, а то и вовсе небольшой подрядчик на относительно некрупные работы, то хетч или универсал это ральная экономия на доставке и седан здесь неприменим - никто же на закручивает шурупы молотком!
Т.е. для кажного дела свой инструмент.
Вывод 65-70% населения нашей страны вопросы частой первозки не очень негабаритных грузов по пояс
- услуги Газелей дешевые, их масса.
Есть конечно мнение, что седан труднее парковать в современных городах - для Каприса это актуально, а для 10 нет - разница в длине не существенная, если машина сверхмалая изначально, то седаном она не будет по определению.
Для путешественников хетч опять же не выход - запхнуть в него можно не намного больше чем седан - тут нужен универсал.
Кстати для справки - в Универсал Каприса можно запхнуть что угодно!, а были варианты с кузовом универсал и для мерса w140.
Не забываем и о автомимикрии - Шкода Октавия, Саабы и Чери Амулет - вроде седан, а сам лифт бек :)
Т.е. все упирается в цели и возмжности - За границей налоги и страховка вас вынуждают покупать новую /условно/ Ауди или БМВ, а дороговизна сертифицированного перевозчика на новом же сертифицированном Мерсе вынуждает заказывать это Ауди или БМВ в кузов универсал. У нас эти вопросы вообще неактуальны ввиду массового наличия недорого предложения услуг по перевозке /например первозка катушки кабеля на 15 км у меня в городе мне обошлась в 7 долларов при ожидании машины 15 минут/ поэтому людий покупат машину для первозки себя и семьи, а тут седан вне конкуренции.
Если у кого другая точка зрения - прошу обсоновать чем хетч или универсал лучше седана в случае, когда вопросы первозки грузов не актуальны.
З.Ы. Во многих авто, где багажник живет фактически в салоне - это всевозможные внедорожники, хетчи и сараи - хесткость кузова на кручение ниже седана /например в 10 седан есть перекладина, в 11 и 12 такой нет/ в результате даже в такой дорогой машине как G500 и еще более дорогой G55 в ходу: а) слышны гуялния обшивки при скручивании кузова, б) сквозняк есть. /в описанных авто довелось побывать когда они были новыми и в ДТП не попадали/ В той или иной форме эти вещи проявляются почти везде.