Gloom писал(а):Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...
С настоящим ТАД-17 сдохнут бронзовые синхронизаторы, кстати поэтому автоваз рекомендовал лить моторное в коробку восьмерки, так как другого трансмиссионного тогда не былоMichaelM писал(а):Gloom писал(а):Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...
С настоящим ТАД-17 сдохнут бронзовые синхронизаторы, кстати поэтому автоваз рекомендовал лить моторное в коробку восьмерки, так как другого трансмиссионного тогда не было
Не знаю.Откатал на моторном масле в КПП 20тыс. полет нормальный.
Я про 8 КПП.Для 10КПП лучше трансмиссионку.mihman писал(а):там другие присадки и вязкостьдолго нельзя.
догло это сколько?Вадя? писал(а):в свое время 2108-09 лились в кпп моторкой..причем той еще, Мз и сколько то там Г.И набегали они по сто-двести тык без проблем.
так что сказки-страсти нам не надо.
И сие было прописано в мануале.
Причем в некоторых режимах эксплуатации моторка в кпп и предпочтительней, где то есть выкладки на сей счет, лень искать.
Учим матчасть, и историю развития отечественного автостроения.
Кстати, рекомендованная заводом вязкость 80/85.
+1000Вадя? писал(а):Или тоже не знаем, что тад 17 во первых давным давно снято с производства, во вторых оно для гипоидных передач.
но модному щас GL5
+1001
Добавлю, в масла класса GL-5 входит присадка , крайне вредная для латунных синхронизаторов 8-10 коробки.
Применение моторного масла продлевает их жизнь(по сравнению с GL), но сокращает жизнь осей сателитов, особенно при пробуксовке одного из колес.
В принципе моторное можно лить в 08 КПП. А вот в 010 все таки лучше рекомендованное заводом GL-4, т.к. конструкция у нее несколько иная(вместо игольчатых подшипников стоят втулки скольжения , как на сателитах в дифе)mihman писал(а):тад17 кстати не плохо масло было,шоха отца на этом масле проехала 127 тык и ничего
так никто не говорит что фигня была... но для гипойдников....