Моторное масло в КПП - срочно прошу совета! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 15:42
Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...

#27:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 17:37
Gloom писал(а):

Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...


С настоящим ТАД-17 сдохнут бронзовые синхронизаторы, кстати поэтому автоваз рекомендовал лить моторное в коробку восьмерки, так как другого трансмиссионного тогда не было

#28:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:09
MichaelM писал(а):

Gloom писал(а):

Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...


С настоящим ТАД-17 сдохнут бронзовые синхронизаторы, кстати поэтому автоваз рекомендовал лить моторное в коробку восьмерки, так как другого трансмиссионного тогда не было


Не знаю.Откатал на моторном масле в КПП 20тыс. полет нормальный.
Я про 8 КПП.Для 10КПП лучше трансмиссионку.

#29:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:24
еслиб у меня потекла яб лил самую дешёвую моторку до тёплых дней.
и сам был свидетелем как Koba лил моторку

#30:  Автор: unitvisualОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 21:21
езжу, успешно на 5в-40)
никаких признаков уматывания...зато какая прелесть на морозе заводить...

#31:  Автор: mihmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 19:31
там другие присадки и вязкостьдолго нельзя.
#32:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2007 22:23
mihman писал(а):

там другие присадки и вязкостьдолго нельзя.


догло это сколько?

#33:  Автор: mihmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:38
не больше 1000.пойми в таком случае можно и подсолнечное залить.я не думаю,что у человека есть машина,он не может даже купить дешёвую минералку лукойл.короче нафиг надо-купи нормально масло,к нему относиться мобил75в90 и забудь тык на 80000
#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:41
mihman писал(а):

не больше 1000


мда.. откуда цифра?

#35:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:41
mihman
в свое время 2108-09 лились в кпп моторкой..причем той еще, Мз и сколько то там Г.И набегали они по сто-двести тык без проблем.
так что сказки-страсти нам не надо.
И сие было прописано в мануале.
Причем в некоторых режимах эксплуатации моторка в кпп и предпочтительней, где то есть выкладки на сей счет, лень искать.
Учим матчасть, и историю развития отечественного автостроения.
Кстати, рекомендованная заводом вязкость 80/85.

#36:  Автор: mihmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:43
тогда лейте тад17,тоже не запрещенно!
#37:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 16:56
mihman
а по существу вопроса?
Или тоже не знаем, что тад 17 во первых давным давно снято с производства, во вторых оно для гипоидных передач.
но модному щас GL5

#38:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 17:40
Вадя? писал(а):

в свое время 2108-09 лились в кпп моторкой..причем той еще, Мз и сколько то там Г.И набегали они по сто-двести тык без проблем.
так что сказки-страсти нам не надо.
И сие было прописано в мануале.
Причем в некоторых режимах эксплуатации моторка в кпп и предпочтительней, где то есть выкладки на сей счет, лень искать.
Учим матчасть, и историю развития отечественного автостроения.
Кстати, рекомендованная заводом вязкость 80/85.


+1000
Вадя? писал(а):

Или тоже не знаем, что тад 17 во первых давным давно снято с производства, во вторых оно для гипоидных передач.
но модному щас GL5


+1001
Добавлю, в масла класса GL-5 входит присадка , крайне вредная для латунных синхронизаторов 8-10 коробки.
Применение моторного масла продлевает их жизнь(по сравнению с GL), но сокращает жизнь осей сателитов, особенно при пробуксовке одного из колес.
В принципе моторное можно лить в 08 КПП. А вот в 010 все таки лучше рекомендованное заводом GL-4, т.к. конструкция у нее несколько иная(вместо игольчатых подшипников стоят втулки скольжения , как на сателитах в дифе)

#39:  Автор: mihmanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 17:41
я говорю,то что знаю из личного опыта.а тад17 кстати не плохо масло было,шоха отца на этом масле проехала 127 тык и ничего.я в свой сарай сейчас залью мобил 75в90,в ашане стоит 304 рубля литр.
#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 19:44
mihman писал(а):

тад17 кстати не плохо масло было,шоха отца на этом масле проехала 127 тык и ничего


так никто не говорит что фигня была... но для гипойдников....

#41:  Автор: wadmaxОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2007 10:29
Поделюсь своим опытом.
Месяц (около 10ткм) отъездил на точно таком же масле и нормуль , даже больше нравилось чем трансмиссионное. Так что правильное решение принял. Кроме того жидкое маслице будет хорошей промывкой для коробки , будет как новая.

ЗЫ. Месяца 3ри назад приставал с тем же вопросом , помница все , буквально все вертели у виска , типа чел ты положешь коробку ..... Smile

#42:  Автор: evgens-nnОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Января 2008 19:51
Итак, господа...проехал я на моторном масле в КПП где-то 500 км. Пора подвести некоторые итоги: главное впечатление - коробка работает лучше - нет ни треска, ни шумов, и самое главное - задняя передача включается бесшумно (ранее, когда была трансмиссионка - чуточку трещала - видимо синхрон или сцепа велась). В результате свой прогноз использования не меняю: езжу до весны, а потом заливаю п/с 75w90 для КПП.
#43:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Января 2008 15:50
если уж пошла такая маза, то заливай 15W-40....таки индекс вязкости повыше будет

да и вязкость при низких температурах тоже более приемлема, чем у 5W-40...

не забывай, что основное в КПП - это шестерни, а не подшипники...именно наибольшие удельные давления и скорости скольжения будут в зубчатых зацеплениях...а при низких температурах легко можешь разрушить масляную пленку, ну и отсюда задиры, повышенный износ и шум...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU