Страница 2 из 2
Gloom
Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...
MichaelM
Gloom писал(а):

Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...


С настоящим ТАД-17 сдохнут бронзовые синхронизаторы, кстати поэтому автоваз рекомендовал лить моторное в коробку восьмерки, так как другого трансмиссионного тогда не было
Arxivator
MichaelM писал(а):

Gloom писал(а):

Vlad B
и снизу мелко написано АНАЛОГ...
ТАД-17 уже давно нет...


С настоящим ТАД-17 сдохнут бронзовые синхронизаторы, кстати поэтому автоваз рекомендовал лить моторное в коробку восьмерки, так как другого трансмиссионного тогда не было


Не знаю.Откатал на моторном масле в КПП 20тыс. полет нормальный.
Я про 8 КПП.Для 10КПП лучше трансмиссионку.
OFF
еслиб у меня потекла яб лил самую дешёвую моторку до тёплых дней.
и сам был свидетелем как Koba лил моторку
unitvisual
езжу, успешно на 5в-40)
никаких признаков уматывания...зато какая прелесть на морозе заводить...
mihman
там другие присадки и вязкостьдолго нельзя.
Gloom
mihman писал(а):

там другие присадки и вязкостьдолго нельзя.


догло это сколько?
mihman
не больше 1000.пойми в таком случае можно и подсолнечное залить.я не думаю,что у человека есть машина,он не может даже купить дешёвую минералку лукойл.короче нафиг надо-купи нормально масло,к нему относиться мобил75в90 и забудь тык на 80000
Gloom
mihman писал(а):

не больше 1000


мда.. откуда цифра?
Вадя™
mihman
в свое время 2108-09 лились в кпп моторкой..причем той еще, Мз и сколько то там Г.И набегали они по сто-двести тык без проблем.
так что сказки-страсти нам не надо.
И сие было прописано в мануале.
Причем в некоторых режимах эксплуатации моторка в кпп и предпочтительней, где то есть выкладки на сей счет, лень искать.
Учим матчасть, и историю развития отечественного автостроения.
Кстати, рекомендованная заводом вязкость 80/85.
mihman
тогда лейте тад17,тоже не запрещенно!
Вадя™
mihman
а по существу вопроса?
Или тоже не знаем, что тад 17 во первых давным давно снято с производства, во вторых оно для гипоидных передач.
но модному щас GL5
zlexx
Вадя? писал(а):

в свое время 2108-09 лились в кпп моторкой..причем той еще, Мз и сколько то там Г.И набегали они по сто-двести тык без проблем.
так что сказки-страсти нам не надо.
И сие было прописано в мануале.
Причем в некоторых режимах эксплуатации моторка в кпп и предпочтительней, где то есть выкладки на сей счет, лень искать.
Учим матчасть, и историю развития отечественного автостроения.
Кстати, рекомендованная заводом вязкость 80/85.


+1000
Вадя? писал(а):

Или тоже не знаем, что тад 17 во первых давным давно снято с производства, во вторых оно для гипоидных передач.
но модному щас GL5


+1001
Добавлю, в масла класса GL-5 входит присадка , крайне вредная для латунных синхронизаторов 8-10 коробки.
Применение моторного масла продлевает их жизнь(по сравнению с GL), но сокращает жизнь осей сателитов, особенно при пробуксовке одного из колес.
В принципе моторное можно лить в 08 КПП. А вот в 010 все таки лучше рекомендованное заводом GL-4, т.к. конструкция у нее несколько иная(вместо игольчатых подшипников стоят втулки скольжения , как на сателитах в дифе)
mihman
я говорю,то что знаю из личного опыта.а тад17 кстати не плохо масло было,шоха отца на этом масле проехала 127 тык и ничего.я в свой сарай сейчас залью мобил 75в90,в ашане стоит 304 рубля литр.
Gloom
mihman писал(а):

тад17 кстати не плохо масло было,шоха отца на этом масле проехала 127 тык и ничего


так никто не говорит что фигня была... но для гипойдников....
wadmax
Поделюсь своим опытом.
Месяц (около 10ткм) отъездил на точно таком же масле и нормуль , даже больше нравилось чем трансмиссионное. Так что правильное решение принял. Кроме того жидкое маслице будет хорошей промывкой для коробки , будет как новая.

ЗЫ. Месяца 3ри назад приставал с тем же вопросом , помница все , буквально все вертели у виска , типа чел ты положешь коробку ..... Smile
evgens-nn
Итак, господа...проехал я на моторном масле в КПП где-то 500 км. Пора подвести некоторые итоги: главное впечатление - коробка работает лучше - нет ни треска, ни шумов, и самое главное - задняя передача включается бесшумно (ранее, когда была трансмиссионка - чуточку трещала - видимо синхрон или сцепа велась). В результате свой прогноз использования не меняю: езжу до весны, а потом заливаю п/с 75w90 для КПП.
moonchild
если уж пошла такая маза, то заливай 15W-40....таки индекс вязкости повыше будет

да и вязкость при низких температурах тоже более приемлема, чем у 5W-40...

не забывай, что основное в КПП - это шестерни, а не подшипники...именно наибольшие удельные давления и скорости скольжения будут в зубчатых зацеплениях...а при низких температурах легко можешь разрушить масляную пленку, ну и отсюда задиры, повышенный износ и шум...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы