Страница 1 из 1
Garik1
Привет всем! Такая проблема: не греется радиатор (хотя по датчику уже давно большой круг). Нижний патрубок, идущий от радиатора к термостату - тепленький. Верхний патрубок, идущий от радиатора - горячий. Радиатор холодный, только внизу немного теплеет. Уровень тосола в расширительном бачке резко повысился. Термостат менял - то же самое (хотя при первом заводе после смены прогрелся и вент. включился).
Вопрос: может ли это быть из-за пробки радиатора и почему?
может ли это быть из-за возд. пробки и как от нее избавиться не сливая систему?
а может еще какие-нибудь причины?
Заранее спасибо!
Garik1
И еще забыл - при открытии пробки радиатора на холодном двигателе (естественно) - на каком уровне должен быть там тосол?
Serge!
Уровень должен быть аккурат по клапану пробочки. Виной имхо могут быть как воздушные пробки так и нерабочий клапан крышки. Я как-то пытался найти хорошую. Сменил три. Все, при сжимании патрубка (хоть на холодную, хоть на горячем) перепускали тосол в расширительный. Плюнул. Особо не греется, хотя, возможно летом в пробках карлсончик включается чаще, чем нужно....
DyUK
тосол должен быть под пробку... наверное у тебя где-то воздушная пробка.
Garik1
А как енту пробку ликвидировать?
Lednik
Garik1 писал(а):

А как енту пробку ликвидировать?


поиск ко форуму по словам "воздушная пробка" улучшает кругозор.
Himik
вообще довольно странно, как в радиаторе может образоваться воздушная пробка? весь воздух же выйдет сразу, как двигатель заглушишь. может радиатор грязный и непроходимость у него?
IgSol
Если воздушная пробка-сливаешь тосол(полностью). При заливке отсоединяешь"тосольный" шланг от впускного колектора и когда из него тосол начнёт вылеваться, вставляешь его обратно и доливаешь до конца.
Вова Длинный
Братуха!
У меня подобная проблемка существует. Попытки получить полезный совет сводились к советам "слить тосол и правильно его залить" (оччень полезный совет).
Я даже на форум "Картюнинг" забрасывал тему по переделке системы охлаждения по типу "восьмерочной". Никто не поддержал.
Так что если найдешь решение, то скинь мне на майл benko007@yandex.ru

Скажи, а у тебя когда вот так вот греется, печка греет или тоже холодная?
Sergey199
Цитата:

поиск ко форуму по словам "воздушная пробка" улучшает кругозор.



см. мой ответ (с рисунком) в части касающейся ликвидации воздушных пробок.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85470&highlight=
miha
Garik1 писал(а):

Нижний патрубок, идущий от радиатора к термостату - тепленький. Верхний патрубок, идущий от радиатора - горячий. Радиатор холодный, только внизу немного теплеет. Уровень тосола в расширительном бачке резко повысился.



По моему все здесь ясно - проблема в термостате. Если ты его недавно поменял, это не значит что он рабочий.
Верхний патрубок горячий это понятно, нагретый тосол поднимается вверх. Термостат не открывается, но через щели в клапане тосол все хе идет из радиатора поэтому нижний патрубок чуть теплый. Естественно повышается уровень в расширительном бачке - тосол резко нагревается. Пробка радиатора то как раз у тебя исправна т.к. верхний патрубок идет под пробку, а пробка как положенно расширяющийся тосол пускает в расш. бачок.
Совет - сними термостат и проверь его элементарным способом: в кастрюле доведи воду до кипения и сними с плиты, минуты через три на веревочке опусти туда термостат и следи за клапаном. Если есть градусник на 100 градусов, задача резко упрощается.

PS. Интересно, а какой идиот закинул идею ликвидировать воздушные пробки сливанием-заливанием тосола?
Garik1
Всем привет и спасибо! В выходные твердо решил устранить проблему. Но не доехав до гаража встретил знакомого, он просто вынул шланг из коллектора (такой тонкий), подождал с пол-минуты, пока из шланга и из коллектора не стал идти тосол. Так проделал 2 раза. Подождали, пока нагреется радиатор и сработал пропеллер. Вроде все работает... И еще: теперь тосол из расшир. бачка ушел!!!, а не как раньше прибавлялся и не уходил. Надеюсь все.
DinamicK
А это действие! "Вынуть шланг из коллектора (такой тонкий), подождал с пол-минуты, пока из шланга и из коллектора не станет идти тосол" нужно производить при заведённой машине? и на горячую можно ли это делать?
Alexey291
DinamicK писал(а):

А это действие! "Вынуть шланг из коллектора (такой тонкий), подождал с пол-минуты, пока из шланга и из коллектора не станет идти тосол" нужно производить при заведённой машине? и на горячую можно ли это делать?


да как угодно , хоть на холодную , хоть на горячую
на не заведенной , но впринципе всеравно
за пол минуты у тебя литр выльется, досточно 5 сек , вначале выйдет воздух , затем польется тосол . Кстати , лучше заранее купить новый хомутик .
P/s Ликвидация пробок путем сливания заливания тосола это жесть Smile
Rezo
IgSol писал(а):

При заливке отсоединяешь"тосольный" шланг от впускного колектора и когда из него тосол начнёт вылеваться, вставляешь его обратно и доливаешь до конца.

Самый правильный способ, только перед этим обязательно должен быть открыт краник печки, чтобы во время заполнения и отттуда вышел полностью воздух.
Затем доливаем тосол в радиатор и не закрывая крышку заводим машину.
Через некоторое время по мере прогрев и движения жидкости начнут выходить остатки воздуха и уровень жидкости несколько снизится.
Постепенно долить жидкость в радиатор и закрыть крышкой.
Всё - будет вам беспроблемное счастье в этом вопросе!... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы