Страница 3 из 4
Ходок
Serge! писал(а):

да прекратите уже про лампочки ей-Богу! Проинструктировать по поводу пары ламп (давления и тормозухи), да стрелки температуры - две минуты! Это оговаривается еще перед посадкой за руль и никакого отношения к устройству авто не имеет - это органы индикации! Такое даже самой самой упертой блондинке по силам усвоить.

Млять причем тут индикация и инструктаж! Разговор о том, что ты знаешь о чем тебе эта индикация сообщает, но не знаешь, что надо проверить при этом. Или ты хочешь сказать, что к устройству это не относится.
Serge!
Ходок писал(а):

Serge! писал(а):

да прекратите уже про лампочки ей-Богу! Проинструктировать по поводу пары ламп (давления и тормозухи), да стрелки температуры - две минуты! Это оговаривается еще перед посадкой за руль и никакого отношения к устройству авто не имеет - это органы индикации! Такое даже самой самой упертой блондинке по силам усвоить.

Млять причем тут индикация и инструктаж! Разговор о том, что ты знаешь о чем тебе эта индикация сообщает, но не знаешь, что надо проверить при этом. Или ты хочешь сказать, что к устройству это не относится.


Я хочу сказать, что когда загорится одна из этих лампочек - девушка будет точно знать, что ехать дальше нельзя. И в йух ей не вперлось знать, сколько там тормозных контуров или где находится маслонасос. Или в случае проблем с давлением масла ты ей на дороге предлагаешь скидывать поддон? Или возить с собой кучу запасных датчиков и лазать менять? Не ее это забота!
Димoн
Serge! писал(а):

Это оговаривается еще перед посадкой за руль и никакого отношения к устройству авто не имеет - это органы индикации!



Обговаривается да и черех два дня забывается навсегда, а потом начинается, у меня горит лампочка второй день а я даж не знаю что это и где...

Serge! писал(а):

девушка будет точно знать, что ехать дальше нельзя



Ну-ну будет она знать, ничего она не будет знать, если один раз мимолётом что-то сказать за 2 минуты, мол это и это ахтунг, а то и то не ахтунг и вообще это тут а это там и т.д. Так не запомнит никто ничего, это несерьёзно.

Просто доходит до того, что некоторые не знают как давление в шинах проверить...

Serge! писал(а):

Человек должен хорошо разбираться в том и только в том, что ему нужно и интересно, чем он зарабатывает деньги.



Если человек не дурак, то он обычно интересуется всем понемногу, чтобы в случае чего не выглядеть полным идиотом, мало ли какие ситуации в жизни бывают, а уж тем более если у него есть машина, прямо скажем агрегат посложнее телевизора...
Serge!
Димoн писал(а):

Serge! писал(а):

Это оговаривается еще перед посадкой за руль и никакого отношения к устройству авто не имеет - это органы индикации!



Обговаривается да и черех два дня забывается навсегда, а потом начинается, у меня горит лампочка второй день а я даж не знаю что это и где...
...
Ну-ну будет она знать, ничего она не будет знать, если один раз мимолётом что-то сказать за 2 минуты, мол это и это ахтунг, а то и то не ахтунг и вообще это тут а это там и т.д. Так не запомнит никто ничего, это несерьёзно.


А на "устройстве" занчицца им по два дня про одну лампочку рассказывают?! Да после такой лекции скорее все забудешь, ибо башку забьют всякие там поршни, да радиаторы!
Цитата:


Serge! писал(а):

Человек должен хорошо разбираться в том и только в том, что ему нужно и интересно, чем он зарабатывает деньги.



Если человек не дурак, то он обычно интересуется всем понемногу...


Дык к этому я и клоню! А вы заладили - лекции, лекции. Что они панацея чтоль какая? Если челу надо - сам все узнает! Дык пусть и делают этот курс факультативным или (что еще лучше) дополнительно оплачеваемым. А то дожили, час на пятере по автодрому в Рязани до пятисот с хреном рублей уже доходит!
Димoн
Про поршни никто грузить и не должен я и сам про них нихрена не знаю, ибо незачем. Я про элементарные вещи, которые надо знать и иметь ввиду.
Serge!
Предлагаю закончить бессмысленный спор, ибо каждый для себя уже все решил. Ждем автора темы - он видимо уже начитался книжек и своими знаниями заткнет за пояс любого из нас...
Димoн
Serge! писал(а):

ачитался книжек и своими знаниями заткнет за пояс любого из нас...



Однозначно. :-D
Svisor
Знать устройство авто или хотя бы общие принципы работы полезно, но не обязательно. Не обязательно, потому что есть спецы, это их дело. Полезно, потому что те же спецы любят разводить.
Насчет того, что через пять минут девушка забудет какая лампочка самая страшная - неправда. Главное изначально напугать: красное - смертельно опасно! Без шуток. И объяснить ей дальнейшие действия.

ПС. Я недавно заезжал на СТО с жалобой, что у меня стучит ШРУС, мастер мне как лоху поведал, что ШРУС стучать не может - это смазка такая. Smile
А вы хотите доверить обучение устройству автомобилей инструкторам автошкол.
ScalpEL
Svisor писал(а):

Знать устройство авто или хотя бы общие принципы работы полезно


Содержимое кошелька сохраннее будет ибо в сервисах разводят каждый знает как.
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Serge! писал(а):

если человеку надо - сам получит нужные для него знания!


Тогда закроются школы начального и общего образования. Детям что, охота на уроках сидеть? Да им бегать, играть охота! Но есть слово НАДО. И я лично его знал и знаю.
Serge! писал(а):

J_rockiN писал(а):
...Учить должны. Те, кому это никуда не уперлось, пусть или прогуливают, или потом забудут...

типично совковый подход имхо: не важно что ты делаешь на работе/учебе, главное отсиди "от и до".


Я же сказал, не хочешь - не посещай.

Искренне надеюсь, что автор просто пошутил над нами Smile
Serge!
DNKDNK писал(а):

Svisor писал(а):

А вы хотите доверить обучение устройству автомобилей инструкторам автошкол.


вашу мать, а кому? путину что ли?
какой то херни 4 страницы понаписали. про девушек, не девушек. нету за рулем ни девушек, ни мужчин. есть водитель. который ответственен за состояние своего автомобиля, как потенциально опасного средства. как можно отвечать за состояние машины, не зная как она работает?!


Ты знаешь как устроен телевизор? Сам сможешь его отремонтировать? Так какого йуха ты его включаешь??? Он кстати и ё#@нуть может! Ты знаешь, что его нельзя ставить рядом с обогревательными приборами, поливать водой, выносить на мороз. Этого досточно!
Пример: человек покупает новую машину в салоне. Его вообще ниразу не@#т, чего там и как! Есть обязанности, которые он должен выполнять: регулярно контролировать уровень жидкостей, проходить ТО (техобслуживание и техосмотр) и т.п. Все. И на йух ему не вперся принцип работы ДВС, АБС прочей херни.
А девушки упоминались для того, чтобы показать, что зачастую у людей есть кому следить за машиной и все эта теория для таких водителей - лишь пустая трата времени.
Serge!
J_rockiN писал(а):

Serge! писал(а):

если человеку надо - сам получит нужные для него знания!


Тогда закроются школы начального и общего образования. Детям что, охота на уроках сидеть? Да им бегать, играть охота! Но есть слово НАДО. И я лично его знал и знаю...


не надо утрировать. Я же не утверждаю, что учиться ПДД и вождению не надо, я говорю что устройство автомобиля на мой взгляд не должно входить в обязательную программу.
J_rockiN
Serge! писал(а):

регулярно контролировать уровень жидкостей


Мы как раз о том и говорим, что многие даже этого не умеют делать.
Serge! писал(а):

Ты знаешь как устроен телевизор?


Теорию ДВС тоже многие не знают. Но они смогут оказать "первую помощь" мотору и поставить приблизительный диагноз неисправности.
Serge!, согласись, что что-то знать надо по-любому.
Serge!
J_rockiN писал(а):

...
Serge!, согласись, что что-то знать надо по-любому.


Желательно...Очень желательно, но я считаю, что навязывать нам это не в праве.
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:28), всего редактировалось 1 раз
Serge!
DNKDNK
можешь телек отремонтировать? Прекрасно! Ты получаешь допуск на его эксплуатацию! Но только ты один в семье, если конечно не у всех бауманка Wink
Цитата:

...если у тебя тачка оборудована абс, то, например, если ты начал резко тормозить перед лежачим полицейским (пусть перед зеброй), то наезд на него (полицейского) абс воспринимает как блокирование колес, считай перестает управляться педалью тормоза (читай - наезд на пешехода (3 х тьфу)). и для того чтобы начать тормозить по человечески ты должен отпустить кратковременно тормоз и нажать опять. (это я к тому что ты должен знать как машина работает).


Принцип езды с абс - давим тапку всегда и чем сильнее, тем лучше (речь ведь об экстремальных ситуациях?!). Вот и сэкономил бестолковый владелец новенькой авто несколько см. тормозного пути, а все от того, что бошку себе ерундой не забивал, и вместо лекций престарелых инструкторов, отродясь современней зилка ничего не видевших, прочитал книжечку на свежекупленное авто. А там это черным по белому написано - тапку_в_пол_со_всей_дури и точка!
Но мы ж так не можем! Мы ж не такие лохи! Мы же помним, как нам вбивали в бошку те самые инструктора - все что угодно, только не юз! При любых раскладах - торможение движком! Что, вы еще не знаете где какая педаль? Не важно! Запомните: тормозим движком, а педалью только не до юза! Ну и что, что 21 век на дворе? АБС, ЕБД, подушки-шмодушки, автоматы...Это все нюансы, главное перегазовка и двойной выжим...Инжектор? А что это такое? Рассмотрим устройство карбюратора к-152....Подкачиваем лапкой бензонасоса топлива, вытягиваем подсос, и т.д., и т.п....
Утрирую? Конечно, но совсем немного. Это именно то, чему учили, учат и будут учить в автошколах. За все не скажу, но в доброй части из них точно. Оно кому-нибудь надо?
З.Ы. Видишь и ты растерялся в простейшей ситуации, а все потому, что пытался применить старые, пусть даже некогда мудрые приемы вбитые когда-то в нас. Все это хорошо, но и своя голова на плечах должна быть. Тогда и усвоить сможет ЧТО надо и КАК надо, а не тупо и безоговорочно доверять вчерашним "авторитетам".
Вот и получается: был человек прилежным учеником в автошколе, а все напутал, а другой на занятия забивал, но сделал все правильно!

Последний раз редактировалось: Serge! (26 Декабря 2007 00:03), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
эк вас развезло! аж на 5 страниц! видать, накипело! 8-)
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:27), всего редактировалось 1 раз
Serge!
DNKDNK
Да причем тут зил-то? Я лишь сказал, что инструктор тот максимум на чем ездил - это зил. И про перегазовку рассказывал не для экстримальных ситуаций, а для обычной, штатной езды.
И на 157 зиле синхры на первых двух были? 8) Но это все придирки. Ты про АБС-то покури в инете, вдруг когда пригодится...
Serge!
DNKDNK писал(а):

как можно отвечать за состояние машины, не зная как она работает?!


Что включает в себя эта формулировка? Где указан перечень знаний, которые я должен предъявлять? Кому я должен это докладывать? Дай мне ссылку на документы, которые обязывают меня знать устройство автомобиля и указывают в каком объеме!
Есть перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация. Есть перечень параметров, необходимых для прохождения техосмотра. Есть права и медицинская справка. Страховка, огнетушитель и пр. Все. Я больше никому ничего не должен!
DNKDNK

Последний раз редактировалось: DNKDNK (13 Марта 2017 14:27), всего редактировалось 1 раз
Serge!
DNKDNK
Раз никому ничего не должен - значит ничего не нарушаю! Почему закон считает, что я ехать могу, а ты меня не пускаешь? Права не имеешь! (тут должен был быть смайлик, то ты их мне запретил).

Зачем кому-то кого-то убивать-то? Вот заладил. Хорошо. Давай представим: блондинко купило новенький рав4 (муж подарил). Оформили все как положено, права есть, про внутренности она понятия не имеет. Про лампочки в курсе. ЧТО ОН ДОЛЖНА ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ НИКОГО НЕ ЗАДАВИТЬ? Куда смотреть, чего крутить? Жидкости все на месте, лампочки красные не горят. Авто ТО прошло. Колеса не сдуты, лампочки все горят (проверила)...
Почему она не может ехать? За что ты ее не пускаешь на дорогу? Что (и как часто) ей нужно делать, чтобы получить добро. По пунктам плз!
Serge!
DNKDNK писал(а):

Serge! писал(а):

Ты про АБС-то покури в инете, вдруг когда пригодится...


Ну ка поясни


пояснять нечего. При абс тормоза в пол...ну и маневрируем если надо.
Цитата:


Грандиозно! Ты убил кого то и начал заморачиваться. Если ты не в курсе, обычно такие жизненные принципы приписывают неандертальцам. короче, поздравляю.


накаркай блин еще! Типун тебе на язык!
Serduk
Тема перешла в пустой флуд, поэтому в курилку. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы