Страница 2 из 2
pol
taxistik
Чем??? ИМХО - это та же попа, только сбоку. Very Happy Если на 20-30% дешевле корейские, то проще брать их, если ТНК или ЛУКОЙЛ - то их.
Самое главное - не нарваться на подделку. ИМХО на бис - в Перми проще взять ЛУКОЙЛ на фирменных АЗС, хотя я 75W90 GL-4 там не видел, только 85W90, зато точно не подделка, а так проще взять ТНК или ZIC но в крупных магазинах, масла не дорогие.
taxistik
pol писал(а):

taxistik
Чем???



Ключевая фраза у меня была: не доверяю я корейцам... Тут чисто психология. Отзывов не слышал хороших. Когда УВИЖУ машину с пробегом за 200 тыс.км. на зике, может и залью. А так у кореша 15ка пробег около 200 тыс.(Виско льет), у второго 14ая пробег 150 (шелл льет).
Сам езжу на esso пробег к 170 подходит. И зачем мне эксперименты с зиком, когда отзывов отрицательных о нем раза в 3и больше чем положительных. И вообще как человек может судить о качестве масла не проехав на нем как минимум 100 тыс.км?
neprezent
А вообще как человек может судить о качестве масла проехав на нем как минимум 100 тыс.км?
taxistik
neprezent писал(а):

А вообще как человек может судить о качестве масла проехав на нем как минимум 100 тыс.км?


По состоянию двигателя: компрессия, чистота двигателя, жор масла...
Ludvig
Хорошее это масло или не хорошее? Важно другое: ХОРОШИЕ ТОВАРЫ В РЕКЛАМЕ НЕ НУЖДАЮТСЯ!
neprezent
taxistik писал(а):

neprezent писал(а):

А вообще как человек может судить о качестве масла проехав на нем как минимум 100 тыс.км?


По состоянию двигателя: компрессия, чистота двигателя, жор масла...


Манера езды же у всех разная. Даже на самом крутом масле у разных водителей будут разные результаты.
taxistik
neprezent писал(а):

taxistik писал(а):

neprezent писал(а):

А вообще как человек может судить о качестве масла проехав на нем как минимум 100 тыс.км?


По состоянию двигателя: компрессия, чистота двигателя, жор масла...


Манера езды же у всех разная. Даже на самом крутом масле у разных водителей будут разные результаты.


Ну хз. Тогда все темы про масла бессмыслены.
neprezent
taxistik
Ага. Мне всегда нравились фразы: "лью только XXX и уже 20 лет нет проблем".
Люся
Toshka писал(а):

у меня ZIC псинтетика GL-4... нормально:)



Я сегодня на него поменяла, пока проехала неск. км до дома, не могу оценить
Denis
заливал ZIC полусинтетику из железной банки в коробку... при -15 рычаг переключения КПП очень плохо ходил, заводить приходилось только с выжатым сцеплением.
Люся
Так в минусовую температуру так и заводят наших 8-) , по умолчанию, по привычке, по обычаю....конкретно масло ZIC ни при чем
А рычаг подергать до заводки машины, туды -сюды пошевелить , как будто переключаешь передачи. Very Happy Классика жанра.
taxistik
Да нет ZIC при чем... Разве на хорошей п\с в -15 коробка дубеет?
neprezent
Toshka писал(а):

у меня ZIC псинтетика GL-4... нормально:)


Gl 4 полусинтетика? В авто49 по 500 рублей за 4 литра... нормально?
SS-45
Подскажите какая разница в трансмисионном масле для переднего привода и для заднего?
Сейчас залил какое то финское с бочек- 100% не палёное так как с этих самых бочек льют в джипы на севере в -50 мороза. Подходит ли оно для наших тазиков? До этого был залит зик- передачи втыкались туго и коробка гудела громче.
Fischer
Залито в коробку ZIC 74W90 п.с. пробег на нем - 20000, в -30 чувствовалось, что загустевает, но машина заводилась без выжима сцепления с первого раза. При температуре -15 и выше загустевало почти неощутимо. Наверное, все-таки оно не очень плохое, а может даже и хорошее Smile
П.С. В моторе ZIC 5W40 - пока доволен (не угорает как Кастрюль).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы