Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не могу вытащить внутренний ШРУС
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не могу вытащить внутренний ШРУС вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 20:57
Ответить с цитатой

Собственно, сабж. В мурзилке сказано: "монтажной лопаткой выдавить ШРУС из коробки" А на деле - фигвам. Там на хвостовике ведь есть стопорное кольцо, оно же должно препятствовать выходу гранаты из КП, а иначе в чём его смысл? Так вот вопрос: а как, собственно, его вытащить?
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:06
Ответить с цитатой

Собственно так, как в мурзилке написано Smile, но

Vzryvnik писал(а):
на деле - фигвам.


и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах - всегда граната выскакивала. Smile
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:12
Ответить с цитатой

проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks27



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:31
Ответить с цитатой

Тогда ничего другого не остается. Ищи монтажку подлиньше и попрочней.
_________________
Водка не бензин - за городом расход бАльшой!!!
Вернуться к началу
Aleks27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:40
Ответить с цитатой

Спасибо, обрадовал
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 21:53
Ответить с цитатой

кувалдочкой по монтажке?
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 22:38
Ответить с цитатой

В яме кувалдочкой не размахнешься... Да и коробка не лопнет?
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3294
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 23:20
Ответить с цитатой

Ну или двумя монтажками с двух сторон подцеплять (чтоб меньше перекосу было)
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 23:41
Ответить с цитатой

У мну был такой же трабл.
Када дёргал привод, то стопорное кольцо погнул которое внутри гранаты и сепаратор вывалился и расссыпался.
ДЛя профилактики поменял их на новые. 8-)
После этого так и делаю: снимаю сепараторы, снимаю КПП с гранатами а потом их сбиваю ломиком.
ЗЫ есть ломик небольшой. Когда КПП на машине не сымается (может чтото не так ударяю, но ничего не выходит), а когда снимаю то со 2-3го удара слетает )
ПРосто снизу вверх удар не сильным получался.
А отдельно гранату никогда не снимал - смысла не было. Просто сепаратор замени и забыл )

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
electron



На форуме 8 лет
Сообщения: 13
Откуда: Калуж обл,Обнинск
Авто: 099 карб
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2007 23:58
Ответить с цитатой

Попробуй взять мет.уголок 30*30 с метр длиной,один конец вставляешь под гранату,его кстати неплохо обточить на наждаке,за второй держишь рукой.Кувалдочкой 1-2 кг порезче ударяешь - вылетает на раз.Только яма нужна попросторнее.
Вернуться к началу
electron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 09:28
Ответить с цитатой

Примерно аналогично выше описанному - труба с метр и к концу приварен уголок длиной гдето 0,3 метра с полкой примерно 40мм. На конце одна полка спилена под углом в 25-30 град. После того как хорошо уперся - резкое и сильное движение. Если несколько попыток результата не дают , то провернуть шруз на треть оборота и т.д.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 09:50
Ответить с цитатой

После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны. Тоже ибался 1 н раз дошло до того что забил ключ рожковый между гранатой и кпп, а он никак, всё кончилось тем что сломал стопорное кольцо, но вынул Smile
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 09:56
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 10:11
Ответить с цитатой

У каждого свои методы.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SERG777



На форуме 9 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 11:27
Ответить с цитатой

Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.
_________________
всё будет хАрАшо (наверно)
Вернуться к началу
SERG777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 11:51
Ответить с цитатой

Здесь не понял. Про какой пыльник речь? Между коробкой и ШРУСом понятно, а вот где там пыльник?
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 11:54
Ответить с цитатой

Где там? Сам-то понял свой вопрос? Smile
Реч о грязезащитном кольце.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 12:26
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 12:34
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Serduk писал(а):

ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО

Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.

+1
Лениво писать было Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 14:17
Ответить с цитатой

+1... к покручиванию...сам монтажкой выкорчёвываю... аибо одит не вылезал цуккО долбил тупым зубилом - тоже покручивая...ничо...вылез!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 15:45
Ответить с цитатой

SERG777 писал(а):
Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.

Я выправлял... долго - просто они не продавались у нас.
Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный "пыльник", который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю - у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 8-)


ЗЫ про прокручивание - подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 19:26
Ответить с цитатой

Vzryvnik писал(а):
проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused


Было точно так же!
Когда менял задний сальник коленвала!

А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vzryvnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 19:41
Ответить с цитатой

Его заменить надо.
_________________
Вернуться к началу
Vzryvnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 19:47
Ответить с цитатой

Так что-снял? Confused
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2007 20:27
Ответить с цитатой

а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы