Vzryvnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Собственно, сабж. В мурзилке сказано: "монтажной лопаткой выдавить ШРУС из коробки" А на деле - фигвам. Там на хвостовике ведь есть стопорное кольцо, оно же должно препятствовать выходу гранаты из КП, а иначе в чём его смысл? Так вот вопрос: а как, собственно, его вытащить?
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Собственно так, как в мурзилке написано
, но
Vzryvnik писал(а):на деле - фигвам.
и у меня такая же история была. Я просто брал двумя руками за вал и дергал со всей дури. Есть риск, что внутреняя граната разберется и можно разорвать пыльник. Раза три так делал на разных машинах - всегда граната выскакивала.
Vzryvnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Тогда ничего другого не остается. Ищи монтажку подлиньше и попрочней.
Vzryvnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Vzryvnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
В яме кувалдочкой не размахнешься... Да и коробка не лопнет?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ну или двумя монтажками с двух сторон подцеплять (чтоб меньше перекосу было)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
У мну был такой же трабл.
Када дёргал привод, то стопорное кольцо погнул которое внутри гранаты и сепаратор вывалился и расссыпался.
ДЛя профилактики поменял их на новые. 8-)
После этого так и делаю: снимаю сепараторы, снимаю КПП с гранатами а потом их сбиваю ломиком.
ЗЫ есть ломик небольшой. Когда КПП на машине не сымается (может чтото не так ударяю, но ничего не выходит), а когда снимаю то со 2-3го удара слетает )
ПРосто снизу вверх удар не сильным получался.
А отдельно гранату никогда не снимал - смысла не было. Просто сепаратор замени и забыл )
electron
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Калуж обл,Обнинск
Авто: 099 карб
Попробуй взять мет.уголок 30*30 с метр длиной,один конец вставляешь под гранату,его кстати неплохо обточить на наждаке,за второй держишь рукой.Кувалдочкой 1-2 кг порезче ударяешь - вылетает на раз.Только яма нужна попросторнее.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Примерно аналогично выше описанному - труба с метр и к концу приварен уголок длиной гдето 0,3 метра с полкой примерно 40мм. На конце одна полка спилена под углом в 25-30 град. После того как хорошо уперся - резкое и сильное движение. Если несколько попыток результата не дают , то провернуть шруз на треть оборота и т.д.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны. Тоже ибался 1 н раз дошло до того что забил ключ рожковый между гранатой и кпп, а он никак, всё кончилось тем что сломал стопорное кольцо, но вынул
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
-=Worm=- писал(а):После несеольких ударов в одно место, прокручивай гранату и бей с противоположной стороны.
ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
SERG777
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: М.О. юг
Авто: Lacetti HB
Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.
Vzryvnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Здесь не понял. Про какой пыльник речь? Между коробкой и ШРУСом понятно, а вот где там пыльник?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Где там? Сам-то понял свой вопрос?
Реч о грязезащитном кольце.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Serduk писал(а):
ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО
Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Michail_09 писал(а):Serduk писал(а):
ИМХО бессмысленно прокручивать, т.к. там стопорное кольцо враспор стоит, и оно не вылезет даже от тысячи слабых ударов по кругу как ты ни проворачивай.
Нужно сделать ОДИН сильный удар - тогда кольцо сожмётся, и уже дальше его выбивать можно слабыми ударами.
По другому никак. ИМХО
Не совсем так.
Заведомо неизвестно положение кольца. Наилучший случай, если оно висит разрывом вверх. Тогда есть наименьшая вероятность его закусывания.
Наихудший случай, если оно висит одним своим концом ближе книзу. При сильном усилии, все усилие придется именно на этот конец, и возможно замятие фаски и шлицев гранаты. После чего либо долбать до победного разрушения, либо провернуть шрус, т.е. сменить положение кольца от вертикали. При этом усилие на деформированную часть изменится.
И в слабых усилиях есть польза - кольцо центруется относительно фаски.
+1
Лениво писать было
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
+1... к покручиванию...сам монтажкой выкорчёвываю... аибо одит не вылезал цуккО долбил тупым зубилом - тоже покручивая...ничо...вылез!
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
SERG777 писал(а):Была такая проблемка. Тоже долго мучился. Потом люди подсказали, береш зубило (с плавным расширением на конус) и загоняеш кувалдочкой между шрусом и пыльником, шрус вылетает на ура, правда пыльник мнется и лучше его потом заменить, но можно и выправить аккуратьненько.
Я выправлял... долго - просто они не продавались у нас.
Я был удивлён, когда нашёл ещё один железный "пыльник", который надевается на вал. Т.е. вставляется сепаратор в гранату. на него стопорное кольцо, затем эта железка надевается, а в конце пыльник. Насколько это правильно не знаю - у меня такого не стояло, поэтому т.к. мне лень было снимать сепаратор, то забил. 8-)
ЗЫ про прокручивание - подтверждаю, был не прав- имеет право на жизнь. Но я по старинке буду
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Vzryvnik писал(а):проблема в том, что граната и так рассыпалась (внутренности). Соответственно, имеем картину: из КП торчит только корпус гранаты, и усё Confused
Было точно так же!
Когда менял задний сальник коленвала!
А тебе вообще зачем Шрус этот вынуть то надо?
Я в свой сетуации, тупо открутил два болта шаровой, чтоб поворотный кулак вместе с приводом имел свободный ход и всё собрал.
Vzryvnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Так что-снял?
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы