Александр 78 писал(а):как этот грёбаный хомут натянуть?
Во-во, я на такой поглядел, отложил и пошёл купил заводской. Там щипцы/клещи нужны ещё гемморнеее.
А ту всё просто и надёжно , за винтовой имхо намотает ещё чего.
Натягивать примерно такими клещами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4701362#4701362
Я, кстати, такими обзавелся. И считаю, что в них есть несомненный плюс.
Во-первых, такие хомуты с П-образным ушком часто встречаются на иномарках, т.е. они более универсальны и клещи могут пригодится даже при апгрейде на ино.
Во-вторых, такими клещами работать быстро и удобно.
В-третьих, такие клещи стоят всего лишь 350р (фирма "мастак"), и они реально работают, в отличии от клюво-образных за 80-100, которые не способоны застегнуть ни одного вазовского хомута.
Думаю, можно затянуть евро-хомут и обычными клещами, для гвоздей, если подложить в центр нечто, что будет препятствовать вытягиваю ушка вертикально в процессе сжатия.Александр 78 писал(а):а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Всегда ленточные ставил потому как с обычным справится не мог. Нервов не хватило.roadster писал(а):Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...
Ну-ка расскажи, что это за съемник внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже maximk писал(а):roadster писал(а):Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...
Ну-ка расскажи, что это за съемник
внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379Солярко писал(а):Я вот тут подумал, а что если когда шрус не выходит просто вытащить привод вместе с сепаратором из корпуса? Я так полагаю, что в корпусе то ничего не изнашивается, изнашивается только внутренности?
Вот на картинке видно, поддеть проволочку фиксирующую и вытащить привод с внутренностями.
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
Эта идея мне пришла в голову когда я дернул привод и он вышел с корпуса гранаты и когда я покрутил в руках трипоидный шрус, но с обычным судя по картинке тоже так можно. Как думаете7
Вытащить можно, но предположение, что в корпусе ничего не изнашивается - неверное. В корпусе внутри точно такие же дорожки для шариков, как и на внутренней обойме. И на этих дорожках в наиболее рабочих зонах появляются ямки.
Плюс есть байка, что шарики подбираются под дорожки, так что поставить нужно потом именно так, как и было. Но с нашим качеством запчастей - хз, скорее всего это не так. Может на ранне-сссрских самарах так и было, а потом осталось в виде байки.ДюКЧ писал(а):а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?
Ничего с ним делать не нужно! Но заменить новым надо (это даже в мурзилке написано). И наче со старым кольцом шрус выскочить может. Я на этот момент в прошлом году забил, дык шрус выскочил, и масло вытекло.MG_And писал(а):Затягиваются хорошо, зимой тоже некуда не делись.
Рискуешь, таике стяжки неимеют надёжности по сравнению с металлическими и любят ссыхаться.
mik58 писал(а):хитрость вынимания шруса заключена в том что это надо делать вдвоем один тянет создавая постоянный натяг, а второй не сильным ударом при помощи мотажки выбивает шрус
много плюсов! Так и достали левый, который не хотел выскакивать.
Кстати, если правый шрус снят (обычно он легче выходит), то можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?dvm99i писал(а):можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?
пробовал... *** выбьешь, если серьезно сидит левый...