Не могу вытащить внутренний ШРУС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:40
Я топором их выковыривал. Или зубилом. Один немного тянет на себя, я из ямы, одним ударом по зубилу. И в тиски привод на разборку.
#27:  Автор: VzryvnikОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 23:30
Снял. Сделали съемник в форме двузубой вилки, несколькими ударами молотка забил, нажал... И он вышел. Так что всем спасибо!
#28:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 11:40
тоже было - долбился с монтажкой 2 часа, потом как-то под определенным углом поставил несильно стукнул и само все вылезло причем ничего не повредилось и внутри не разобралось.
Главное в этом деле - хорошо освещенная непродуваемая яма в гараже Smile

#29:  Автор: Giga СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 13:13
Кое как выдернул с правой стороны с помощью каленого лома 2м длинной. Думал коробка треснет.
#30:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:42
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть? точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?

#31:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:43
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?

#32:  Автор: Александр 78Откуда: Регион 55 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2010 19:43
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 11:49
Александр 78 писал(а):

как этот грёбаный хомут натянуть?


Во-во, я на такой поглядел, отложил и пошёл купил заводской. Там щипцы/клещи нужны ещё гемморнеее.


А ту всё просто и надёжно Good , за винтовой имхо намотает ещё чего. supercool

#34:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:04
Александр 78 писал(а):

Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....


Натягивать примерно такими клещами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4701362#4701362

Я, кстати, такими обзавелся. И считаю, что в них есть несомненный плюс.
Во-первых, такие хомуты с П-образным ушком часто встречаются на иномарках, т.е. они более универсальны и клещи могут пригодится даже при апгрейде на ино.
Во-вторых, такими клещами работать быстро и удобно.
В-третьих, такие клещи стоят всего лишь 350р (фирма "мастак"), и они реально работают, в отличии от клюво-образных за 80-100, которые не способоны застегнуть ни одного вазовского хомута.

Думаю, можно затянуть евро-хомут и обычными клещами, для гвоздей, если подложить в центр нечто, что будет препятствовать вытягиваю ушка вертикально в процессе сжатия.

#35:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:17
Александр 78 писал(а):

а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?


Всегда ленточные ставил потому как с обычным справится не мог. Нервов не хватило.

#36:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 12:18
Солярко
Ленточные да, можно и подручным инструментом затянуть. Но строго говоря - не очень удобно. Поэтому для их затягивания тоже есть спец. клещи supercool

#37:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 17:44
Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...

#38:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 18:08
roadster писал(а):

Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...


Ну-ка расскажи, что это за съемник внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже Smile

#39:  Автор: AlecoОткуда: Курчатов Курская обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2010 20:20
вот заводской я когда ставил все гаражи слыхали( оч. неудобно)
а этот, таким макаром (мне хватило бокорезов)

#40:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:33
maximk писал(а):

roadster писал(а):

Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...


Ну-ка расскажи, что это за съемник внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже Smile


http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379

#41:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 20:56
roadster. Замечательно. Этой штукой я снимал внешний шрус. Вроде бы ей же можно снять и внутренний шрус с вала.
Внимание вопрос. Как этой штукой можно вытащить внутренний шрус из коробки?

#42:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 14:41
хитрость вынимания шруса заключена в том что это надо делать вдвоем один тянет создавая постоянный натяг, а второй не сильным ударом при помощи мотажки выбивает шрус
#43:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 15:27
Я вот тут подумал, а что если когда шрус не выходит просто вытащить привод вместе с сепаратором из корпуса? Я так полагаю, что в корпусе то ничего не изнашивается, изнашивается только внутренности?
Вот на картинке видно, поддеть проволочку фиксирующую и вытащить привод с внутренностями.
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
Эта идея мне пришла в голову когда я дернул привод и он вышел с корпуса гранаты и когда я покрутил в руках трипоидный шрус, но с обычным судя по картинке тоже так можно. Как думаете7

#44:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 18:47
Солярко писал(а):

Я вот тут подумал, а что если когда шрус не выходит просто вытащить привод вместе с сепаратором из корпуса? Я так полагаю, что в корпусе то ничего не изнашивается, изнашивается только внутренности?
Вот на картинке видно, поддеть проволочку фиксирующую и вытащить привод с внутренностями.
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
Эта идея мне пришла в голову когда я дернул привод и он вышел с корпуса гранаты и когда я покрутил в руках трипоидный шрус, но с обычным судя по картинке тоже так можно. Как думаете7


Вытащить можно, но предположение, что в корпусе ничего не изнашивается - неверное. В корпусе внутри точно такие же дорожки для шариков, как и на внутренней обойме. И на этих дорожках в наиболее рабочих зонах появляются ямки.

Плюс есть байка, что шарики подбираются под дорожки, так что поставить нужно потом именно так, как и было. Но с нашим качеством запчастей - хз, скорее всего это не так. Может на ранне-сссрских самарах так и было, а потом осталось в виде байки.

#45:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Июля 2011 20:17
Использовал только пластиковые стяжки, место хомутов, Затягиваются хорошо, зимой тоже некуда не делись.
#46:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 15:41
У меня машина стояла на земле, выбил шрус(вернее тоже корпус шруса) без всяких ям, но пришлось конечно попотеть...сначала немного отодвинул корпус от кпп чтобы образовалась щель, а потом монтировкой(говорят та что идет в комплекте с 2106 Smile ) со стороны лопатки бил в щель...лопатка впивалась в щель между шрусом и кпп и потихоньку выдвигала его вперед Smile
#47:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 17:41
а у меня "умный слесарь" разжал кольцо... еплись на двух сервисах.. выбить не реально... так что только через съем коробки и распилку корпуса шруса...темы такие были...
#48:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:57
ДюКЧ писал(а):

а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?



Ничего с ним делать не нужно! Но заменить новым надо (это даже в мурзилке написано). И наче со старым кольцом шрус выскочить может. Я на этот момент в прошлом году забил, дык шрус выскочил, и масло вытекло.

#49:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 20:57
MG_And писал(а):

Затягиваются хорошо, зимой тоже некуда не делись.



Рискуешь, таике стяжки неимеют надёжности по сравнению с металлическими и любят ссыхаться.

mik58 писал(а):

хитрость вынимания шруса заключена в том что это надо делать вдвоем один тянет создавая постоянный натяг, а второй не сильным ударом при помощи мотажки выбивает шрус



много плюсов! Так и достали левый, который не хотел выскакивать.
Кстати, если правый шрус снят (обычно он легче выходит), то можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?

#50:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июля 2011 21:03
dvm99i писал(а):

можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?


пробовал... *** выбьешь, если серьезно сидит левый...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU