Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Я топором их выковыривал. Или зубилом. Один немного тянет на себя, я из ямы, одним ударом по зубилу. И в тиски привод на разборку.
Vzryvnik
На форуме 16 лет
Сообщения: 66
Откуда: Калуга
Авто: Калина-универсал
Снял. Сделали съемник в форме двузубой вилки, несколькими ударами молотка забил, нажал... И он вышел. Так что всем спасибо!
Guzh
На форуме 17 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
тоже было - долбился с монтажкой 2 часа, потом как-то под определенным углом поставил несильно стукнул и само все вылезло причем ничего не повредилось и внутри не разобралось.
Главное в этом деле - хорошо освещенная непродуваемая яма в гараже
Giga
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Авто: ВАЗ 21093
Кое как выдернул с правой стороны с помощью каленого лома 2м длинной. Думал коробка треснет.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть? точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Александр 78 писал(а):как этот грёбаный хомут натянуть?
Во-во, я на такой поглядел, отложил и пошёл купил заводской. Там щипцы/клещи нужны ещё гемморнеее.
А ту всё просто и надёжно
, за винтовой имхо намотает ещё чего.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Натягивать примерно такими клещами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4701362#4701362
Я, кстати, такими обзавелся. И считаю, что в них есть несомненный плюс.
Во-первых, такие хомуты с П-образным ушком часто встречаются на иномарках, т.е. они более универсальны и клещи могут пригодится даже при апгрейде на ино.
Во-вторых, такими клещами работать быстро и удобно.
В-третьих, такие клещи стоят всего лишь 350р (фирма "мастак"), и они реально работают, в отличии от клюво-образных за 80-100, которые не способоны застегнуть ни одного вазовского хомута.
Думаю, можно затянуть евро-хомут и обычными клещами, для гвоздей, если подложить в центр нечто, что будет препятствовать вытягиваю ушка вертикально в процессе сжатия.
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Александр 78 писал(а):а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Всегда ленточные ставил потому как с обычным справится не мог. Нервов не хватило.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Солярко
Ленточные да, можно и подручным инструментом затянуть. Но строго говоря - не очень удобно. Поэтому для их затягивания тоже есть спец. клещи
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
roadster писал(а):Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...
Ну-ка расскажи, что это за съемник
внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
вот заводской я когда ставил все гаражи слыхали( оч. неудобно)
а этот, таким макаром (мне хватило бокорезов)
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
maximk писал(а):roadster писал(а):Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...
Ну-ка расскажи, что это за съемник
внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
roadster. Замечательно. Этой штукой я снимал внешний шрус. Вроде бы ей же можно снять и внутренний шрус с вала.
Внимание вопрос. Как этой штукой можно вытащить внутренний шрус из коробки?
mik58
На форуме 15 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
хитрость вынимания шруса заключена в том что это надо делать вдвоем один тянет создавая постоянный натяг, а второй не сильным ударом при помощи мотажки выбивает шрус
Солярко
На форуме 14 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Я вот тут подумал, а что если когда шрус не выходит просто вытащить привод вместе с сепаратором из корпуса? Я так полагаю, что в корпусе то ничего не изнашивается, изнашивается только внутренности?
Вот на картинке видно, поддеть проволочку фиксирующую и вытащить привод с внутренностями.
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
Эта идея мне пришла в голову когда я дернул привод и он вышел с корпуса гранаты и когда я покрутил в руках трипоидный шрус, но с обычным судя по картинке тоже так можно. Как думаете7
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Солярко писал(а):Я вот тут подумал, а что если когда шрус не выходит просто вытащить привод вместе с сепаратором из корпуса? Я так полагаю, что в корпусе то ничего не изнашивается, изнашивается только внутренности?
Вот на картинке видно, поддеть проволочку фиксирующую и вытащить привод с внутренностями.
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
Эта идея мне пришла в голову когда я дернул привод и он вышел с корпуса гранаты и когда я покрутил в руках трипоидный шрус, но с обычным судя по картинке тоже так можно. Как думаете7
Вытащить можно, но предположение, что в корпусе ничего не изнашивается - неверное. В корпусе внутри точно такие же дорожки для шариков, как и на внутренней обойме. И на этих дорожках в наиболее рабочих зонах появляются ямки.
Плюс есть байка, что шарики подбираются под дорожки, так что поставить нужно потом именно так, как и было. Но с нашим качеством запчастей - хз, скорее всего это не так. Может на ранне-сссрских самарах так и было, а потом осталось в виде байки.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Использовал только пластиковые стяжки, место хомутов, Затягиваются хорошо, зимой тоже некуда не делись.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
У меня машина стояла на земле, выбил шрус(вернее тоже корпус шруса) без всяких ям, но пришлось конечно попотеть...сначала немного отодвинул корпус от кпп чтобы образовалась щель, а потом монтировкой(говорят та что идет в комплекте с 2106
) со стороны лопатки бил в щель...лопатка впивалась в щель между шрусом и кпп и потихоньку выдвигала его вперед
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
а у меня "умный слесарь" разжал кольцо... еплись на двух сервисах.. выбить не реально... так что только через съем коробки и распилку корпуса шруса...темы такие были...
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ДюКЧ писал(а):а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?
Ничего с ним делать не нужно! Но заменить новым надо (это даже в мурзилке написано). И наче со старым кольцом шрус выскочить может. Я на этот момент в прошлом году забил, дык шрус выскочил, и масло вытекло.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
MG_And писал(а):Затягиваются хорошо, зимой тоже некуда не делись.
Рискуешь, таике стяжки неимеют надёжности по сравнению с металлическими и любят ссыхаться.
mik58 писал(а):хитрость вынимания шруса заключена в том что это надо делать вдвоем один тянет создавая постоянный натяг, а второй не сильным ударом при помощи мотажки выбивает шрус
много плюсов! Так и достали левый, который не хотел выскакивать.
Кстати, если правый шрус снят (обычно он легче выходит), то можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
dvm99i писал(а):можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?
пробовал... *** выбьешь, если серьезно сидит левый...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы