Страница 2 из 3
Tank
Я топором их выковыривал. Или зубилом. Один немного тянет на себя, я из ямы, одним ударом по зубилу. И в тиски привод на разборку.
Vzryvnik
Снял. Сделали съемник в форме двузубой вилки, несколькими ударами молотка забил, нажал... И он вышел. Так что всем спасибо!
Guzh
тоже было - долбился с монтажкой 2 часа, потом как-то под определенным углом поставил несильно стукнул и само все вылезло причем ничего не повредилось и внутри не разобралось.
Главное в этом деле - хорошо освещенная непродуваемая яма в гараже Smile
Giga
Кое как выдернул с правой стороны с помощью каленого лома 2м длинной. Думал коробка треснет.
Александр 78
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть? точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Александр 78
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Александр 78
Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....
а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?
Rover_61reg
Александр 78 писал(а):

как этот грёбаный хомут натянуть?


Во-во, я на такой поглядел, отложил и пошёл купил заводской. Там щипцы/клещи нужны ещё гемморнеее.


А ту всё просто и надёжно Good , за винтовой имхо намотает ещё чего. supercool
maximk
Александр 78 писал(а):

Привет!! мужики скажите ктонить, как этот грёбаный хомут натянуть?
http://im2-tub.yandex.net/i?id=22781049-02
точнее затянуть...маялся с полчаса наверно, так и не получилось....


Натягивать примерно такими клещами:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4701362#4701362

Я, кстати, такими обзавелся. И считаю, что в них есть несомненный плюс.
Во-первых, такие хомуты с П-образным ушком часто встречаются на иномарках, т.е. они более универсальны и клещи могут пригодится даже при апгрейде на ино.
Во-вторых, такими клещами работать быстро и удобно.
В-третьих, такие клещи стоят всего лишь 350р (фирма "мастак"), и они реально работают, в отличии от клюво-образных за 80-100, которые не способоны застегнуть ни одного вазовского хомута.

Думаю, можно затянуть евро-хомут и обычными клещами, для гвоздей, если подложить в центр нечто, что будет препятствовать вытягиваю ушка вертикально в процессе сжатия.
Солярко
Александр 78 писал(а):

а если вместо них винтовые поставить? только вот думаю на левом внутреннем винт задевать будет за корпус стартера или нет?


Всегда ленточные ставил потому как с обычным справится не мог. Нервов не хватило.
maximk
Солярко
Ленточные да, можно и подручным инструментом затянуть. Но строго говоря - не очень удобно. Поэтому для их затягивания тоже есть спец. клещи supercool
roadster
Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...
maximk
roadster писал(а):

Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...


Ну-ка расскажи, что это за съемник внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже Smile
Aleco
вот заводской я когда ставил все гаражи слыхали( оч. неудобно)
а этот, таким макаром (мне хватило бокорезов)
roadster
maximk писал(а):

roadster писал(а):

Vzryvnik
епт, дык есть же съемник, стоит рублей сто...


Ну-ка расскажи, что это за съемник внутреннего шруса, да еще и за сто рублей?
Даже монтажка, вроде, дороже Smile


http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379
maximk
roadster. Замечательно. Этой штукой я снимал внешний шрус. Вроде бы ей же можно снять и внутренний шрус с вала.
Внимание вопрос. Как этой штукой можно вытащить внутренний шрус из коробки?
mik58
хитрость вынимания шруса заключена в том что это надо делать вдвоем один тянет создавая постоянный натяг, а второй не сильным ударом при помощи мотажки выбивает шрус
Солярко
Я вот тут подумал, а что если когда шрус не выходит просто вытащить привод вместе с сепаратором из корпуса? Я так полагаю, что в корпусе то ничего не изнашивается, изнашивается только внутренности?
Вот на картинке видно, поддеть проволочку фиксирующую и вытащить привод с внутренностями.
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
Эта идея мне пришла в голову когда я дернул привод и он вышел с корпуса гранаты и когда я покрутил в руках трипоидный шрус, но с обычным судя по картинке тоже так можно. Как думаете7
maximk
Солярко писал(а):

Я вот тут подумал, а что если когда шрус не выходит просто вытащить привод вместе с сепаратором из корпуса? Я так полагаю, что в корпусе то ничего не изнашивается, изнашивается только внутренности?
Вот на картинке видно, поддеть проволочку фиксирующую и вытащить привод с внутренностями.
http://www.tuningsport.ru/market/images/shrus%20vnutr%20sport.jpg
Эта идея мне пришла в голову когда я дернул привод и он вышел с корпуса гранаты и когда я покрутил в руках трипоидный шрус, но с обычным судя по картинке тоже так можно. Как думаете7


Вытащить можно, но предположение, что в корпусе ничего не изнашивается - неверное. В корпусе внутри точно такие же дорожки для шариков, как и на внутренней обойме. И на этих дорожках в наиболее рабочих зонах появляются ямки.

Плюс есть байка, что шарики подбираются под дорожки, так что поставить нужно потом именно так, как и было. Но с нашим качеством запчастей - хз, скорее всего это не так. Может на ранне-сссрских самарах так и было, а потом осталось в виде байки.
MG_And
Использовал только пластиковые стяжки, место хомутов, Затягиваются хорошо, зимой тоже некуда не делись.
[M210®]
У меня машина стояла на земле, выбил шрус(вернее тоже корпус шруса) без всяких ям, но пришлось конечно попотеть...сначала немного отодвинул корпус от кпп чтобы образовалась щель, а потом монтировкой(говорят та что идет в комплекте с 2106 Smile ) со стороны лопатки бил в щель...лопатка впивалась в щель между шрусом и кпп и потихоньку выдвигала его вперед Smile
kotmu
а у меня "умный слесарь" разжал кольцо... еплись на двух сервисах.. выбить не реально... так что только через съем коробки и распилку корпуса шруса...темы такие были...
dvm99i
ДюКЧ писал(а):

а ктонить задумывался о том, что прежде чем вгонять новую гранату, надо что-то со стопорным кольцом сделать, чтоб разбирать на раз? мож какие фаски на нем заточить, или нафиг не нать, а то вылетит?



Ничего с ним делать не нужно! Но заменить новым надо (это даже в мурзилке написано). И наче со старым кольцом шрус выскочить может. Я на этот момент в прошлом году забил, дык шрус выскочил, и масло вытекло.
dvm99i
MG_And писал(а):

Затягиваются хорошо, зимой тоже некуда не делись.



Рискуешь, таике стяжки неимеют надёжности по сравнению с металлическими и любят ссыхаться.

mik58 писал(а):

хитрость вынимания шруса заключена в том что это надо делать вдвоем один тянет создавая постоянный натяг, а второй не сильным ударом при помощи мотажки выбивает шрус



много плюсов! Так и достали левый, который не хотел выскакивать.
Кстати, если правый шрус снят (обычно он легче выходит), то можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?
kotmu
dvm99i писал(а):

можно через коробку выбить через правую сторонну, но нужно что -то вроде бронзового прутка, чтоб не покоцать случайно шлицы. У меня под руками такого ни чего не было, поэтому не стал рисковать.
Никто так не пробовал?


пробовал... *** выбьешь, если серьезно сидит левый...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы