2112 1,8 стоит ли [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 21:11
kallahann писал(а):

Эээээ... дружок! послушай что я тебе скажу:
не стоит. ни за какие деньги. ну если тока обмен твоего зубила на неё.
двиги - смысл хороший, а реализовать не смогли. масло жрет эт еще пол беды. ресурс меньше чем у 1.5. двиг не валит них-на. я не понимаю тех людей которые покупают тачки у супер-авто. про то что они даже масло в кпп не доливают я вообще молчу.


Да ладно тебе.
А на заводе как будто лучше собирают.
У меня премьер 5 лет никаких проблем.
Езжу и менять не собираюсь.

#27:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2007 22:41
гонялся с 1.8 на 402м пришли ровно но у меня чип и без катколлектора, что у него незнаю
#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 04:14
ALEKZ96 писал(а):

гонялся с 1.8 на 402м пришли ровно но у меня чип и без катколлектора, что у него незнаю


лошара на 1.8 сидел - 1.8 шустрее чем приора бежит - меня возили один раз на примьере 1.8... куда там нашим табуректам... к тем более 1.6 Laughing

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:35
Glan писал(а):

куда там нашим табуректам... к тем более 1.6


Аккуратнее....в поворотах Smile
Из 1.6 - 1.8 получицца, а вот из 1.5..., я чё-та не уверен :-D

#30:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 12:59
Я гдет писал ужо, что на приоре тягался с 1.8 чириком, если со 100км/ч на 5-ой топнуть в пол, то до 150-155 км/ч он уходил потихоньку, после этого рубежя я начинал догонять его и после 180 дистанция стала такая же как и при начале разгона. Все субъективные ощущения, которым доверять, как известно надо с оговорками....
#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:06
Matvei писал(а):

Я гдет писал ужо, что на приоре тягался с 1.8 чириком, если со 100км/ч на 5-ой топнуть в пол, то до 150-155 км/ч он уходил потихоньку, после этого рубежя я начинал догонять его и после 180 дистанция стала такая же как и при начале разгона. Все субъективные ощущения, которым доверять, как известно надо с оговорками....

Ну вот и приоровец подтвердил,
что мотор 1.8 его сделал Smile ,
с небольшой оговоркой, правда, - на 1.8 верхов нет,
как и 6-й передачи в трансмиссии 8-)

#32:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 13:45
Я гдет писал ужо, что на приоре тягался с 1.8 чириком, если со 100км/ч на 5-ой топнуть в пол, то до 150-155 км/ч он уходил потихоньку, после этого рубежя я начинал догонять его и после 180 дистанция стала такая же как и при начале разгона. Все субъективные ощущения, которым доверять, как известно надо с оговорками....
#33:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 17:52
:ooo: :ooo: :ooo:

Шото овощной 1.8 стоковый полуцаеццо Sad

#34:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 19:36
Matvei писал(а):

если со 100км/ч на 5-ой топнуть в пол


а зачем на такой скорости топтать на пятой передаче в пол?! Very Happy

#35:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:25
Glan писал(а):

Matvei писал(а):

если со 100км/ч на 5-ой топнуть в пол


а зачем на такой скорости топтать на пятой передаче в пол?! Very Happy




Хмм, а че не едет есчо ?

#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:37
SH писал(а):

Хмм, а че не едет есчо ?


ты как на матрехах не разу не ездил... вопросы какие то наивные Laughing

#37:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 20:37
у 1.8 эластичность лучше, но если стартовать с места и крутить передачи то тут может быть все по другому
#38:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:49
Gloom писал(а):

SH писал(а):

Хмм, а че не едет есчо ?


ты как на матрехах не разу не ездил... вопросы какие то наивные Laughing



хммм, но 1.8 должна валить шо дурная с сотки на 5-й !!!!

#39:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 21:53
ALEKZ96 писал(а):

у 1.8 эластичность лучше, но если стартовать с места и крутить передачи то тут может быть все по другому



Смотри, 1.8 имеет больший крутящий момент во ВСЕМ рабочем диапазоне 1000-5600. Л.С. - величина расчетная, так каким макаром, имеея больший крутящий момент ВСЕГДА 1.8 может отставать от 1.5-1.6.

Короце, ВСХ надо двигателя 21128. У кого есть ???

#40:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:39
1.8 это в высоком (1.6) блоке колено 84 и шатуны и смотря чё надо от мотора тяга на низу до 5500 гдето его конёк, а верха у такого колена нет и не будет по определению, т.е. оно будет но колено может лопнуть....
#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 22:52
ALEKZ96 писал(а):

у 1.8 эластичность лучше, но если стартовать с места и крутить передачи то тут может быть все по другому


ну ни 12 ни 124 двиг ее один х*р не сделают... по приоровскому врать не буду Smile
SH писал(а):

хммм, но 1.8 должна валить шо дурная с сотки на 5-й !!!!


валить наши моторы не могут в прирципе на обротах ниже 3500-4000. Это относится и к 8 клопкам. Давить полный газ на пятой при 100 кмч и ожидать уверенного ускроения на нашей мегадлинной пятой просто глупо.

#42:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:17
Сравнительные характеристики двигателей
Параметр 1.5L 1.6L 1.8L

Модель 2112 21124 21128

Блок цилиндров 21083 11193 11193

Диаметрцилиндра 82 82 82,5

Межцилиндровое расстояние, мм 89

Высота блока цилиндров, мм 193,5 194,8 194,8

Длина шатуна 121 129 129

Диаметр шатунных шеек, мм 47,8 47,8 41,5

Отношение длины шатуна к радиусу кривошипа, мм 3,41 3,45 3,07

Поршень

Высота, мм 65,5 65,5 45,3

Диаметр, мм 82 82 82,5

Вес, г 345 345 247

Ход поршня, мм 71 74,8 84

Высота поршневых колец, мм 1,5/2/3,95 1,5/2/3,95 1,2/1,5/2

Дроссельный патрубок

Высота, мм 73

Диаметр, мм 49 49 51

Общие характеристики

Высота огневого пояса, мм 7,5?0,2 5,5?0,1 3,8?0,1

Степень сжатия 10,5?0,2 10,5 10,5

Рабочий объем, см3 1500 1599 1796

Мощность максимальная, кВт (л.с.) 67,5 (91) 69 (94) 72 (98)

при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 5600 5800 5200

Максимальный крутящий момент, нм 128,3 138 162

при скорости вращения коленчатого вала, 1/мин 3700 3800 3200

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливо-бензин, ОЧ не менее 95

Нормы токсичности Евро 2

#43:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2007 23:20
http://super-avto.ru/factory/engine/ вот ссылка
#44:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 03:11
ALEKZ96

Овощьной суперафтовский 1.8 выходит. 8-)

#45:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:13
SH писал(а):

ALEKZ96

Овощьной суперафтовский 1.8 выходит. 8-)


Овощной не овощной, но вот тот автомобиль, что у тебя в подписи, он обходит Smile
У нас несколько Вив служебных, на "светофорных соревнованьях" они отстают.

#46:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:20
SH писал(а):

Короце, ВСХ надо двигателя 21128. У кого есть ???


Нету его нигде, я в своё время весь инет перерыл в поиске этой инфы, похоже единственный способ получить этот график - сгонять в ТоргМаш на замеры. Цена вопроса - полторы штуки. Меня лично жаба душит :-D

#47:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:39
adav писал(а):

SH писал(а):

ALEKZ96

Овощьной суперафтовский 1.8 выходит. 8-)


Овощной не овощной, но вот тот автомобиль, что у тебя в подписи, он обходит Smile
У нас несколько Вив служебных, на "светофорных соревнованьях" они отстают.



Спорить не буду, с десятками 1.8 не тягалсо.

Но 1.8 на десятке при ее массе - валить должен Very Happy

Шо у мя, шо у вивы огромный минус - Евро4 с эл. пидалью, сначало укладываемсо в евро, а потом едем Sad Sad Sad

1.51.6 - отваливаются на 2-й передаче.

Ток почему тут народ в начале говорил, что 1.51.6 обходят 1.8 Shocked

#48:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:45
adav писал(а):

SH писал(а):

Короце, ВСХ надо двигателя 21128. У кого есть ???


Нету его нигде, я в своё время весь инет перерыл в поиске этой инфы, похоже единственный способ получить этот график - сгонять в ТоргМаш на замеры. Цена вопроса - полторы штуки. Меня лично жаба душит :-D

у меня есть ВСХ мотора от супер-авто, причём со свежих испытаний 8-)

#49:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:50
SH писал(а):

Ток почему тут народ в начале говорил, что 1.51.6 обходят 1.8

Говорят-говорят,
а нифига не договаривают... :-D
UDima писал(а):

у меня есть ВСХ мотора от супер-авто, причём со свежих испытаний

Дай пачитать Smile

#50:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2007 14:52
Кир-кук писал(а):

Дай пачитать Smile

да без проблем, сейчас файлики обрежу и выложу две картинки - ВСХ 1.6л 16кл и 1.8л 16кл




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU