SH писал(а):Кир-кук
Эн-не, до 5т нвдо докручивать его )
Я 1.6 туда редко докручиваю,
а 1.8, даже ещё не пробовал,
но по опыту по пересадке с 1.5 на 1.6,
могу сказать - выше 4500 - не надо.
Меня это очень даже устраивает SH писал(а):UDima
Респект, ждем ВСХ приоры !!!!
Уже было
UDima писал(а):Остаётся сравнить ВСХ приоры и 1.8 и сделать выводы.
Если так, то в обычной эксплуатации 1.8 мотор конечно удобнее и быстрее.
Поясню - по паспорту(допустим!) у них примерно одинаковая максимальная мощность. Но макс. мощность достигается на максимальных оборотах, на которых большинство из нас ездит от силы 1% от всего пробега. Т.е. 1000 км проехал, из них 10 - на 6000 об/мин. И то ИМХО много Ну да ладно. А вот что в реальной жизни выходит. Имеем стандартную, хрестоматийную можно сказать ситуацию: узкая трасса-двухполоска, тащится фура 70-80 км/ч, надо быстро обогнать, ибо встречняк зевать не даёт. Какую передачу втыкаем? Третью. Ок, смотрим график - где-то 3500 об/мин. Что нам даёт Приора - где-то 52 кВт, 70 коней. Что ж, не плохо. А что дает оппшный 128-й? 78 лошадей. Педаль - в пол. 3-я передача. Обгоняем фуру, скорость - 90 км/ч, 4200 об/мин. Приора - 62 кВт, 84 гнедых, оппшный "овощ" - 69 кВт, уже 93. Ну да, где-то к 120 мы на третьей выжмем все соки и на том авто, и на этом, и сойдемся общей точке где-то в 100 л.с. Ура, победила дружба Но на 128-м овоще к тому времени манёвр возможно уже будет закончен, а на Приоре - хз :-D По крайней мере она будет сзади. А если допустим дальше нужно идти, маневр не окончен? Подтыкаем 4. Выходим на 3900 оборотов. Опять на Приоре имеем 59 кВт (79 л.с.), а на овоще 65 кВт (88 л.с.). Это при том что "овощ" и так уже довольно-таки заметно впереди.
Короче по ВСХ как раз всё очевидно - для гражданской эксплуатации объем рулит. В этом я убедился на практике.
А в остальном:
UDima писал(а):
Я сделал.
У супер авто гарантия 2года или 30тык, у приоры 3 года и 56тык(?). Детали на 1.8 движок и КПП после гарантии ХЗ где брать, на приору (судя по 2110) в любом магазине. Ресурс у движка 1.8 - 80тык, у приоры раза в 2-2.5 больше. Так же движок супер-авто жрёт масло.
Кроме того нет АБС, подушек, электроусилителя и др, что есть на приоре.
Согласен. Что есть то есть. До первого обрыва ремня на Приоре
Правда, насчет ресурса хз. Тут в топике человек вроде писал про служебную 1.8 машину, которая только после 200 тык колечки попросила сменить...
Но я тебя всё равно понимаю. Лучше спокойная жизнь со штатным беспроблемным двигом, чем гемор с мелкосерийным.
Хотя у меня за почти уже два года пока всё гуд. ттт.adav писал(а):ситуацию: узкая трасса-двухполоска, тащится фура 70-80 км/ч, надо быстро обогнать, ибо встречняк зевать не даёт. Какую передачу втыкаем? Третью. Ок
ну и крути до отсечки, а вообще лучше "пошире окно" найти и спокойно обогнать...
adav писал(а):Хотя у меня за почти уже два года пока всё гуд. ттт.
у тебя 1.8? сколько пробежал, как масло кушает?UDima писал(а):ну и крути до отсечки, а вообще лучше "пошире окно" найти и спокойно обогнать...
Я тут с тобой полностью согласен, просто привёл пример наиболее выгодный для Приорского двигателя. Если же спокойно обгонять ( допустим, с тех же 80) на 4-й передаче, то тут 1.8 ещё большим моментом (и мощностью) располагает, и разница ещё более существена, соответственно окно требуется гораздо меньше для спокойного обгона.
Сегодня забил графики ВСХ в программу cartest и смоделировал эти две ситуации: разгон 80-120 на 3-й передаче и разгон 80-120 на 4-й, иными словами условно как раз два варианта - экстренный обгон и штатный. На 3-й передаче: Приора - 8.31, 1.8 двиг - 7.56. Разница - 0.75 секунды. Что это такое? Это при такой скорости - 20.8 метров дистанции. На 4-й передаче: Приора - 14.12 сек, 1.8 двиг - 11.14 сек. Разница - 3 секунды. Это 83 метра дистанции. По-моему, коментарии излишни.
UDima писал(а):у тебя 1.8? сколько пробежал, как масло кушает?
Про масло я тут в прошлом декабре писал свою эпопею :-D По гарантии поршни меняли. Масло ест, жор очень сильно зависит от оборотов. В среднем 100-200 грамм на тысячу. Машина прошла 35 тыс.
Дима, так всё-таки, ещё раз уточню у тебя На графике где 1.8 написано название двигателя 2117-80. Это то же самое, что и 21128, или это какой-то другой мотор? Может быть, это ОПП сделало модификацию под Евро-3? Тем более ты пишешь, что со свежих испытаний - значит точно мотор Евро-3, другой сейчас смысла нет крутить.adav писал(а):На графике где 1.8 написано название двигателя 2117-80. Это то же самое, что и 21128, или это какой-то другой мотор?
ХЗ, у знакомого просил ВСХ движка от супер-авто, он сказал, что есть и через некоторое время дал мне бамажку, которую я выложил под именем 1800.gif. Ранее я брал у него про 1.6л 16кл - её выложил под именем 1600.gif... У другого знакомого то же есть инфа на бамажках по супер-авто (может такие же графики, ХЗ). Его увижу на Рождество. Если не забудет, то после "каникул" выложу и их.UDima писал(а):У другого знакомого то же есть инфа на бамажках по супер-авто (может такие же графики, ХЗ). Его увижу на Рождество. Если не забудет, то после "каникул" выложу и их.
Давай. Я если чё - тебе напомню :-DALEKZ96 писал(а):adav расчитай разгон с 0 до 120 с переключением передачь на 6000об
Там можно выставить красную зону по оборотам (как отсечку), а программа сама вычисляет оптимальные обороты переключения исходя из ВСХ мотора, чтобы получился максимально быстрый разгон. Я поставил 6200 (примерно как на стандартных прошивах).
Вот что получилось:
1.8 двиг: 0-120 - 15.01 сек., переключения: 1-2 на 6200 об/мин, 2-3 на 5920 об/мин.
Приора: 0-120 - 15.87 сек., переключения: 1-2 на 6200 об/мин, 2-3 на 6200 об/мин