Glan писал(а):adav, 103 рассчитай с отсечкой в в 6700 до 100 и 120 плиз
Не могу, у меня нету ВСХ на этих оборотах, а если выставляешь красную зону 6700 он после 6000 сам дорисовывает мощность и задирает её резко вверх, что явно не соответствует истине.
Да мне кажется на стандартном двигле нет смысла, макс. мощность на 5500, на 6000 он её ещё держит, а дальше падает.adav прикол перекрута выше оборотв максимальной мощности в неоптимальных передаточных числах стокового ряда КПП.
На первой например очень даже имеет смысл выкручивать ее в 6500-6700, чтобы потом на свалится в "яму"
adav писал(а):а если выставляешь красную зону 6700 он после 6000 сам дорисовывает мощность и задирает её резко вверх,
мне это очень нравится Glan писал(а):до сотки 102 случайно в твоей программе не рвет 16в? Если нет, то надо твою прогу в Челябинске запускать - там она будет работать соверщенно по другому - ведь твоя прога не учитывает возможность инерциально кинетического рывка поршневой 8-) :-D
Нет, в этой проге всё банально как на заводе :-D - 102 до сотки 13.76
Он валить начинает только с 5000 об, посмотри внимательно на графики, а ниже характеристики явно хуже стока. И почему-то они скромно рисуют данные с 3500 об/мин, это значит что ниже вообще всё очень грустно, потому что ресивер ярко выраженый верховой (а иначе как они 120 коней сняли).
ИМХО в топку эту конфигурацию, такой автомобиль хорош для драга, а в повседневной езде больше минусов чем плюсов, ИМХО.vla писал(а):Несмотря на автомат - астра очень резвая. Результаты заездов с места, сходу, по равнине и в гору свидетельствуют о небольшом превосходстве СуперВаза над Опелем. Отм ечу, что трансмиссия Опеля была переведена в режим Спорт.
При заездах с Авенсисом на протяжении нескольких месяцев совместного использования и совместных поездок на фазенду выявилось, что Авенсис не отстает только при старте с места и раскруткой мотора до отсечки. Проверка эластичности не оставляет тойоте шансов, 21104 с низов рвет и мечет.
Владислав, ты меня вдохновляешь