Страница 1 из 4
Diman_74ru
Знакомый по весне планирует продать 2112 1,8, 2006г цвет какой-то чорный металлик за 220тр. Если продать мое зубило и добавить 85 штук, то как раз хватит. Но терзают сомнения по следующим вопросам:
1 Можно ли такую тачку во дворе на ночь оставлять, велика вероятность угона? До стоянки далеко идти, зубило спокойно ночует во дворе, никто еще не зарился.

2 Как вообще двиг 1,8? Экономичен, эластичен, масло не жрет? Ресурс высокий? На каких оборотах макс. момент?

3 Какой ряд КПП устанавливается с двиглом 1,8?

4 Валильная ли тачила вобщем?

5 Цена осенью опустится и если да то насколько?

Спасибо всем за ответы.
кеды глухаря
Машина от Супер-Авто что-ли?

1. Угоняют/не угоняют наверное так же, как и остальные десятки. Ну может чуть поменьше криминальный интерес.
2. Двиг хороший. ОЧЕНЬ экономичный (не прожорливее полторашки), ОЧЕНЬ эластичный, но масло ЖРЕТ. Ресурс х.з., момент макс походу на 3000-3500, с 2500 уже идёт хорошая тяга (наверное процентов 90 момента).
3. КПП ряд стандартный, коробка усиленная + сцепа ЛУК.
4. Х.з. что под этим автор понимает.
5. Вот насчет цены - что-то подозрительно дешевая Very Happy Похоже запарился масло вёдрами подливать, а ремонтировать лень (з.ы. читать поиск 21128)
Arxivator
Не стоит.
У меня Премьер с 1,6 мотором,а у товарища 1,8 проблемный мотор.
Поршневые кольца дорогие,а насчет ресурса я бы не сказал что он выше.Этот мотор делался из полторашки.
Diman_74ru
adav писал(а):

4. Х.з. что под этим автор понимает.


Значит валит остальные тачки.
кеды глухаря
Arxivator писал(а):

Этот мотор делался из полторашки.


Ну это из первых серий, а потом когда появился "высокий" калиновский блок 1.6, из него и стали делать 1.8
Diman_74ru
Сформулирую иначе. К примеру много езжу по пекинке М5. Урал. Фуры, горы, повороты и слепые обгоны прилагаются. Все нужно делать быстро, поэтому двиг должен на 4000 иметь макс момент, так легче выстрелить в гору 12% из за фуры на второй скорости ИМХО. А поскольку фуры по одной в гору не ползут, то приходится сразу 2-3 обгонять и причем быстро. Двенаха с двиглом 1,8 от зубилы далеко ушла бы в данных условиях? Кстати зубило полегче двенахи килограмм на 150 вроде.
Демон123
У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.
SH
Демон123 писал(а):

У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.



Гыыыы, если он привык тошнить.......
Демон123
Без "Гы", он не тошнило.
kallahann
Эээээ... дружок! послушай что я тебе скажу:
не стоит. ни за какие деньги. ну если тока обмен твоего зубила на неё.
двиги - смысл хороший, а реализовать не смогли. масло жрет эт еще пол беды. ресурс меньше чем у 1.5. двиг не валит них-на. я не понимаю тех людей которые покупают тачки у супер-авто. про то что они даже масло в кпп не доливают я вообще молчу.
SH
Демон123

На пальцах объясни -КАК 1.51.6 может объехать 1.8 при прочих равных.
Gloom
SH
кривая реализация...
Тут как повезет, или едет и не жрет, или жрет масло как бенз и не едет.
SH
Gloom
SH
да чтож ты удивляесся то всему так... это ведь ВАЗ, тут и рейка не мазана, и балка не прикручена, и двиги это лотерея.
Кир-кук
Парни, сильно-то не увлекайтесь
- двиги 1.8 автотаз не делает Smile
Gloom
Кир-кук
делает Супер-Авто, но качество сборки никто не отменял... Smile
Кир-кук
Gloom, есть качество сборки, а есть - технология Smile
Так вот, когда масло в свечных колодцах не у всех - это качество,
а когда повальные стуки на холодную - это технология :-D
Те - когда масло жрёт у всех, это тоже - технология,
суперавтоффская Smile
Art_16R
У нас служебка Премьер 1,8
Прошёл 210.000 - стал жрать масло, разобрали, поменяли колечки.
По динамике - с низов едет однозначно лучше чем 1.5 16V
На верхах так-же примерно...
Итого - быстрее получается.
Расход ~11л как на спектре.
кеды глухаря
Diman_74ru писал(а):

Сформулирую иначе. К примеру много езжу по пекинке М5. Урал. Фуры, горы, повороты и слепые обгоны прилагаются. Все нужно делать быстро, поэтому двиг должен на 4000 иметь макс момент, так легче выстрелить в гору 12% из за фуры на второй скорости ИМХО. А поскольку фуры по одной в гору не ползут, то приходится сразу 2-3 обгонять и причем быстро. Двенаха с двиглом 1,8 от зубилы далеко ушла бы в данных условиях? Кстати зубило полегче двенахи килограмм на 150 вроде.


На обгонах она просто класс. Два года подряд ездил на дальняк (по 1700-1800 км в одну сторону), обгоны с этим мотором просто песня. Если нет экстриму, можно вообще с пятой не переключаться, ну а если 3-ю подтыкнуть то выстреливает до 120 очень быстро. Стандартное зубило уж точно рядом не лежит Smile
кеды глухаря
А вообще разговор ни о чем, сядь да проедься на машине - сам для себя всё поймешь в плане динамики.
Приехать бы на ней к двигателисту хорошему, чтобы он послушал мотор. Я думаю, если поршни "просажены" он услышит Very Happy
Кир-кук
adav, по трассе хотя бы на 600км бака хватает???
кеды глухаря
:-D
Тольятти-Сочи-Тольятти - ~3700 км, 5.3 средний вышел (по заправкам! компа тогда ещё не было).
Тольятти-Питер-Тольятти ~столько же по киломтеражу, 5.8 средний вышел, но тогда я по Питеру и пригородам покатался.
Я ж писал - она бензина хавает как ПОЛТОРАШКА. Но - с условием! Если ехать как на полторашке Very Happy Если все кобылы юзать, то конечно расход больше.
Кир-кук
adav, я так и думал.., но 5.3-5.8 Shocked

Последние к тебе вопросы и я отстану Smile
Стоит ли у тебя катколлектор-катализатор
и что за прошива в мозгах ???
кеды глухаря
Питерский заезд был ещё с катализатором (в 2006 году). Сочинский (в этом году) уже без, вместо него трубку воткнул. Т.е. у меня выпуск был Евро-II, хотя колодка с К-линией калиновская, под Евро-III.
Прошива стандартная которую ещё в коперативе (Супер-Авто) зашили :-D Вроде ASUPER11 называется. Контроллер Я7.2.
Вот всё перешить машину хочу под Р83. Зависания оборотов иногда парят прилично Surprised Где б только у нас Паулюса найти :-D
З.Ы. Бенз только 95-й. На 92 расход был бы больше.
кеды глухаря
Демон123 писал(а):

У знакомого есть 1 и 8 2005 г.в.. Он грит что авто не очень сильно едет, обычные грит делают. Масло вроде бы не жрет.


Педаль газа пускай выгнет :-D
Я после обкатки сразу её вытянул в салон сантиметров 5. И то вот щас маршрутник поставил - 90% дросселя максимум - это если ковролин продавить до посинения! Shocked Надо ещё тянуть Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы