Страница 4 из 4
Glan
adav, 103 рассчитай с отсечкой в в 6700 до 100 и 120 плиз Very Happy
кеды глухаря
Glan писал(а):

adav, 103 рассчитай с отсечкой в в 6700 до 100 и 120 плиз Very Happy


Не могу, у меня нету ВСХ на этих оборотах, а если выставляешь красную зону 6700 он после 6000 сам дорисовывает мощность и задирает её резко вверх, что явно не соответствует истине.
Да мне кажется на стандартном двигле нет смысла, макс. мощность на 5500, на 6000 он её ещё держит, а дальше падает.
Glan
adav прикол перекрута выше оборотв максимальной мощности в неоптимальных передаточных числах стокового ряда КПП.
На первой например очень даже имеет смысл выкручивать ее в 6500-6700, чтобы потом на свалится в "яму"
adav писал(а):

а если выставляешь красную зону 6700 он после 6000 сам дорисовывает мощность и задирает её резко вверх,


мне это очень нравится Smile
кеды глухаря
Ну можно например попробовать прописать самому что-нибудь на 6500 и на 7000, там судя по всему идёт загиб мощи вниз, да не судя по всему а так и есть, иначе б у машины характеристики другие были. Но это будет не точно, т.к. сам понимаешь данные от балды.
Ну вот к примеру сейчас забил мощность на 6500 63 киловатта, на 7000 55 киловатт, отсечку поставил 7000, вот что вышло для твоей 103:
0-100 11.77 сек, 0-120 16.46 сек, переключения 1-2 на 6930, 2-3 на 6340, результат одинаковый почему-то.
Glan
до сотки 102 случайно в твоей программе не рвет 16в? Если нет, то надо твою прогу в Челябинске запускать - там она будет работать соверщенно по другому - ведь твоя прога не учитывает возможность инерциально кинетического рывка поршневой 8-) :-D
ALEKZ96
посмотри еще такай график http://www.tmsport.ru/news/?idn=20071025181540&rub=1 то думаю купить ресивер себе
кеды глухаря
Glan писал(а):

до сотки 102 случайно в твоей программе не рвет 16в? Если нет, то надо твою прогу в Челябинске запускать - там она будет работать соверщенно по другому - ведь твоя прога не учитывает возможность инерциально кинетического рывка поршневой 8-) :-D


Smile
Нет, в этой проге всё банально как на заводе :-D - 102 до сотки 13.76
кеды глухаря
ALEKZ96 писал(а):

посмотри еще такай график http://www.tmsport.ru/news/?idn=20071025181540&rub=1 то думаю купить ресивер себе


Он валить начинает только с 5000 об, посмотри внимательно на графики, а ниже характеристики явно хуже стока. И почему-то они скромно рисуют данные с 3500 об/мин, это значит что ниже вообще всё очень грустно, потому что ресивер ярко выраженый верховой (а иначе как они 120 коней сняли).
ИМХО в топку эту конфигурацию, такой автомобиль хорош для драга, а в повседневной езде больше минусов чем плюсов, ИМХО.
ALEKZ96
интересно кто ставил ресиверы типа таких на стандартный двиг как ощущения?
Andrik061
ALEKZ96
у 1.6 колено не 74.8 а 75.6
ALEKZ96
Andrik061 это ты к чему?
vla
Продали мы свою ракету. Перед продажей родители купили авенсис с мотором 1.8, а брательник Астру 1.8 АКПП. Несмотря на автомат - астра очень резвая. Результаты заездов с места, сходу, по равнине и в гору свидетельствуют о небольшом превосходстве СуперВаза над Опелем. Отм ечу, что трансмиссия Опеля была переведена в режим Спорт.
При заездах с Авенсисом на протяжении нескольких месяцев совместного использования и совместных поездок на фазенду выявилось, что Авенсис не отстает только при старте с места и раскруткой мотора до отсечки. Проверка эластичности не оставляет тойоте шансов, 21104 с низов рвет и мечет.
Очень жалко машинку, но сидеть на бочке с порохом надоело - продали.
кеды глухаря
Жаль. Но я тебя понимаю (про бочку с порохом). Сам тоже, как лишние денюшки появятся, буду тоже что-нибудь смотреть. Действительно жаль, т.к. эта машина способна доставить радость в езде.
Кир-кук
vla писал(а):

Несмотря на автомат - астра очень резвая. Результаты заездов с места, сходу, по равнине и в гору свидетельствуют о небольшом превосходстве СуперВаза над Опелем. Отм ечу, что трансмиссия Опеля была переведена в режим Спорт.
При заездах с Авенсисом на протяжении нескольких месяцев совместного использования и совместных поездок на фазенду выявилось, что Авенсис не отстает только при старте с места и раскруткой мотора до отсечки. Проверка эластичности не оставляет тойоте шансов, 21104 с низов рвет и мечет.


Владислав, ты меня вдохновляешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы