Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#251:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:16
турбо это отдельная песня. поседеешь пока соберешь. просто несравнимые вещи, это тоже что сказать, а моя мечта субару врх сти ). 1.8 отличнейший городской мотор, как тот же 1.6 сток, только мощщщщнеее )
#252:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:17
имхо оооочень далеко не факт, что турба за 30-50 руб окажется надежнее и ресурснее суперавто.
#253:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:18
турба за 30-50 только кажется, но нифига не окажется ))
#254:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:27
Adelko писал(а):

турба за 30-50 только кажется, но нифига не окажется ))



30-50? Да это бюджет нормальной улитки с коллектором hehe
Там остального еще набежит на соточку примерно, если нормальное собирать, не из говна

#255:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2012 22:31
Нормально собирать? Не из говна? Неее, не знаю .. hehe
#256:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 00:26
Matvei писал(а):

Че по остальным вопросам скажешь??? имхо после баланса колено легче должно нагрузки переносить.


я всегда выступал за балансировку даже абсолютно стоковых моторов, а тут сам бог велел. Я бы по возможности установил нижнюю плиту, только по уму, с корректировкой посадочных мест вкладышей...

#257:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:00
Надо свозить блок на промер верхней и нижней плоскостей и фрезернуть перепад, а он будет 100%.
#258:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:20
х123ас
что дает плита???? Понимаю что жесткость, но особо каким макаром она это делает - не понимаю.
Жесткость это когда как в БМВ, болт блока коренных крышек колена идет от гбц через блок, т.е. получается единая конструкция. Желательно б фото установленной плиты
Adelko
в ацку спросил

#259:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 09:49
Matvei писал(а):

х123ас
что дает плита???? Понимаю что жесткость, но особо каким макаром она это делает - не понимаю.


как каким, она обвязывает все точки крепления колена на блоке между собой, плюс обвязка с корпусом блока.

Matvei писал(а):

Желательно б фото установленной плиты


http://www.tuning-lada.ru/articles/16/

#260:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 12:40
интересно, сколько по деньгам плита+ее установка обойдется??? большую часть работ все равно сам не выполнишь с ее установкой
#261:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 13:17
х123ас
с твоей ссылки на Каспа, если не ошибаюсь

Установка такой плиты целесообразна для мотора с высокими рабочими оборотами. Соответственно Высокие требования выдвигаются и коленвалу. Последний должен быть качественно отбалансирован.

Соотв с моими то детскими 6500 есть ли смысл заморачиваться??? Бюджет такой модернизации думаю ни как не меньше 10 тыр.
У меня РАБОЧИМИ будут 3000-4000 об - это основной режим движения по трассе. И периодически в 6000-6500.

#262:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 15:17
если правильно помню, то серж приводил цитаты закиева что колено супер-авто можно крутить до 7200.
Может на обьемных движках и нет смысла крутить, то есть 7000 будет хватать за глаза. Выход на момент раньше, значит и переключится будет можно раньше.

Просто самому этот конфиг очень интересен, поэтому и размышляю facepalm

#263:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 15:30
Matvei
решать тебе Pardon Узнай хотя бы сколько данная операпция стоить будет, может не так дорого. Как ни крути ты валы планируешь, а это значит что хоть иногда под 7 тык будешь крутить.
Levsha621 писал(а):

Просто самому этот конфиг очень интересен, поэтому и размышляю


тоже время от времени размышляю. Как то прикидывал, вроде 84*146 лезет в мой блок Razz

#264:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 15:52
х123ас писал(а):

под 7 тык будешь крутить.


ну планировал отсечку 6500

х123ас писал(а):

вроде 84*146 лезет в мой блок


у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???

Levsha621 писал(а):

супер-авто можно крутить до 7200.


знаю мотор бюджетом 100 тыр, тож 1.8, тока чье там колено, супирафта или СТИ, не знаю, крутили в 8000, через 20 ТКМ знатно дриснуло, правда поршнем, а не коленом

#265:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 16:10
Levsha621 писал(а):

если правильно помню, то серж приводил цитаты закиева что колено супер-авто можно крутить до 7200.
Может на обьемных движках и нет смысла крутить, то есть 7000 будет хватать за глаза. Выход на момент раньше, значит и переключится будет можно раньше.


Где там будет выход на момент будет зависеть от всего остального.
С валами фазой за 320 с 7000 только ехать начнет.

#266:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июня 2012 18:42
Matvei писал(а):

у тебя ж бутер вроде или я с кем то путаю???


ну да, бутер у меня.

#267:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 05:55
Как я понял конфиг этот не очень живучий...
Как же на нём ездить, чтоб его более менее крутить (не трактор же Smile ), но и не собирать поршня с шатунами в поддоне??

#268:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 06:43
PDO-Power писал(а):

Как же на нём ездить,


на балансированном колене до 6500 макс 7000 оборотов и то наверно как повезет. Лично у меня будет 1.6 16 ве приоровский в запасе.

#269:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 06:46
Ну как повезёт мне не надо)))
Желательно чтоб было норм)))

#270:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 06:56
PDO-Power писал(а):

Желательно чтоб было норм)))


тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.

#271:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 18:45
Matvei писал(а):

PDO-Power писал(а):

Желательно чтоб было норм)))


тогда СТИ колено 84 со штатной шейкой, их же шатуны и поршни, бюджет видится примерно 15(колено)+13(шатуны)+8(поршни)+3(кольца) ну и работы и мелочевка.



Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???

#272:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 20:03
до конца не узнавал еще, но парня, квадрат на тонкой шейке.Крутит в 8000. Подробности двига узнаю позже.Так что если все сделать по уму то 7500 колено переваривать будет
#273:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:35
PDO-Power писал(а):

Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???

Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будет

#274:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:58
Я бы очкавал каждый раз крутить низ суперавто в 8000 hehe
З.Ы. Я тут недавно свой низ в девяточку пустил на первой, хз как зажигания хватило hehe Подготовка низа так сказать, к аду hehe, на масле с пробегом 9 тые facepalm hehe

#275:  Автор: PDO-PowerОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:04
х123ас писал(а):

PDO-Power писал(а):

Ну это уже СТИ, цены там уже другие.
А вот если именно по Супер Авто??? Просто есть пару вариантов по очень вкусным ценам.
Например если сделать так:

Вывесить до грамма поршни и шатуны, потом всё вместе поршень + шатун.
Отбалансировать колено вместе с маховиком и сцепой.
Маслофорсы
Нижняя плита усиления блока, установленная по всем правилам.
Ну и отсечку поставить тысячах на 7/7.5 оборотов.

Будет ли это жить???

Если всё это сделать, ИМХО оно жить и на 8000 будет



Всё это сделать вполне реально.
Если это реально всё будет работать и крутиться до 7-7,5 без последствий, то сборка будет в ближайшее время.

Так же думал на счёт впуска... Какой лучше впуск для этого конфига??? Была мысль по дроселям на Левиновских заслонках, но для дроселей нужны высокие обороты, которые этот конфиг не переживёт. Сейчас пока остановился на ресе от Лада Спорт




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU