Страница 9 из 13
Matvei
я вот знаете дядьки чо Вам скажу, производители по моему забыли, что такое ЗАПАС ПРОЧНОСТИ.
Работая гарантийщиком и имея много знакомых таких же в других брендах могу сказать уверенно, что нынче НЕ СУЩЕСТВУЕТ понятия двигатель-миллионник. начиния года этак с 2005го: БМВ - моторы V8 V12 100-120 ткм и расход масла 2-3 литра на тыщу км, после разборки с движка взять не че - в помойку, Лендровер - сам нединожды наблюдал синеву с глушака при валеве, ниссаны мать их так, движки QG редко какой доживает без ремонтных поршней до 200ткм , моторы MR конструктивный прокол по поршням, пока устраняют по гарантии, V6 - не понятно, на одинх моделях не жрут, на других жрут, все сделаны в япии, Ауди расход в литр на тыщу владельцы стали считать нормальным, т.к. их в этом убедило руководство по эксплуатации и им теперь уже не стремно возить 4х литровую канистру КАСТРЮЛя в багажнике, приговаривая ЕПТА У МЕНЯ Ж ПОД КАПОТОМ ВЫСОКИЕ ТЕХНООГИИ,
Этоя все к чему: если ваш тракторваген прездил 150 ткм и потреблял при этом менее 0,5 л/1000км - у вас супермотор (от супер-авто 63 ) и не надо его хаять.
Почти все производитеи переходят на прекащение изготовления ремонтных поршней, 150-200 тыщ мотор тходил - на очередном ТО в помойку его без ГБЦ, она то еще походит
Кир-кук
Matvei, это всё хорошо..., но я одну штуку подметил,
чем круче тачка - тем больше пропистонов получает техника.
То, что мануал никто не читает, это как бы понятно..,
но вот как можно зимой в -25-30, пускать промёрзший мотор и сразу топить гашетку.
Ты в курсе, что у иномарочников греть мотор - падло наиподлейшее hehe ???
Вижу подобную картину настолько часто, что уже не обращаю внимание.
Техника в полном акуе от такого hehe
Летят коробки, кокс на кольцах.., потом забитые каты,
потом падает продувка... греемся летом, и песец - приплыли supercool

Эти люди думают, что купили круть, в мотор плеснули ещё кручее,
и *** положить на всё остальное.
Взрывают им мозг моторы - так им и надо gpn
beavis
Кир-кук писал(а):

Взрывают им мозг моторы - так им и надо


+1
stvlada
Это типа как анекдот:

Купили наши иностранный распиловочный станок, и типа давай его испытывать.
Всунули ему березу, тот вжик... доски нефик делать, наши - "ну нифига себе!!!", на станке надпись "а вы думали?".
Всунули ему дуб, тот вжик... доски нефик делать, наши - "ну нифига себе!!!", на станке надпись "а вы думали?".
Ну наши недолго думая всовывают ему стальной брус....
Надпись на станке - "ну нифига себе!!!", наши "а ты думал?".

А вообще, по смыслу - техника в руках идиота превращается в груду металлолома.....
Matvei
Кир-кук
конкретно в БМВ в руководстве написано ПРОГРЕВ макс 30 сек, масло у нас 0в30, суперсистемы регенерирования энергии, поэтому тепло в салон уже через минуту повалит, и ваще нех экологию портить прогревами.
только почему то это 0в30 жидковато в +35 на улице и 7000об/мин.
Adelko
Татарин, ну как обкатка проходит. Как ощущения от двига? Подведи общие итоги по бюджету и что можешь посоветовать для собирания этого мотора (чтобы сделал подругому если б собирал его во второй раз)? Smile

Очень рад за тебя, что все получилось. Собирая разные мнение уже давно пришел к выводу, что хорошо собранный 1,8 на 84 колене это самый лучший тюнингх вазовских движком по соотношению цена/приход. rlzz
beavis
Ars Longa писал(а):

Собирая разные мнение уже давно пришел к выводу, что хорошо собранный 1,8 на 84 колене это самый лучший тюнингх вазовских движком по соотношению цена/приход.


это как сказать. Кому что надо от мотора. На 75,6 коленке 1,6 отлично едет на дросселях =) бюджет примерно один.
З.Ы. хотя про равенство бюджетов я наверное все же погорячился Pardon
Adelko
Ну я имею ввиду в целом, массово. 1,8 гораздо моментнее. Он удобнее в городе, его не надо раскручивать. Для любителей погонять он будет конечно хуже чем крутящиеся движки, но в целом, для тех кто просто хочет, чтобы их машина стала гораздо резвее, 1,8 это отличнейшний мотор, ИМХО
Татарин
И так бюджет все вместе до мелочей 24400 руб. Если не считать инструмент то и того меньше. Пробег за 2 недели составил только 800 км. Прошивка с 1.6. Машина едет хорошо больше 3т первые 500 км не крутил сейчас до 3.5 иногда забегает. Тянет как "трактор", обороты набирает быстрее и звук двигателя стал более благородным. Как и заявлено момент вырос, чувствуется по передачам на которых преодолеваю подъемы, и самое интересное расход упал по городу на 0.6 литра что очень порадовало, трассу еще не проверял. Масло я по этому щупу понять не могу ест или нет оно в добавок светлое еще. Залил пока синтетику Тотал 5-40 после как советовал Кир-кук будет Ликви Моле. Супруга брала машину, сказала что ей понравилось как едет а вот тормоза говорит плохие. Что бы я сделал по другому это точить блок надо в 3 сотки зазор. Еще косяк с шестерней коленвала перед тем как ее ставить необходимо очистить резьбу и ставить с фиксатором потому как я перед постройкой гдето за 1т менял ремень и помпу потом полез туда болт отпущен. Хотя помню тянул его нормально.
SOF
Татарин писал(а):

Еще косяк с шестерней коленвала перед тем как ее ставить необходимо очистить резьбу и ставить с фиксатором потому как я перед постройкой гдето за 1т менял ремень и помпу потом полез туда болт отпущен. Хотя помню тянул его нормально.


+1000000
у меня этот болт в самом валилове по трассе открутился...
хорошо что инж сразу потерял связь с дпкв и я заглох))
а так бы шестеренка сползла и привет клопикам hehe
supercool

вроде у многих такая беда была Pardon
х123ас
SOF писал(а):

вроде у многих такая беда была Pardon


была... у меня привело к загибу почти всех клапанов... За то после этого я поставил вал 12.1 rlzz
Кир-кук
Татарин писал(а):

Прошивка с 1.6.


Не тяни время - это езда на одной физике колена.
У Паулюса есть прога под 1.8, это дешевле, чем откатывать отдельно.
Хотя, я заливал себе эту прогу,
моя, откатанная Паулюсом персонально, лучше Smile
Татарин писал(а):

Залил пока синтетику Тотал 5-40 после как советовал Кир-кук будет Ликви Моле.

Я не настаиваю на ЛМ, я советую просто 5/50 Wink
А на носу зима, так что - до весны катай спокойно на 5/40 supercool
Татарин
Кир-кук писал(а):


Не тяни время - это езда на одной физике колена.
У Паулюса есть прога под 1.8, это дешевле, чем откатывать отдельно.


Да я бы с удовольствием но Паша молчит, я на окте ему отписался еще в понедельник. А ответа пока нет.
Заводскую не нашел 1,8 под ителму.
Татарин
И так на сегодняшний день пробег составил около 2 тыс. км.
Вторая тысяча была пройдена по трассе на этих выходных.
Из приятного расход 5.2 литра при скорости 100-110 км/ч.
Из неприятного, но не стало сюрпризом, скушало масло приблизительно 3мм по щупу, сколько это в миллилитрах не знаю.
Adelko
Ты про динамику про динамику нам рассказывай Wink
Татарин
Ars Longa писал(а):

Ты про динамику про динамику нам рассказывай Wink


Тяга заметно превышает 1.6, обгоны, даже 3мя пассажирами, не напрягают как раньше.
Я как бы привык уже, и подзабыл какой был 1.6 помню что туповатый.
Надо посадить кого нибудь за руль, пусть он проедет, и его эмоци описать здесь.
Adelko
Good сам доволен?
Татарин
Ars Longa писал(а):

Good сам доволен?


А то! С прошивой осталось определиться. Паулюс вышел на связь. Скоро под капотом появится паук! Так что постройкой низа все не закончится. И надо брать ресивер 128

Ultimateuse
Такая плотность, что кажется будто это минимум V8 lol1
Татарин
И так, для нормального роботы прошивки от мотора 1.8, написанной Паулюсом или кем либо другим под Супер-Автовские машины, необходимо менять РХХ на нивовский 21203, он в них стоит с завода.
Adelko
Ты уже поменял? Прочиповался? Как ощущения? Обкатку уже завершил? Вобщем держи вкурсе.
Татарин
Ars Longa писал(а):

Ты уже поменял? Прочиповался? Как ощущения? Обкатку уже завершил? Вобщем держи вкурсе.


Регулятор поменял, прошивка Пашина под 1,8. Обкатка после 2т. это уже размытое понятие Smile
Диапазоны езды на передачах гораздо увеличились, в следствии чего меньше переключений.
Так как ускорение стало таким, что пассажиры бьются затылком об подголовник, вопрос стал про тормоза, купил на разборке Приоро ВУТ+ГТЦ+педальный узел, буду инталить
MiniAwfulBoNe
Кир-кук
Хотелось бы узнать у Вас почему вы выбрали именно поршни 82.5? Только из-за веса? Такие поршни стояли в 2-х литровом Гольфе 3-го поколения. Поршни 81.5 стояли на двигателе 1.8 того же гольфа...
Знаю это, т.к. сам был обладателем Гольфа 3-го и пересел на ВАЗ Smile
Еще интересно каков у Вас ход поршня в мм?
Можно ли с Вами связаться акромя этого форума?
Кир-кук
MiniAwfulBoNe писал(а):

Хотелось бы узнать у Вас почему вы выбрали именно поршни 82.5? Только из-за веса? Такие поршни стояли в 2-х литровом Гольфе 3-го поколения. Поршни 81.5 стояли на двигателе 1.8 того же гольфа...

Это не я выбрал Smile
а у поршня, кроме размера по цилиндру,
есть ещё как минимум десяток геометрических параметров,
и ни с гольфа, ни с кого-либо другого, они могут быть абсолютно не пригодны Wink
MiniAwfulBoNe писал(а):

Еще интересно каков у Вас ход поршня в мм?


Ты совсем не в теме supercool - 84мм.
MiniAwfulBoNe писал(а):

Можно ли с Вами связаться акромя этого форума?

Попробуй, тут есть личка supercool
Pioneer 111
Татарин
Прошивка какая от Паши? Название не подскажешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы