Страница 10 из 13
Татарин
Pioneer 111 писал(а):

Татарин
Прошивка какая от Паши? Название не подскажешь?


Точно не скажу сейчас, за 2008 год HL34 по моему, это с датчиком кислорода.
Vermilion
что лучше взять, из расчета что возможно дальше пойдут валики и т.д

купить высокий блок + поршни литье харьков= 5 блок + 2 поршни

оставить свой низкий блок + 9000 сти ковка поршни...

разница в 2 тысячи и стоит ли мороки с гибдд, искать где купить, искать кому продавать? мой то блок уже никому не нужен будет... если только расточить, собрать с новыми вазовскими поршнями и т.д... - продать..

что думаете?
Serg_x
Думаю что мороки с гибдд никакой нет. У меня на блок даже документов нет.
Vermilion
все еще тема жива? назрел вопрос есть ремонтные вкладыши на шатунные шейки? те что 43 мм...
Adelko
Пока никто в живую не видел. Это вобщем то главный камень преткновения в суперавтовском 1.8 колене.
Xpert
Откуда 9к за поршни СТИ, я брал за 6900 прямо с Тольятти?
ГЫ-ГЫ
Xpert
На какой мотор брал?
23.8-24.1 под палец 19 стоят как раз 9 с чем то
Xpert
23.8 под палец 18
Кир-кук
Vermilion писал(а):

все еще тема жива? назрел вопрос есть ремонтные вкладыши на шатунные шейки? те что 43 мм...


жива Smile
Ремонтные вкладыши стоят... 5500р, те - новое колено Pardon
Vermilion
почитал про вкладыши...

оказывается есть http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10805

от опеля подходит, ремонтные 0.13, 0.27, 0.34, 0.5, 0.7, 0.8 и т.д
а также есть от тойоты раст - 42 мм...

или я путаю?
Adelko
Кир-кук что скажешь по ссылке Vermilionа ?
Кир-кук
Adelko писал(а):

Кир-кук что скажешь по ссылке Vermilionа ?


Пальцем в небо.
Вкладыш может быть шире или уже,
с замками или без замков, под рванный шатун или пиленный...
Стоят иновкладыши от 1000р, за расточку колена под нестандарт - мне кацца, ещё 2000р попросят....
И после этого ещё и засыпай с мыслёй - А можно ли было точить такую узкую шею Smile

Повторяю - новое колено стоит 5500р Drinks or Beer
Vermilion
Кир-кук
узкая шейка это 41.5, 43 нормальная.
и к тому же не зря сти указала толщину шейки, а в скобках opel, да и тема про 1.8.
я все же надеюсь что сти не дураки и сделали колено ремонтопригодное!
а вообще я уже подумываю о турбо на своем родном низе + нивопоршни.
пока насчитал на 30 к.
Кир-кук
Vermilion писал(а):

я все же надеюсь что сти не дураки и сделали колено ремонтопригодное!


тогда надо про вкладыши спрашивать у Закиева Wink
Vermilion
жаль то чтоб сделать турбо 1.8 потребуется блок выше стандартного и комплект шпг за 30 к.
Xpert
Vermilion
Это колено вроде не СТИ делает. Так что вопрос "дураки или нет" остается открытым.
Serg_x
Vermilion писал(а):

пока насчитал на 30 к.


Нулик забыл? Smile
Vermilion
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

пока насчитал на 30 к.


Нулик забыл? Smile



не не... все будет б\у

поршня, кольца и т.д по мелочи - 5000р.
турбокомпрессор от Subaru - TD04L - 12000р.
интеркуллер - 4000 р.
весь выхлоп - 7000р.
всякие шланги и т.д остальная сумма...

самое главное перебрать движок, обкатать, купить, докупить недостающие части и делать...

пока турбина будет работать, буду копить на новую или контрактную... а там может и еще чего куплю...
х123ас
Vermilion
не уложишься ты в 30 Wink Проверено многими. Хоть бы в 70 уложился, и то хорошо)))
Vermilion
х123ас писал(а):

Vermilion
не уложишься ты в 30 Wink Проверено многими. Хоть бы в 70 уложился, и то хорошо)))




стой стой... для самого начала - чтоб встать на колеса хватит и 30, но потом придеться все равно покупать насосо, форсунки, инженерник блин придеться брать...

если честно, то просто занимаюсь авторемонтом и хочу освоить онлайн прошивку...

для этого желательно своего коня боевого иметь...
Matvei
заимел я седня суперавто низ. Перед покупкой промерял колено и вкладыши в шатунах, получисля масляный зазор 3-4 сотки. Кстати шатуны колотые, с маркировкой 1119-...., эт че за шатуны???? Нашел контору в челябе для динамической баллансировки колена - полтора рубля, про мойку колена не узнавал. Думаю залить каналы винсом на пару суток, потом керхером дунут?, норм будет???? В ебурге тоже контора есть баллансирующая, но ни цен ни отзывов пока не нашел. Теперь буду копить на поршни СТИ и кольца npr с наборным маслосъемом. По поршням тож думка, брать плоские или с выемками?? вроде как крутить это колено выше 6500 не стоит, то и перекрытия конские на валах не нужны, соответственно и цековки тоже, а степень повыше бы была, посоветуйте по этому вопросу.
х123ас
Matvei писал(а):

вроде как крутить это колено выше 6500 не стоит, то и перекрытия конские на валах не нужны, соответственно и цековки тоже, а степень повыше бы была, посоветуйте по этому вопросу.


правильно мыслишь, особо циковки нет смысла резать. Разве что за невтыком гоняться...
Matvei
дак валы ж, на втык ваще пофиг на втык. ММ 42\38 с 3500 уже добавляют, ща перекрытия чуть больше 1мм. Че по остальным вопросам скажешь??? имхо после баланса колено легче должно нагрузки переносить.
еще вопросик, может кто знает, где болты на шатунные крышки раздобыть???
Adelko
Matvei ты герой, желаю всячески тебе удачи, 1.8 на 84 колене моя мечта )
Vermilion
а моя мечта турбо 1.5.... считаю 1.8 очень недоработанным - по поводу кушанья масла и цены на комплект... да и с прочностью колена сомнения..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы