Страница 1 из 1
Yaffet
С наступающим Новым Годом всех посетителей Автолады!!!!
Я понимаю, Новый год, выходные, ни о чем думать не охота, но мне нужна ваша помощь. Пожалуйста? А то слов уже нет, одни междометия остались и мат. Иногда так хочется её в столб освещения поцеловать, который на основательной такой тумбе бетонной стоит. Но чувство самосохранения останавливает, да и по работе нужна она мне.
В общем ситуация такая:
День первый. Утро. Температура около ноля. Закрываю воздушную заслонку, два качка педалькой, ключ на старт ? завелись. Троим. Прогреваемся до 50. Подтраиваем. Воздушная заслонка открыта почти полностью, при полностью открытой обороты гуляют и после нескольких покачиваний глохнем. Обороты ХХ около 1000 ? 1100. Поехали. Выезжаем со двора, подсос убираем полностью. На 2000 вторая, на 2500 третья и четвертая (дорога немного под гору). Машина идет вяло. Проезжаем 4 км до выезда на трассу, температура около 80. На подкате к перекрестку включаем нейтралку ? глохнем. Включаем передачу, заводимся по инерции, вытаскиваем полностью подсос, стоим (ждем возможности повернуть) и троим на 650-700 оборотов. Местами поддерживаем обороты педалькой.
День второй. Исходные те же. Заводимся, троим, через 3-4 минуты глушу. Через 5 минут завожу снова. Не троим. Греемся до 60 градусов. Подсос убираем полностью, едем, перед выездом на трассу все нормально, идем по трассе, на трассе никого, скорость 90 на четвертой. Через 15 км на подъезде к городу начинаем жутко тупить, дергаться, на нейтралке почти сразу глохнем даже с полностью вытянутым подсосом. Стоим минуты 2-3, заводимся, троим жутко, даем просраться оборотов до 4500, троить перестаем, спокойно въезжаем в город. По городу всё нормально. Дополнение: если всю дорогу тащимся за кем-нибудь 60-70км/ч на 4 передаче, то явление отсутствует или выражено очень незначительно.
День третий. День, на улице около ноля. Машина теплая (приезжал на обед). Завожу, закуриваю, резво по двору, при выезде со двора тормозим не выключая сцепление с 2000 оборотов до оборотов ХХ, выключаем сцепление, останавливаемся. Дорога свободна, первая, обороты 1500, трогаемся. В салоне появляется стойкий запах бензина (включена печка) ? приоткрываем окно. Едем дальше. Вторая, третья, четвертая. На четвертой при 2000-2200 плавно, но уверенно, топим педальку в пол. Сначала набор оборотов, потом тупняк со сбросом оборотов, потом пинок под зад и понеслась душа в рай. После такого эксперимента при подьезде к трассе ситуация как в день второй.
Мои выводы и результаты исследований.
1. Заливает свечи, причем основательно на высших передачах под нагрузкой, когда стрелка экономайзера на границе или чуть в красной зоне. После ситуации как во второй день выкручивал свечи ? черные и влажные. Подсыхают, просрутся и ездят. Замена накануне не дает положительного результата). Провода в порядке. УОЗ 5 градусов по стробоскопу. Смущает большая дымность выхлопа. Дым белый с небольшой синевой. На прогреве в первые минуты черноватый или синеватый ? по утрам темно, не разобрать, а днем машина так не остывает.
2. Вакуумный регулятор при проверке показал свою работоспособность, на счет исправности полной уверенности нет. Опять же сомневаюсь, что причина в нем.
3. Не работает ЭПХХ. Клапан не выключается при отпускании педали газа на любых оборотах. Проверялось подключением лампочки (масса ? лампочка ? клемма клапана) и торможением двигателем с 3000 оборотов: лампочка не гасла. Но, я думаю, это не основная причина.
4. Компрессия 12-10-11-10 кг.
5. Диагностика на мотор-тестере ничего не дала (правда обращался по поводу троения, в карбюратор не заглядывали, посоветовали заменить свечи и провода ? заменил, заменить масло и заехать на регулировку клапанов ? не сделано пока), трамблер, коммутатор в норме, СО-СН тоже.
6. При заворачивании винта качества симптомы не устраняются ? пробовал ступенчато по 0,5 оборота с пяти (как настроили на диагностике) до двух. Вернул как было. Выворачивать на большее количество оборотов не пробовал.
Причины: карбюратор, как основная, система зажигания, клапана и угол опережения у РВ относительно КВ. Последние две из разряда ?больше не на что подумать?.
По карбюратору: уровень топлива в поплавковой камере, главные топливные жиклеры, экономайзер. По системе зажигания ? не знаю, на что грешить.
Что подскажете, господа?
Pastuh
Yaffet писал(а):

На четвертой при 2000-2200 плавно, но уверенно, топим педальку в пол. Сначала набор оборотов, потом тупняк со сбросом оборотов, потом пинок под зад и понеслась душа в рай.


Например, сорина затыкает ТЖ 1 камеры, включается 2 камера - пинок в зад.
Yaffet писал(а):

уровень топлива в поплавковой камере


При переливе глохнет, не заводится, заливает свечи.
Yaffet писал(а):

По системе зажигания ? не знаю, на что грешить.


Коммутатор, например, может мозги компостировать.
Это я так, навскидку Very Happy .
Seryoga
Yaffet писал(а):

В салоне появляется стойкий запах бензина


На ХХ загляни в карб. Если из малых диффузоров вытекает бензин - значит переполняет, но лучше вскрыть и проверить клапан и уровень.
По зажиганию: если на одном из проводов, идущих от датчика холла до коммутатора, теряется контакт, то обороты могут стать на 500-700 меньше или двиг заглохнет. На заведённой машине потереби провода на ДХ и коммутаторе.
Yaffet
Ладно, попробую завтра в карб заглянуть. Только почему на диагностике СО-СН показало нормальные?
Часики
наверное потому и нормальные, что такая ботва происходит :ooo:
Seryoga
Yaffet писал(а):

Только почему на диагностике СО-СН показало нормальные?


Ну надо ведь с чего то начать проверку. Раз свечи мокрые - значит или переполняет или искра слабая. Кстати клапан может только временами закусывать, а в остальное время уровень будет нормальным. Так же и искра может стать слабой из-за цепи ДХ и из-за переменного межвиткового замыкания в катушке.
Yaffet
Seryoga писал(а):

На ХХ загляни в карб. Если из малых диффузоров вытекает бензин - значит переполняет


Заглянул, даже как то странно - он сухой. Ниоткуда ничего не капает.

Как вариант: прогорела прокладка - тосол херачит в камеру сгорания, поэтому свечи мокрые и выхлоп белый.
Как определить наличие тосола в КС? (вариант определения по уменьшению уровня не предлагать)
Seryoga
Если тосол попадает в КС, то и из КС выхлоп попадает в систему охлаждения. Отсюда: бурление тосола, запах выхлопа из расширительного бачка, воздушные пробки вплоть до выдавливания тосола из бачка.
Yaffet
Такого не наблюдалось, значит прокладка в нормальном состоянии.
Уже хорошо
Паха083
Я обычно в подобных случаях так делаю. Приезжаю в магазин автозапчастей, договариваюсь с продавцом, оставляю ему деньги, беру катушку зажигания и иду ставлю ее и пробую. Если не то, возвращаю катушку назад и беру датчик Холла ставлю и пробую. И так до тех пор пока не найдется неисправность.
Pastuh
Yaffet, брат, уж очень ты глубоко копаешь, ИМХО.
Так до подклинивших подшипников коленвала доберешься.
Ты в двух словах можешь сформулировать, что не так, что тебя напрягает, например, тупит при разгоне, или еще что.
У тебя же карб аж 87 года выпуска, так я понял, и зажигание того же года.
Что ты хочешь от 20-летнего агрегата?
Yaffet
Не так уж и 20-летний. Двиг с 2003, капиталка весна 2006.
Карбюратор, катушка - лето 2006
Так что 20-летней давности там только шильдик на моторном щите (хотя и его гаишники на ТО под сомнение ставили)
biffant
Как завожусь по утрам тоже бело-сизый вонючий выхлоп, уже полтора года, сколько езжу на этом авто. Причем и летом тоже, хотя летом проходит минуты за 2-3 прогрева на двух тыщах.

Антифриз не уходит, запаха выхлопа из расширительного бачка нет, ни пробок ни закипания...

Было мнение что типа ночью в дырочки глушака (они там уже есть, мелкие пока) забирается влага, и это конденсат, только почему воняет непонятно...

Ещё было мнение что когда глушу тачку антифриз каким-то образом "подсасывает" в КС когда секунду двигло работает в "реверс"
Yaffet
У нас вчера-сегодня -12, так она нормально стала ездить. Подсос немного не до конца убираю и никаких провалов, переливов.
(тук-тук-тук)

Может у неё месячные были???
biffant
Вообще сам понимаешь наиболее вероятная причина - система питания двигла... Попробуй по нескольким мастерам-карбюраторщикам поездить, не самое дорогое удовольствие.

У меня полгода подтраивала и холостые скакали, иногда даже глохла на ходу - можешь в поиске почитать, писал неоднократно...

Пока не сунулся к другому карбюраторщику, он с первого раза все вылечил, до сих пор езжу без проблем, вот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы