Страница 1 из 2
OVoD
2115. На улице -15. Завелась с полтычка. Расчистил снег у гаража, сажусь - горит масленка. Раньше проверял, масла по щупу было на 5мм ниже метки макс. Сегодня долил гр.200. Завел - та же фигня. Звук от двигла как обычно. Ушел на работу пешком. В обед пришел, глянул щуп - выше уровня на 2см. Завел, прогрел, глянул щуп. Суспензии нет, жидкость в расширительном бачке не убыла. Что за фигня? Может датчик барахлит? Где он вообще находится?
OVoD
Тут в соседней ветке прочитал, что надо попробовать масляный фильтр заменить... Еще есть мнения?
Aleks576
Может и датчик, может и фильтр. Датчик давления находится с той-же стороны где и фильтр только выше. Прям если смотеть на защитный чехол ремня ГРМ то слева за ним как-бы. Туда приходит один проводок. Подсоединив его на массу лампочка горит оторвав от массы - гаснет. Вроде ничего не перепутал.
OVoD
Спасибо, посмотрю.
OVoD
Выкрутил датчик - он вообще сухой, следов масла не наблюдалось. Заменил фильтр. Завел, масленка горит. Оставил молотить на холостых. Прогрелась примерно до 60 гр. и масленка погасла. Отсосал лишнее масло из картера. Завтра проверю.
Одна деталь: Вчера у нас было -20. До этого была старенькая шестерка, притакой температуре приходилось уже "колдовать", чтобы завести. Дай, думаю, попробую на этой. Машину завел с полтычка, порадовался, минуту поработала и заглушил. После этого вот такая фигня. Может конденсат в каналах прихватило?
J_rockiN
OVoD писал(а):

Выкрутил датчик - он вообще сухой, следов масла не наблюдалось.


А вот это очень хоеново! Масло не идет по главной магистрали. Смотреть маслонасос и редукционный клапан.
На ХХ звуков не будет, а вот при езде, особенно внатяг, под нагрузкой очень велик шанс двиг заклинить. Если есть сервис через дорогу, притащи за уши мастера, пусть он давление манометром померит.
OVoD
Может неправильно выразился, датчик имел следы когда-то присутствующего масла Smile , просто на тот момент с него не капало. Сегодня все ОК, никаких-либо признаков описанной выше неисправности.
-=Worm=-
Чистить сетку маслоприёмника.
Monk-SPb
-=Worm=- писал(а):

Чистить сетку маслоприёмника.


+ 1000
-=Worm=-
Monk-SPb писал(а):

+ 1000


Уй как много! Запишите на мой счёт :-D
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

Чистить сетку маслоприёмника.


OVoD писал(а):

Завел, масленка горит. Оставил молотить на холостых. Прогрелась примерно до 60 гр. и масленка погасла.


Хочу поделиться своим опытом. На 099 была забита сетка маслоприемника. Но. При заводе масленка не горела, начинала мигать по мере прогрева и постоянно горела на прогретом моторе. Объяснение? Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется. Прочитска сетки полностью решила проблему. Но в данном случае все получается наоборот: на холодном горит, на прогретом - нет.
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

Холодное масло гуще, насос худо-бедно в состоянии его прогонять. Когда масло нагревается, становится жиже и насос уже не справляется.


Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать. Поэтому автору чистить сетку полюбому.
Monk-SPb
J_rockiN, да по разному она себя ведет. У меня и при запуске далеко не сразу гасла, и по трассе моргать начинала (остановишься, заглушишь, заведешь и все ок).
-=Worm=- писал(а):

Monk-SPb писал(а):

+ 1000


Уй как много! Запишите на мой счёт :-D


Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу Smile
-=Worm=-
Monk-SPb писал(а):

Будешь оплачивать? Тогда я еще что-нибудь закажу


неее это в дар + к имеющемуся 8)
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

Помоему наоборот, жидкое масло проще прогнать.


Через отверстие одного диаметра густая жидкость проходит дольше негустой. Т.е., вернувшись к нашему мотору, представим, что насос гонит холодное масло вверх по трубке. Оно густое, насос как бы справляется, если угодно, создает силу, превышающую силу притяжения. А вот горячее, жидкое масло подняться по трубке не успевает, насос ее качает, но оно все равно стекает. Насос как бы в холостую работает, гоняет ее внутри себя. Короче, типа того Smile
J_rockiN
Да, сетку чистить однозначно.
ДюКЧ
а как вам такой вариант: маслонасос густое (холодное) масло хорошо гонит, но такое масло плохо идет через фильтр! имеем: пока оно пролезает через фильтр двиг имеет масляное голодание - лампа горит. масло нагревается проходя постепенно по двиглу, лампа горит. но! если только клапан фильтра не пашет!
а впрочем чего гадать? афтар! какое масло юзаешь?
Serduk
По-моему когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него (это в теории, т.к. по той же теории внутрення часть фильтра должа вращаться с определённой скоростью со скоростью, достаточной для задерживания частиц), а у нас вроде тупо фильтрует... так что ХЗ )))
J_rockiN
Serduk писал(а):

когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него


Это ты про перепускной клапан?
Perceffa
Здравствуйте у меня примерно такая же проблема: поменяли масло+фильтр, и теперь на непрогретом двигателе горит сгинализатор БСК недостотчного уровня масла в картере двигателя, после прогрева все в порядке, три дня наблюдаю уровень по щупу стоит, держится четко по середине между min и max, масло залито Mobil 5W40 синтетика, температура на улице -15-20,
в чем причина :-( подскажите
Джерар
J_rockiN писал(а):

Serduk писал(а):

когда масло плохо продохит через фильтр, то он должен перекрываться и идти мимо него


Это ты про перепускной клапан?



Но у некоторых фильтров данный клапан не срабатывает и масло никуда не идет, а висит в магистрали от сетки до фильтра...
На Цивике из-за такого фильтра пришолсь заменить двигатель. Распредвал заклинило в постели и срезало шпонку шестерни распреда...
С продавцов потом вытрясли 50% стоимости движки...
J_rockiN
Perceffa и автор, какой фильтр вы поставили? Я вот все время ставлю Чемпионовский, ттт, ниразу косяков не было.
Perceffa
Не помню название, но точно не чемпион, значит стоит попробывать поменять фильтр
J_rockiN
Perceffa писал(а):

попробывать поменять фильтр


Попробуй. Чемпион около стольника стОит.
GenarёkK
Или FRAM,75р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы