Страница 1 из 1
kimano
Привет всем. Имеется новая 21124, пробег 140км. Сегодня заехал в гараж, при переключении скоростей на разогретом двигателе слышан отчетливый хруст. Загнал в гараж, выключил двигатель, попробовал повтыкать разные скорости - все равно хрустит Sad не важно заднюю включать, первую вторую или третью. хелп
OFF
сцепу регулируй или в сервис на гарантийку!!!
kimano
т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть
OFF
на каком уровне педаль сцепы ?
она должна быть на одном уровне с тормозом.
если тут всё в порядке,то у тя ведёт сцепление.значит гарантийка.
kimano
да, на глаз сцепа и тормоз на одном уровне. придеться ехать на гарантийку Sad
drive1
Решил не создавать тему а написать тут.
Проблема такая: первая передача включается туго очень но без хруста, задняя передача включается с хрустом и туго.
Когда зовожу машину с утра и двиг непрогрет то задняя включается без хруста и вообще хорошо, первая вроде тоже плавно.
В чём проблема сцепление? или просто масло в коробке сменить как кто то советовал на форуме? или вообще коробку снимать надо?[/i]
Aнджей
drive1 писал(а):

или вообще коробку снимать надо?[/i]


Да чувак, коробку снимать надо будет. Для замены сцепления. Готовь еще тыщ пять своих денег для этой операции. Будешь ездить так - потом КПП на переборку пойдет.
drive1
за замену сцепления у нас берут 1000руб. А с сцеплениями у нас негусто есть Вазинтерсервис и крафт.
Что из них можно поставить? или лучше заказать какое нибудь другое? Менять сцепу лучше целиком?
Alexsa91
kimano писал(а):

т.е. проблема в сцеплении? или что-то другое может быть

если на выключеном двигателе и выжатом сцеплении у тебя хрустит в коробке (только не совсем понятно что за хруст), то это не сцепление, это коробка.
Alex на 21114
Drive1.

Тоже 1я туго втыкалась, и задняя с хрустом...
Все прошло после замены корзины и диска сцепления.
Делай сам , если есть где,- ничего сложного ,если с железками дружишь.

Удачи!
ostapbender
ну что вы сразу "менять-менять"... для начала надо попытаться отрегулировать сцепление, чтобы оно полностью выключалось
maxxic
так хруст или просто щелчки снизу? у меня чет щелкает с низу, слышно хорошо при открытой двери и заглушенном двигателе.
drive1
У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?

Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше
Toshka
drive1 писал(а):

У меня именно хруст и только при включении передачи(задней). При выжатом сцеплении ничего нехрустит. С чего грешу на сцепление потому что педаль поднялась выше педели тормаза и трогание автомобиля происходит в конце педали, т.е. когда педаль почти отпустил тогда авто трогается, так что думаю никакие регулировки непомогут.
Отсюда только 2 вопроса:
1. Почему включается только задняя с хрустом, а первая без хруста? Это только сцепление?
2. Какое поставить лучше, крафт или вазинтерсервис, или заказывать на заказ чтоб привезли... тогда опять какое заказывать?

Пы.Сы. Небогат. Чем бюджетнее тем лучше


хрустит задняя потому что без синхронизатора. первая ПОКА не хрустит. бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%
SH
drive1

Чет ты не написал какую паузы выдерживаешь между выжима сцепы и включением задней.

В мурзилке написано - 3 секунды, вроде. Если сразу дергаешь - то хруст будет всегда....
drive1
ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.
Toshka писал(а):

бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%


За каким? Крафт, ВИС, или Сток?
Toshka
drive1 писал(а):

ПРо паузу слышу впервые. А включаю передачу потихоньку... один дрен хрустит.

Toshka писал(а):

бегом за сцеплением, а то убъешь синхронизаторы 1 и 2 передач 100%


За каким? Крафт, ВИС, или Сток?


у меня валео. все отлично
может пеленга еще - у них гарантия в россии действует пол года или год
Aнджей
Тему давно раскрыли. И советы нужные дали.
Ни регулировки, ни паузы при включении задней тут не помогут. Ни даже советы втыкать заднюю через третью, а первую через вторую.
Shinzon
За настоящим - которое либо ВИС либо КРафт либо сток. А то последнее время в магазинах огромное коичество восстановленного дерьма - восстановленного в плане отмытого и с замененными фрикционными накладками. Подшипник и корзина в таких комплектах как правило нежизнеспособны.

Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.
Aнджей
Shinzon писал(а):

Если сцепление настоящее заводское а не кооперативный хлам сделанный из БУ деталей - то все три варианта неплохи.


Позволю не согласиться. С завода стояло как раз ВИС. Нормально работало только в период обкатки. Замена на Валео после 8 тыс. км. извращений. Жалоб на Валео нет.
NAIL1
Это сцепление виновато. Продиагностировать можно таким образом:

Включают задний ход если слышен хруст то значит это сцепление а если нет хруста то значит привод коробки передач. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы