Страница 1 из 1
Shift_
Здравствуйте. Вобщем у меня ваз 21053 2001 год, проблема вот в чем, двигатель когда стоит в холостую то прогревается, и даже включается вентилятор чтобы остудить радиатор, но печка дует слегка теплым воздухом, учитывая что вентилятор на максимум гонит в салон, но когда еду на скорости, то двигатель остывает до первой риски температуры масла, и не прогревается, даже картонка не спасает на решетке радиатора, в салоне чуть теплее чем на улице, а если на 100 ехать то аж ветер в ногах, и дубак, постоянно замерзают окна, еду по приборам, на ходу больше смотрю не на дорогу а скребком соскребаю снег с окон, и еще в салоне возле кулисы какая то жидкость, да и вообще постоянно под ковриками не много воды, по правой стороне, что может быть сломано, из-за чего у меня остывает авто и все замерзает?? помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Robinzon 54
Ваша проблема это термостат заклинивший по большому кругу,меняйте его.
petivanovp
Меняй термостат и смотри сколько тосола.
Krz
Shift_ писал(а):

соскребаю снег с окон, и еще в салоне возле кулисы какая то жидкость, да и вообще постоянно под ковриками не много воды, по правой стороне


Не вода это, а тосол. Скорее всего течет краник печки (или радиатор печки). При этом стекла запотевают бешено, причем налет такой масленистый.

Shift_ писал(а):

до первой риски температуры масла


Поправлю, не масла а охлаждающей жидкости.
Shift_ писал(а):

печка дует слегка теплым воздухом


Так тосол утекает и в печке воздух, а тосол туда слабой струйкой пробрасывает.
Shift_ писал(а):

и не прогревается, даже картонка не спасает на решетке радиатора


Тут тебе правильно пишут:
Robinzon 54 писал(а):

Ваша проблема это термостат заклинивший по большому кругу,меняйте его.


+1
Shift_
как я понял нужно поменять термостат, и заменить краник, что течет? промывать радиатор печки нужно? =)
Krz
А это уже по желанию и по его состоянию. Сначала только найти откуда тосол бежал, если из радиатора, то его либо менять либо паять (если медный). А если из крана сочился, тогда радиатор можно не снимать, краник за полчаса поменять можно (только снять полку и бардачек вытащить)

Последний раз редактировалось: Krz (22 Февраля 2010 12:25), всего редактировалось 1 раз
Владимирыч
Krz писал(а):

краник за полчаса поменять можно

Ну-ну... Smile Smile Smile
Krz
Владимирыч писал(а):

Krz писал(а):
краник за полчаса поменять можно
Ну-ну...


Приходилось проделывать эту операцию, ничего сложного нет, только в неудобной позе это приходится делать.
Не знаю как на шестерке (которая у вас судя по профилю), а на пятерке это можно делать без снятия и разбора печки.
1. Открутить полку
2. Выкрутить и вытащить бардачок
3. Отсоединить (под капотом) шланг ко входу печки (на нем краник установлен). Тосол сливать не обязательно
4. Торцевым ключем открутить краник от печки
5. Ослабить крепление оболочки тросика, идущего к кранику и снять тросик.
Вот краник и снят.
Далее все в обратном порядке
Владимирыч
Krz писал(а):

Приходилось проделывать эту операцию


Представь себе, мне тоже, и не 1 раз, и на разных моделях Жигулей Smile
Krz писал(а):

ничего сложного нет,

Это не значит, что делается быстро!
Krz писал(а):

только в неудобной позе это приходится делать.

Да-да, лёжа на спине - самое удобное положение Smile
Krz писал(а):

на пятерке это можно делать без снятия и разбора печки.

На шестёрке тоже. Снимается только полка под бардачком. В целом алгоритм приведён правильный, только за полчаса - это сильно приуменьшено. Подробно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ Кстати, поиск на форуме по словам "краник печки, отопителя" рулит! Тема не нова.
Shift_
И снова Здравствуйте! Smile вобщем сегодня у меня появились странные звуки, выжимаю сцепление или на нейтралке качусь или на передаче отпускаю газ доносятся какие то звуки из редуктора, на передаче не сильно слышно, но на нейтрале или на выжатом сцеплении достаточно громко, как будто моторчик какой то работает... в яму залез и просто покрутил кардан звук доносился из редуктора такой же стук... Вопрос что может быть? говорят что или кардан или крестовина... возможно такое что там масла нету и из-за этого стучит, или все таки кардан (крестовина)?
PS. какой должен быть люфт кардана? Smile
kunnapuu
Утечка тосола может быть не только из краника, но также из фланца печки. У меня такое было - оказалось, при сборке сорвана резьба на шпильках. Потекло после года эксплуатации. Тосол объявился там же , как у Shift - под ковриком справа.
Robinzon 54
Shift_ писал(а):

что там масла нету и из-за этого стучит


Не невозможно коробка не стучит а гудит,особенно если масла нет,это фланцы,вторичного вала коробки и кардана,да еще плюс эластичная муфта,есть смысл поменять.
Shift_
все нормально, проблема решена, это был редуктор =)
Проблема теперь другая, перегорает предохранитель F2 дворники, стеклоомывайка... перегарает ни с того ни с сего... дворники в момент перегорания предохранителя не работают!!! из-за чего может перегорать?)))
Helg-001
Если на этот предохранитель не «посажены» дополнительные потребители, то скорее всего имеет место замыкание на массу…, а вот где, это надо искать. Скорее всего, проблема в проводах идущих на электродвигатель стеклоочистителя стекла или фар. Там на одном из проводов всегда есть «плюс», даже при не включенном переключателе.
Forever
Смотри прикуриватель в пераую очередь.
Helg-001
А прикуриватель тут причем? Он, если не путаю, на 6 предохранителе…
Яисюн
Helg-001,
прикуриватель вместе с часами на одном.
ГенВик
Владимирыч
Владимирыч писал(а):

Приходилось проделывать эту операцию

Представь себе, мне тоже, и не 1 раз, и на разных моделях Жигулей


Не знаю, это не забываемо, в 1993 году менял (один только раз), вспомнил всех создателей краника и их родственников... Молодой ыщо был, щас бы не рискнул...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы